По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)
Из Тольятти говорят, что это ложь...
Или это цифры до налогообложения?
а есть -СТАТИСТИКА.
По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)
Игорь, привет!
у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде
Я привел озвученные цифры.
Михаленко не из Тольятти?
Он ведь даже разложил все, а не просто дал среднюю температуру по больнице.
Сегодня приобрели семиместный Ларгус в люксовой комплектации. Но сиденья второго ряда в нем не оборудованы подголовниками. Вообще. На что ребята из салона сообщили нам, что две недели назад из АвтоВАЗа пришло письмо о том, что теперь подголовники второго ряда в комплектацию не входят. Письмо они тем не менее у себя не нашли, да и причину такого решения тоже затруднились объяснить. Что это - стремление АвтоВАЗа во что бы то ни стало удешевить модель в ущерб безопасности? Хотелось бы получить комментарий.
из АвтоВАЗа пришло письмо о том, что теперь подголовники второго ряда в комплектацию не входят.
у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде
у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде
у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде
Потом уже сам как робот.
Чтобы монотонный труд на конвейере не превратил людей в роботов, сборщики каждые два часа меняются обязанностями – распространённая мировая практика.
а мимы выбирают мерседесы
а мимы выбирают мерседесы
у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде
а мимы выбирают мерседесы
сейчас ситуация по рабочим в тольятти плачевная... на вазе обезьяны - нажиматели кнопок так то нужны, и работают. В некоторых местах платят кстати ничего (на сборке-сварке ларгуса например). под 30 простые могут получать, без особой квалификации. Если пахать. На федерал могуловском заводе 26 получает простой токарь, который фамилии как говорится не спрашивает и пол смены или больше просто сидит рядом со станком (но простые неприятности он прочухать должен, кой-какой контроль проводит). Правда федерал могул это не ваз. Есть такой тут мини-завод по глушакам - тенеко автомотив, стремный по европейским меркам, но типа от бренда. Там тоже может по 25 получать сварщик на автоматической линии. Но мест с такимизп немного. Основная масса рабочего люда за 13-17 пашет.
С квалифицированными работниками беда. Их почти не осталось. Я про наладчиков, ремонтиков, уровня 6-го разряда станочников (которые безусловно сейчас как никак КАД-КАМ на минимальном хотя бы уровне знают). На ВМЗ (отделили который от ваза, бывшее пто и частично производство оснастки) чухнули, подняли зп таким товарищам до 40-50 (причем за такие деньги не всегда и с выходными, многостаночное обслуживаие на людей ввели, если с выхами, то и 60 может получать). Но вмз отдельный от ваза сейчас, у него дела не совсем айс, там задержки по зп пошли и невыплаты. На лада-инструменте (бывшее квц ваза) примерно тоже самое. Французам тут нужны обезъяны и обслуга, не больше и не меньше. Никто тут никакой потенциал наращивать не собирается. Тихо и не тихо проталкивают свои детали-узлы. Тут скоро будет полная отвертка, будут сидеть пиджаки по логистике, специалисты по качеству и манагеры. Все. Другие им не нужны. Конструктором работать не выгодно. Хотя пока причины для того, чтобы работать, у многих есть. Город дешевле мск, срываться многие не хотят. Этим пользуются и люди батрачат. Но это капитализм.
Сейчас вот ВАЗ дернется в верха, да надорвется
Lada-Largus.com
По второму вопросу не в курсе.
Две недели назад тесть купил 5-ти местный люкс не было шторки багажника в салоне сказали что есть письмо с автоваза что люксы теперь ей не комплектуются. Итог - колпаки, - шторка.Что дальше перестанут ставить двигатель и скажут что так и должно быть?!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы