rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):Кстати, а когда ты на дальняк в Астрахань мотался - температура прямо 90 была?
ну про мои циферки теперь писать смысла нету

установлен термос с классики на 85гр.подогрев дрочеля выкинут,постоянная циркуляция через бачёк.на трассе в самую жару,гружоная машина,обгоны на 3тей и обормотов до 5-5.5, выше 90 невидел. если спокойно ехать 87-88.стабильно,независимо от температуры за бортом.зимой в мороз с печкой ещё не ездил.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):ну про мои циферки теперь писать смысла нету
Ясненько, понятненьrj/
Хотя одно дело ехать с постоянными оборотами (допустим около 2700 и скорость 110), а другое на 3500-4000 - уже и расход совсем другой.
А раскручивание движка на обгонах - ни разу не показатель.
Я вот задумался ПТФ у меня и сеточка снизу и сверху - они реально наверное мешают обдуву

.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Так что кто - как решали проблему с перегревом. А то помоему тоже такаяже фигня-на высоких оборотах стрелка стремится сделать вот-так:
(пробег 60тыс,двигатель 11183,БК нет поэтому реальную температуру немогу сказать,вентилятор работает,помпа и термостат тоже)
У меня в пробках температура всегда растёт до 110. Ни разу не видел чтобы температура держалась на 90 ровно, всегда стрелка ползёт выше к 110. На трассе почтив всегда на 100 держится при любой скорости.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
chaos activator писал(а):У меня в пробках температура всегда растёт до 110. Ни разу не видел чтобы температура держалась на 90 ровно, всегда стрелка ползёт выше к 110. На трассе почтив всегда на 100 держится при любой скорости.
но это мне кажется не норма.
У меня на семерке всегда почти 90 была-если больше то вентилятором сново в 90 сбивалось,но никогда не привышало это значение. А тут вентилятор крутит и стрелка движется горячее.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chaos activator писал(а):У меня в пробках температура всегда растёт до 110.
По Бортовому Компьютеру?
Стрелка указателя на приборке часто врет и её положение
здесь никому не интересно.
Wingen не новичок же.
Зачем древние темы поднимать,если есть такая же свежая и актуальная ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=0
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
т808 писал(а):Wingen не новичок же.
да она старая(тема) аж ну 2009 года вот думал может за эти годы выяснилась причина неисправности.
А так по существу конечно нужно БК чтобы уточнить температуру.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Wingen писал(а):но это мне кажется не норма.
Есть
умная книжка там есть конкретные цифры
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Huyan писал(а):Есть умная книжка там есть конкретные цифры
ну и причем здесь умная книга???
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Wingen писал(а):
ну и причем здесь умная книга???
При том, что там написано
Цитата:Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, °С, не более
95
а ты смотришь на стрелку, прибор довольно
не точный
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Wingen писал(а): вот думал может за эти годы выяснилась причина неисправности.
а былали неисправность?
недавно в экспресс-теме тёрли.решилось заменой радиатора.причём радиатор чистым был и внутри и снаружи,просто старый.повсей видимости окисный слой недавал необходимой теплопередачи между трубками и оребрением.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
rg-45 писал(а):а былали неисправность?
недавно в экспресс-теме тёрли.решилось заменой радиатора.причём радиатор чистым был и внутри и снаружи,просто старый.повсей видимости окисный слой недавал необходимой теплопередачи между трубками и оребрением.
ну вот это уже-результат
только неужели за 60тыс.может забиться радиатор
Huyan писал(а):а ты смотришь на стрелку, прибор довольно не точный
хоть и неточный но зависимость какуюто же он температурную показывает
ИМХО д.б.
Wingen писал(а):У меня на семерке всегда почти 90 была-если больше то вентилятором сново в 90 сбивалось,но никогда не привышало это значение.
а в данном случае
Wingen писал(а):А тут вентилятор крутит и стрелка движется горячее
такого недолжно быть
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Wingen писал(а):только неужели за 60тыс.может забиться радиатор
собственно
rg-45 писал(а):радиатор чистым был и внутри и снаружи,просто старый.повсей видимости окисный слой недавал необходимой теплопередачи между трубками и оребрением.
а у ТС с термосом походу проблеммы были,о чём он и сам подумывал и остальные писали
при крейсерской скорости двигатель сжирает бензина много больше в единицу времени чем в самой долгой пробке,а значит и тепла отвести нужно значительно больше.вот тут узкие места и вылезают
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы