Страница 12 из 16
ГМП
Интересно, а какие зарплаты на сборочных заводах Форда, Таёты? supercool
Alex-vs-VAZ
ГМП писал(а):

Интересно, а какие зарплаты на сборочных заводах Форда, Таёты? supercool



походу от места нахождения завода зависит. держат планку чтоб народ не убежал.
Lada-Largus.com
ГМП писал(а):

Интересно, а какие зарплаты на сборочных заводах Форда, Таёты? supercool


Слышал, что по совокупности разных плюшек в условиях труда, на HMMR народ с большим интересом идет...
А там
Цитата:

Причем условия труда можно назвать привлекательными: восьмичасовой рабочий день, минимальная гарантированная зарплата 36 000 рублей с регулярной индексацией и полный набор социальных гарантий. А самое главное, что Hyundai приветствует молодых специалистов: средний возраст работников сборочных линий – 26-28 лет.


http://www.kolesa.ru/article/2012/12/20/tak_sobirayut_hyundai_solaris
Alex-vs-VAZ
Lada-Largus.com писал(а):

ГМП писал(а):

Интересно, а какие зарплаты на сборочных заводах Форда, Таёты? supercool


Слышал, что по совокупности разных плюшек в условиях труда, на HMMR народ с большим интересом идет...
А там
Цитата:

Причем условия труда можно назвать привлекательными: восьмичасовой рабочий день, минимальная гарантированная зарплата 36 000 рублей с регулярной индексацией и полный набор социальных гарантий. А самое главное, что Hyundai приветствует молодых специалистов: средний возраст работников сборочных линий – 26-28 лет.


http://www.kolesa.ru/article/2012/12/20/tak_sobirayut_hyundai_solaris



так уровень заплаты по СПб Pardon поэтому и минималка 36к идет.
Lada-Largus.com
Alex-vs-VAZ писал(а):


так уровень заплаты по СПб Pardon поэтому и минималка 36к идет.



Кстати, про Автофрамос кто-нибудь в курсах, что там с з/п?
rover
ГМП писал(а):

Интересно, а какие зарплаты на сборочных заводах Форда, Таёты? supercool



Там шаг лево, шаг вправо сразу расстрел на месте, и платят там по совокупности, причем совокупность двухполярная - если ты ничего не нарушил в течении 2 недель, и в тоже время зарабатывал баллы. А тех, кто как у нас надеется просидеть на голом окладе, лишь бы воткнуться для шабашек, катапультируют сразу - у них невероятно мощно развита логистика и система на конвейерах, практически сразу видно кто работает, а кто нет.
мим
Alex-vs-VAZ писал(а):

ГМП писал(а):

Интересно, а какие зарплаты на сборочных заводах Форда, Таёты? supercool



походу от места нахождения завода зависит. держат планку чтоб народ не убежал.


Именно. Плюс от количества народа. У нас 4,5 лямка трешка в новом доме в отличном месте а за 8-10 коттедж со всеми удобствами в получасе езды от города рядом с Волгой. У нас страна такая, что по всем остальным Рено сравнивает по средней по стране, а в нашей по регионам ибо разрыв адовый.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Lada-Largus.com
Если деконтентинг начали (разодевать автомобиль) ничего хорошего конечно.
Яков_Лещ
пуаро писал(а):

У нас 4,5 лямка трешка в новом доме в отличном месте а за 8-10 коттедж со всеми удобствами в получасе езды от города рядом с Волгой.



Вполне доступно при зарплате в 15 тыщ рублей в месяц. Good
Adaptechnic™
Яков_Лещ писал(а):

Вполне доступно при зарплате в 15 тыщ рублей в месяц.


supercool конечно! На десять живёшь....... существуешь. Пять откладываешь. Имеет смысл оставаться в этом регионе. Через ....... 75лет будет трёшка rlzz
Яков_Лещ
Adaptechnic писал(а):

Через ....... 75лет



Да оттудова уже через два года все разбегутся, когда завод закроется. facepalm
Adaptechnic™
Яков_Лещ писал(а):

когда завод закроется.


ведёшь подрывную деятельность??!!! Посодють ведь!
Яков_Лещ
Adaptechnic писал(а):


ведёшь подрывную деятельность??!!!



Я?! Я, наоборот, за то, чтобы завод был, но чтобы он производил современные, качественные и недорогие автомобили! rlzz Drinks or Beer
Adaptechnic™
Яков_Лещ писал(а):

но чтобы он производил современные, качественные и недорогие автомобили!


это невозможно, а значит всё же ведёшь!..... read
Яков_Лещ
Adaptechnic, тс-с-с! Не мешай разваливать Рено!! 63

Цитата:

АвтоВАЗ принес Renault убытки

Французский автопроизводитель Renault получил в первом полугодии 2013 года от участия в ОАО «АвтоВАЗ» убыток в размере 10 млн евро

.http://auto.mail.ru/article.html?id=42763

Lada-Largus.com
Яков_Лещ писал(а):

Adaptechnic писал(а):


ведёшь подрывную деятельность??!!!



Я?! Я, наоборот, за то, чтобы завод был, но чтобы он производил современные, качественные и недорогие автомобили! rlzz Drinks or Beer


качественные и недорогие - это никак не о повышении з/п рабочим, либо вливать кучу денег, автоматизацию сварки/покраски выводить на почти 100% и увольнять кучу рабочих.
Яков_Лещ
Lada-Largus.com писал(а):

вливать кучу денег, автоматизацию сварки/покраски выводить на почти 100% и увольнять кучу рабочих.



Ну, ващета, это самое и планируется, или в Рено и Ниссане засели не капиталисты, но альтруисты, готовые спонировать кустарное производство? Smile
Lada-Largus.com
Яков_Лещ писал(а):


Ну, ващета, это самое и планируется, или в Рено и Ниссане засели не капиталисты, но альтруисты, готовые спонировать кустарное производство? Smile


Так вроде они сами и строят такие производства, когда степень автоматизации сварки ларгуса/альмеры, как и дастера/логана/сандеро существенно ниже, чем у конкурентов.
Яков_Лещ
Lada-Largus.com, всем законам экономики вопреки? Smile
Lada-Largus.com
Яков_Лещ писал(а):

Lada-Largus.com, всем законам экономики вопреки? Smile


Думаю, что нет.
Яков_Лещ
Lada-Largus.com, да? И почему тогда вот такой вот результат? Smile

Цитата:

АвтоВАЗ принес Renault убытки

Французский автопроизводитель Renault получил в первом полугодии 2013 года от участия в ОАО «АвтоВАЗ» убыток в размере 10 млн евро

Lada-Largus.com
Яков_Лещ писал(а):

Lada-Largus.com, да? И почему тогда вот такой вот результат? Smile

Цитата:

АвтоВАЗ принес Renault убытки

Французский автопроизводитель Renault получил в первом полугодии 2013 года от участия в ОАО «АвтоВАЗ» убыток в размере 10 млн евро



Эти новости для кого публикуют? Smile

Завод Seat в Испании - один из самых современных заводов у фольксвагена уже лет 6 или 7 одни убытки производит... и ничего. Считают - что его ждут светлое будущее.

Там если по косточкам разложить эти убытки, то не так все страшно должно быть. Что ушло в модернизацию, обучение, совершенствование и пр.? Это тоже в убытки пошло?

Я вот ипотеку взял - теперь весь в серьезных убытках, но жить то получше стал Smile
O Michl
Яков_Лещ писал(а):

И почему тогда вот такой вот результат?


Ну сколько можно с Вами можно проводить политинформацыю?
Это плановые убытки от запуска новых моделей.
Яков_Лещ
Lada-Largus.com писал(а):


Я вот ипотеку взял - теперь весь в серьезных убытках, но жить то получше стал Smile



А я гляжу на тех, кто взяли Гранты и Калины, так вот что-то не вижу, что они получше жить стали. У одного мотор застучал, у другого кузов облез. Мне ни в ипотеку такого не надо, ни сразу. Smile

Это, кстати, касается и Рено и Ниссаном, да. Пока рашка спонсирует моногород - всё в порядке, прогноз оптимистичный, а как только иссякнут госденьги - всё, пиши пропало, банкротство и продажа с молотка. Может, Рено и купит, сделает там ещё один Автофрамос. 63

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

O Michl писал(а):


Ну сколько можно с Вами можно проводить политинформацыю?



Да я ваще мерзкий тип, про меня, вона, уже и сам Буренков пишет! 63

Цитата:

Определённая доля провокации, я считаю, допустима – ситуация на рынке близка к боевым действиям, особенно когда в качестве оружия используют практически непристойных персонажей.

.http://tlt.ru/articles.php?n=1948769

Olegan-TLT
пуаро писал(а):

Sagesurder1
А можно имена французов, которым тут нужны обезьяны и обслуга?

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

У Рено есть много заводов по миру, принадлежащих на 100% им (в том числе автофрамос в Москве). Есть такие где обезьяны и обслуга. НО у них есть только два бренда - дачия и самсунг.
У обоих этих брендов есть свой инжиниринг и разработки, работающие как на свой бренд, так и на другие.
НО ни у кого из них нет такой доли и объемов на домашнем и перспективном рынке. Ни у кого из них нет участия в капитале и управлении государства и другого партнера по альянсу. Никого из них французы не называют партнерами по альянсу (слова Гона).
Внимание вопрос: они считают нас дебилами полными, решив действовать иначе и делать здесь обезьян с отверткой? Или все-таки мы сами считаем себя дебилами а их кровожадными дебилами, что приписываем им это? Пока я эти версии слышал только от нас. Так в чем проблема?


ну так и у нас будут обезьяны и обслуга. И мизерная часть инжиниринга. Для этого есть объективные причины. Основная - производство в рф не выгодно. Нет развитых цепочек поставщик-субпоставщик-инжиниринг. Дорогие материалы, энергия, дорогое все. Про рабочий труд что дорогой - сложно сказать, наверное недорогой, сейчас у нас рабочий труд и тем более инженерный дешевле, чем в китае. Брат был в китае, месячный вояж по куче предприятий - все у них там хорошо. За миску риса никто уже давно не работает, а инженера имеют высококлассное образование (раньше обучались в америках и европах, теперь уже обученные сделали и в самом китае нормальный образовательный процесс, и при этом тоже в штатах и европах много обучается, постигаются и развиваются новые направления). А у нас по подготовке инженеров жопа. А тот мизер, что остался, его не ценят. Компоненты на вазовские машины все больше тягают из других стран. Кое-какие направления еще держатся (производство оснастки, инструмента). Но и там все хиреет. А что касается сборки - так все работает, и туда нужны обезъяны. И они будут тут работать. Сократят скоро еще половину народу, оптимизируют-интенсифицируют процессы - и будет вазу больше выгоды. И вообще говоря, при капиталистическом подходе это правильно. А чего там французы говорят по этому поводу - я не знаю, да мне и не интересно, что говорят - какая разница что говорят. Главное что делают. Тут живут по соседству французы - но никто из них про работу не рассказывает, не принято. Слышал однажды как дибуан вещал в одном присутственном месте - но там тоже речь ниачем, схемы-диаграммы и планы поведал.
А по части взаимодействия французов с конструкторами - так там тоже не все так просто. Собрались на вазе проектить мотор с нагнетателем 1.4, по последним требованиям удельной мощности чтобы был. А французы берут и поднимают планку, ставят задачи, которые не выполнимы при нынешнем уровне развития поставщиков здесь по производству компонентов. К чему приведет - да к тому, что свой мотор будут возить сюда. Для потребителя может оно и к лучшему будет (минус наверное в том будет, что более дорогие в обслуге моторы будут, но с другой стороны все дорожает). По коробке - есть же планы и работы ведутся по нашей коробке. Так вот Мим - ставлю 9 из 10-ти, что нашей коробки не будет Wink Будут ввозить импортную. И это тоже с одной стороны правильно. Но с другой стороны - херится огромный комплекс произвдственный, который завязан на выпуск массовый коробок. Я то в общем за то, чтобы здесь производство было этих узлов (вне зависимост от того, какую машину лично я куплю). Для местных жителей это лучше. Но это все лирика. Будет так, как решат. А решают они все в свою пользу. Причем никакие французы не звери, не враги. Они просто делают то, что выгодно и нужно им.

да, и еще мне интересно, что будет с вмз в ближайшее время. Там не сильно все хорошо. Слышал мнение, что виноваты сами. "Нехер было столько воровать". Но воровали-то там не рабочие разумеется Wink А ударяет по ним (по их зарплатам). Кстати положительный момент для предприятий мелкого бизнеса у нас в городе из тех, ктозанимается металлообработкой - на вазе прикрыли почти полностью мелкое воровство и возможность делать нелегальные заказы на вазе. То есть раньше этим рушился рынок. Если к примеру час работы станка стОит 1000 рублей, то на заводе в левую при том же заказе можно было порешать так, что час работы обходился в 200-300 рублей. А сейчас мусора все это прикрыли. Вернее порешать можно, но на круг выходит теперь почти столько же по цене, сколько и за забором. Лично мне от этого только плюсы.
мим
Sagesurder1
спасибо за ответ
Sagesurder1 писал(а):

ну так и у нас будут обезьяны и обслуга. И мизерная часть инжиниринга.


еще раз. все бренды рено имеют свою полную цепочку создания ценностей от планирования и проектирования продукта и до послепродажного обслуживания. ВСЕ! и нет ни одной логически объяснимой причины, чтобы в случае с АВТОВАЗом и ЛАДОЙ они делали по другому.
более того, есть множество предпосылок сделать наоборот
Sagesurder1 писал(а):

Для этого есть объективные причины. Основная - производство в рф не выгодно.


в РФ в автопроме есть рынок в перспективы которого верят и есть все еще серьезная протекционисткая политика и требования по локализации. цель альянса 40% рынка РФ у ЛАДЫ 18 уже есть. если бы нужны были обезьяны и сборка - взяли бы иж авто ИЛИ ТАГАЗ. нет нужен бренд и доля рынка - это делает производство выгодным.
Sagesurder1 писал(а):

Нет развитых цепочек поставщик-субпоставщик-инжиниринг. Дорогие материалы, энергия, дорогое все.


они строятся. в рф сейчас представлены почти все компонентщики крупнейшие мира, у них тоже обязательства по локализации и они подтягивают и своих и локальных поставщиков, плюс логистика.
Sagesurder1 писал(а):

Дорогие материалы, энергия, дорогое все.


относительно.
Sagesurder1 писал(а):

По коробке - есть же планы и работы ведутся по нашей коробке. Так вот Мим - ставлю 9 из 10-ти, что нашей коробки не будет


смело. посмотрим.
Sagesurder1 писал(а):

Будут ввозить импортную


здесь ее будут делать.
Sagesurder1 писал(а):

Но с другой стороны - херится огромный комплекс произвдственный, который завязан на выпуск массовый коробок.


см.выше. в плане его расширение в 2 очереди. в мсп под эти проекты инженеров толковых ищут.
Sagesurder1 писал(а):

Будет так, как решат. А решают они все в свою пользу.


Гон сказал при руководстве рено и ниссан и автоваза, что ваз это самостоятельная компания и самостоятельный бренд. и те французы, которые работают на ВАЗе, должны делать только то, что выгодно для развития LADA, и уже есть факты отказа рено по тому, что не выгодно ВАЗу.
Sagesurder1 писал(а):

да, и еще мне интересно, что будет с вмз в ближайшее время. Там не сильно все хорошо.


ВМЗ теперь в собственности дочернего холдинга Ростехнологий РТ-Станкоинструмент http://www.rt-stanko.ru/
его передали в счет задолженности автоваза перед государством в лице ростехнологий (это только в интернете и в телевизоре пиндят, что автовазу все безвозмездно досталось). так что по идее у них должен расшириться рынок потенциальных заказчиков.
при этом АВТОВАЗ остается их заказчиком и покупателем по кучам позиций и договоров.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

А у нас по подготовке инженеров ж#@а. А тот мизер, что остался, его не ценят.


у нас 3-х летняя программа подготовки и развития инженеров, которую пролоббировал и курирует тот же Дибуан. разница в стоимости работы инженера нашего и инженера в румынии или рено ойойо какая, поэтому инжиниринг им развивать тут ВЫГОДНО.
для справки, 7 лет до ВАЗа Дибуан возглавлял и сделал инжиниринговый центр в Корее на самсунг моторс (где его считают чуть не легендой и героем), пожалуй 2й (а по некоторым чуть ли не первый) по эффективности после центрального во франции в гвиянкуре.
рассказывать где проектировался флюенс, колеос, латитьюд?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы