Страница 55 из 95
dezruptor
Вот идея подарить Путину хорошая Smile
Mihalych78
dezruptor писал(а):

Вот идея подарить Путину хорошая Smile



оне отказались
гнилой АН-148 вроде закупают зато
STAS152005
Цитата:

Финам Итоги дня. Выпуск 289 22.07.2013
расшифровка.

ВЕДУЩИЙ
Илья Колосов

prestissimo

16:30 Илья Колосов: 22 июля интерфакс авн, кстати говоря 22 июля день рождения выдающегося авиаконструктора Павла Сухого Итак сообщение инцидент произошедший с самолетом Сухой Суперджет 100 утром 21 июля в аэропорту Кефлавика Исландии не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100 сообщает пресслужба Гражданские Самолеты Сухого. Как сообщала ранее эта компания, при проведении сертификационных испытаний самолет задел ВВП с убранным шасси. Во время инцидента на борту находились пять человек в том числе 3 члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Компания отмечает что в момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке ЗАО Гражданские Самолеты Сухого самолет будет восстановлен. Дальше идут пояснения, сегодня как раз были распространены официальные пояснения от фирмы, я цитирую: "Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют. Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях (ссылка)".
Вообще все это сообщение, я так понимаю, ссылается на первого вице-президента ЗАо "ГСС" по качеству и сертификации Игоря Виноградова и сейчас я надеюсь он у нас будет в эфире.
Игорь Львович добрый вечер!
18:30 Игорь Виноградов Добрый вечер!
Илья Колосов Я, честно говоря, с тревогой вчера первое сообщение прочитал, о том что случилось в Исландии. (И.К. сумбурно), "Да" - И.В. Сегодня я вроде как надеялся получить пояснения они вроде как пришли, но мне все равно не понятно главное.
Итак, Есть некая программа в соответствии с которой "Да" - И.В. испытывают вот эту нашу "гордость", да, Суперджет 100 и там очень сложные моделируются условия: отключенный один двигатель, боковой ветер "Да" - И.В. и нужно в автоматическом режиме посадить "Да" - И.В.. Значит эта программа успешно пройдена или нет!
Игорь Виноградов Да, потому что это был один из 28-ми полетов который был… были реализованы.
Илья Колосов В отчетах официальных я не нашел ни слова о том почему мы сели на брюхо, почему нет шасси.
19:40 Игорь Виноградов Ну, на брюхо мы сели потому что у нас не было шасси. А шасси не выпустилось потому, что его уже убирали. Просто, сейчас мы будем внимательно разбираться с причиной того почему после уборки шасси и перевода, значит, самолета в режим набора высоты у нас не получилось подхват двигателя. Вот, это по всем, так сказать, нормальным случаям это нормально должно было произойти, но тут может быть разные причины, может быть порыв ветра, не порыв ветра, а именно там был сильный встречный ветер Так - И.К. и резкое падение ветра вблизи земли, когда самолет уже практически на минимальной скорости эволютивной, конечно он мог привести.. Но пока говорить о чем то рано мы исследуем причину того что так получилось, что машина все таки просела.
Илья Колосов Значит, если я вас правильно понял, было так: вот эти испытания, отключенный один двигатель, мы садимся, при встречном ветре, который вдруг потом перед самой землей пропал. Шасси уже брали…
Игорь Виноградов Потому что заходили с выпущенным шасси…
Илья Колосов Так..
Игорь Виноградов Потом переломили траекторию пошли на второй круг, естественно шасси стали убирать..
Илья Колосов Так..
Игорь Виноградов Но в данный момент получился этот вот..
Илья Колосов И тут вот провал по ветру, потеря скорости и он снижается незапланированно.
Игорь Виноградов Да, да..
Илья Колосов То есть это не брак шасси которые вдруг почему то…..не вышли
Игорь Виноградов Нет шасси тут вообще ни при чем…
Илья Колосов Там все было нормально…
Игорь Виноградов Они сработали абсолютно штатно…
Илья Колосов Да.. Это может быть вариант когда двигатели не подхватились вовремя. Такое может быть? "Да" - И.В. То есть какая то техническая неполадка… двигателей
Игорь Виноградов Нет.. Технической неполадки мы не видели, потому что по всем записям все было, это самое… двигатель работал в соответствии с положениями РУДов. А вот почему такие положения рукояток управления двигателем был, мы сейчас будем разбирать.
Илья КолосовВы намекаете на человеческий фактор?
Игорь Виноградов Да
Мне нужно, понимаете, есть разное трактовка тех или иных экстренных вариантов. Можно сейчас злопыхать, можно сказать "ну вот! опять значит ваш суперджет….э-э-э, в како-то инцидент вляпался", а можно сказать, ребята мы сели на брюхо…никто не пострадал.
21:55 Игорь Виноградов Нее, не … отделяем мух от котлет. В инцидент вляпался? В данном случае мы не осуществляли ни рейсов ни перевозок, ни эксплуатации, а осуществляли испытания воздушного судна. При чем, как вы правильно заметили, в очень экстремальных… скажем так в сочетании самых экстремальных факторов, "Да" - И.К. Вот… именно для этого мы пошли за границу дозволенного чтобы поймать, так сказать, все возможные факторы которые могли повлиять. Но а такой уход за границу, так сказать, дозволенного он всегда череват. Но это риск испытаний, а не риск эксплуатации! Именно для того чтобы снизить риск эксплуатации мы проводим такие испытания.
Илья Колосов Просто, я, я призываю вас Игорь Львович об этом кричать на каждом углу. Слушайте, у нас есть самолет который в экстремальных условиях способен сесть даже без шасси, при том что никто не пострадал, да? "Да" - И.В. Самолет подлежит восстановлению и так далее. Вы помните этот случай в Нью-Йорке когда самолет посадили в воду. Можно сказать что самолет был не хорош, пришлось аж в воду сажать, а с другой стороны никто не погиб самолет выдержал все эти испытания прекрасно. Просто, надо рассказывать о том что у нас есть хорошая машина которая способна на это.
Игорь Виноградов Ну.. я вообще, как сказать, не настолько часто общаюсь с пиаром, поэтому не могу кричать на всю страну. Но я спокойно заявляю, что не только по моему мнению, по мнению моих коллег, уважаемых сертификаторов, этот самолет, сейчас самолет который прошел наибольшее количество всех экстремальных видов испытаний, которые в принципе проводятся у нас или за рубежом и прошел их успешно. Что мы только с ним не делали! Чего только мы на нем не испытывали, какие запредельные режимы не делали, результат испытаний показывает, что самолет ведет себя адекватно, самолет ведет себя надежно и так далее. А вот этот досадный инцидент…. ну разберемся в чем там дело. Опять же, вы правы, любой результат нужно использовать с пользой для дела, в том числе данный случай, мы получили несанкционированный, как говориться приземление…
Илья Колосов Конечно! Еще более суровые условия и самолет остался цел.
24:00 Игорь Виноградов Да. И самолет остался цел. Я сейчас вылетаю в Кефлавик, мы сейчас создаем команду которая будет его восстанавливать для того чтобы его перегонять обратно сюда в Москву. Так что конечно это не запланированные испытания. Но с точки зрения безопасности полетов одно могу сказать - безопасности наших пассажиров которые летают на суперджетах это никак не угрожает, наоборот как ни странно это показывает, что в экстремальных условиях в экстремальных ситуациях, самолет гарантирует им - жизнь, сохранность, отсутствие повреждений.
24: 50Илья Колосов Игорь Львович спасибо вам Большое!


Ужас просто....как они могли... 63
Дюжина
Mihalych78
И в каком месте он гниёт?
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Ужас просто....как они могли... 63

Поясни свою мысль
Evgen78
Странно, если уходили на второй круг, то почему шасси убрали до появления положительной вертикальной скорости. Или у суперджета другой другой алгоритм в РЛЭ?
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Вы помните этот случай в Нью-Йорке когда самолет посадили в воду. Можно сказать что самолет был не хорош, пришлось аж в воду сажать, а с другой стороны никто не погиб самолет выдержал все эти испытания прекрасно.



Ужас просто....как они могли... 63



Кто... гуси? Они, заразы, летают вылупив глаза, а куда - сами не знают. В тот раз cpaные гуси погасили оба двигателя целому самолёту, а ты ещё спрашиваешь, как они, мол, могли! facepalm

Обошлось, чё. Но это благодаря ещё и мастерству лётчиков, КВС-то мигом ВСУ включил, хотя, по инструкции и неположено. rlzz

Так что, и Эйрбас хороший, и лётчики толковые. А СуПерджет - параша с крыльями, извениття... Pardon

зы: STAS152005, Виноградову этому отправь диск с Дискавери, есть даже научно-популярный фильм про посадку на Гудзон, пущай Виноградов подтянет матчасть, что ли... Drinks or Beer
Evgen78
Яша, ВСУ - вспомогательная силовая установка. Она мигом не включается. При отказе двигателя она и так должна быть включена, чтобы генераторы ВСУ, подключившись к бортсети, компенсировали потерю генератора отказавшего двигателя.
Mihalych78
Цитата:

мы садимся, при встречном ветре, который вдруг потом перед самой землей пропал.


facepalm
Яков_Лещ
Evgen78, потерю двух двигателей никакая ВСУ, конечно, не компенсирует, однако, есть мнение, что для благополучного завершения полёта на некоторых типах воздушных судов необходима ещё и гидравлика. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

мы садимся, при встречном ветре, который вдруг потом перед самой землей пропал.


facepalm



Садились они на полудохлом самолёте, сели, а теперь их ещё и сделают виноватыми! 63
Mihalych78
испытания при встиречном ветре и даже тут -бац, неожиданнро пропал
такого просто не бывает
это диверсия
Яков_Лещ
Mihalych78, да брехня, уже всем всё ясно и понятно... facepalm

Или на Суперджет не испытателей набирают, а дебилов? То автоматику отключат, то шасси не выпустят?! lol1
Kirill111
Зачем убирать шасси до начала роста высоты? facepalm
Яков_Лещ
Kirill111, так испытания ведь! Хотели проверить - вдруг, можно?! 63
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Kirill111, так испытания ведь! Хотели проверить - вдруг, можно?! 63



и тут бац -ветр пропал гора
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

А СуПерджет - параша с крыльями, извениття...


Параша у вас в мозгах..извините...

[quote="STAS152005"]Ну, на брюхо мы сели потому что у нас не было шасси. А шасси не выпустилось потому, что его уже убирали. Просто, сейчас мы будем внимательно разбираться с причиной того почему после уборки шасси и перевода, значит, самолета в режим набора высоты у нас не получилось подхват двигателя. Вот, это по всем, так сказать, нормальным случаям это нормально должно было произойти, но тут может быть разные причины, может быть порыв ветра, не порыв ветра, а именно там был сильный встречный ветер Так - И.К. и резкое падение ветра вблизи земли, когда самолет уже практически на минимальной скорости эволютивной, конечно он мог привести.. Но пока говорить о чем то рано мы исследуем причину того что так получилось, что машина все таки просела.[/quote] Самолет был сознательно введен в экстремальный режим..Отключен один двигатель.... Конечно вы то лучше знаете что делать и как чем экипаж летчиков-испытателей..Они то все дураки... Pardon
AND517
[quote="STAS152005"]
Яков_Лещ писал(а):

А СуПерджет - параша с крыльями, извениття...


Параша у вас в мозгах..извините...

STAS152005 писал(а):

Ну, на брюхо мы сели потому что у нас не было шасси. А шасси не выпустилось потому, что его уже убирали. Просто, сейчас мы будем внимательно разбираться с причиной того почему после уборки шасси и перевода, значит, самолета в режим набора высоты у нас не получилось подхват двигателя. Вот, это по всем, так сказать, нормальным случаям это нормально должно было произойти, но тут может быть разные причины, может быть порыв ветра, не порыв ветра, а именно там был сильный встречный ветер Так - И.К. и резкое падение ветра вблизи земли, когда самолет уже практически на минимальной скорости эволютивной, конечно он мог привести.. Но пока говорить о чем то рано мы исследуем причину того что так получилось, что машина все таки просела.[/quote] Самолет был сознательно введен в экстремальный режим..Отключен один двигатель.... Конечно вы то лучше знаете что делать и как чем экипаж летчиков-испытателей..Они то все дураки... Pardon

это не экстремальный режим для самолета. Взлет на одном двигателе на самолете с полной загрузкой, это да. При посадке двигатель работает почти на холостых оборотах, тем более при встречном ветре.
Kirill111
Что-то они путаются в показаниях, эти супержетовцы. Они что пытались имитировать, ПОСАДКУ при одном выключенном двигателе, или УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ со сверхмалой высоты с одним выключенным двигателем?

Если первое - то с какого вообще перепугу шасси убирали? facepalm facepalm facepalm

Если второе - тогда уже понятнее, но тоже странно что шасси убрали не убедившись что высота растет. Pardon

А на самом деле сдается мне что шасси они просто забыли выпустить. И имитировалась именно посадка на одном двигателе. А шасси были убраны. А не заметили потому, что сигнализация была отключена, т.к. ее отключили из-за выключенного двигателя, чтоб не орала и не мешала работать. Такое кстати уже было у какой-то авиакомпании пару лет назад. У них на заходе то ли движок гавкнулся, то ли еще что-то серьезное. Заорала сигнализация, master caution. Так там в списке действий идет первым делом - отключить сигнализацию, чтоб не мешала. Они убрали шасси, ушли на второй круг, сигнализацию отключили, все действия выполнили и пошли на посадку. Ну и сели с невыпущенными шасси, т.к. ситуация нештатная, закрутились, а сигнализация о невыпущенных шасси не сработала, т.к. отключена ранее. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Цитата:

там очень сложные моделируются условия: отключенный один двигатель, боковой ветер "Да" - И.В. и нужно в автоматическом режиме посадить


Так все-таки посадить нужно? Тогда зачем шасси убирать?

Или при посадке что-то пошло не так, и в последний момент решили уйти на второй, но Супержет, даже пустой, на одном двигателе не сдюжил? Razz

А что будет при полной загрузке?

Кароч ждем-с, пока очень неубедительно все. Pardon
Evgen78
Версия Кирилла более правдоподобна. Контрольную карту "перед посадкой" экипаж провафлил походу. Один из пунктов - gear down-three greens" должны были зачитать. После этого шасси не убирать. Только после ухода на второй круг с положительным набором высоты.

А еще интересно, в каком положении у них были закрылки. Из -за этого тоже могла сигнализация о невыпущенном шасси не сработать.
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):


А на самом деле сдается мне что шасси они просто забыли выпустить. И имитировалась именно посадка на одном двигателе. А шасси были убраны. А не заметили потому, что сигнализация была отключена, т.к. ее отключили из-за выключенного двигателя, чтоб не орала и не мешала работать.



Это ничего, что шасси на выпуск проверяются по ККП до входа в глиссаду? Или героические лётчики имитировали посадку в "автоматическом режиме", но... без шасси в принципе? Да ещё и с неработающим двигателем? Так такую имитацию можно было выполнить и на высоте, не целуя землю ниразу, потому что, один хрен, с невыпущеными шасси самолёт имеет совершенно другие аэродинамически качества, чем с выпущеными. Pardon

Чуть не хлопнулись они, и весь секрет. Потому что СуПерджет - параша с крыльями, безопасно управлять которой толком не получается даже у лётчиков-испытателей, фигле говорить об обычных пилотах гражданской авиации... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Evgen78 писал(а):

Контрольную карту "перед посадкой" экипаж провафлил походу.



Почти одновременно! 63 Drinks or Beer

Интересно было бы, конечно, послушать теперь плёнку. ppc
Evgen78
Яша, на высоте такую имитацию не выполнить, кури про экранный эффект у поверхности земли. Про парашу ты перегнул слишком, самоль требует доработки и доведения до ума. Боинги 737 ые тоже хлопались в свое время на ровном месте при заходе в глиссаду из за косяка руля направления.
Яков_Лещ
Evgen78 писал(а):

Яша, на высоте такую имитацию не выполнить, кури про экранный эффект у поверхности земли.



И что? Я подозреваю, что этот самый эффект можно успешно имитировать на высоте по принципу "я твой тангаж туда-сюда шатал!!", и всё, и нефиг без шасси даже ерундой заниматься. Pardon

зы: СуПерджет - мало того, что параша с крыльями, так ещё и дорогостоящая. Ладно бы за счёт Погосяна был банкет, так они же, паразиты, народ раздевают, а вы идёте на поводу у коррупционэров! 63

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Evgen78 писал(а):

Боинги 737 ые тоже хлопались в свое время на ровном месте при заходе в глиссаду из за косяка руля направления.



Они что, все хлопались, или незначительный (конечно, так невозможно говорить о катастрофах) процент? Smile
STAS152005
Evgen78 писал(а):

самоль требует доработки и доведения до ума.


Цитата:

"Эрбас":"Дримлайнер" является ненадежным и раньше времени выведен на рынок .

Один из топ-менеджеров компании "Эрбас" нанес удар испытывающему в последнее время проблемы "Дримлайнеру", заявив, что самолет, разработанный главным его соперником, очевидно, является ненадежным, и раньше времени выведен на рынок.

"Довольно очевидно, что этот самолет не является надежным и оборудован неотработанными системами", - заявил журналистам руководитель управления продаж "Эрбас" Джон Лихи в Гонконге на торжественной церемонии по случаю поставки 1000-го самолета A330 - авиакомпании "Катэй Пасифик" (Cathay Pacific).

"Вы можете оставить его у себя в эксплуатации, однако самолет дорого обойдется вам в обслуживании, - сказал Лихи в первом комментарии "Эрбас" по поводу проблем "Дримлайнера". - Самолет имеет неотработанную архитектуру, которая в конечном итоге будет отработана. Однако это потребует много времени, много средств и много отмененных рейсов, а возможно, и перепроектирования некоторых бортовых систем".

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259861.html

ВАРШАВА, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. Два самолета "Боинг-787 Дримлайнер" /Boeing-787 Dreamliner/ польской национальной авиакомпании ЛОТ /LOT/ не вылетели из Польши в Канаду и США из-за поломок. Как сообщила сегодня пресс-служба перевозчика, оба рейса должны были состояться в среду днем.
Готовый к взлету самолет до Торонто техники проверяли более шести часов. Только к вечеру было принято решение выпустить пассажиров из салона. Как отметила пресс- секретарь ЛОТ Барбара Пияновская, произошла "мелкая поломка системы идентификации самолета в воздухе".
Второй "Дримлайнер" должен был отправиться в Чикаго. "Здесь появилась проблема с электропитанием. Полет отменен", - сообщила представитель авиакомпании.
Утром в четверг пассажиров рейса до Торонто вновь пригласили на борт, так как неисправность удалось устранить и лайнер все-таки вылетел в Канаду. Поломка чикагского самолета оказалась серьезнее. Неизвестно, когда он вновь сможет подняться в небо.

http://www.itar-tass.com/c1/795889.html



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Еще раз..Сие ЧП произошло во время ИСПЫТАТЕЛЬНОГО полета...С иммитацией аварии...Сейчас трудно сказать что и как..кто ошибся...Я вам рассказывал про ИЛ-76-й когда из-за ошибки командира при посадке штурмана просто размазало по ВВП....
Mihalych78
ну че в кратце? природа виновата? ветер оборвала facepalm
а суперджет может летать только на попутном бризе? pst
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

Kirill111 писал(а):


А на самом деле сдается мне что шасси они просто забыли выпустить. И имитировалась именно посадка на одном двигателе. А шасси были убраны. А не заметили потому, что сигнализация была отключена, т.к. ее отключили из-за выключенного двигателя, чтоб не орала и не мешала работать.



Это ничего, что шасси на выпуск проверяются по ККП до входа в глиссаду?

Да кто ее читает, тем более это летчики испытатели. Хотя меня это тоже удивляет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы