RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Решил взяться за КПП. Коробка шумит все больше и больше. На ХХ и остальных скоростях шумит. КПП отходило 165т.км. Масло в норме, сцепа новая в сборе.
Есть набор подшипников. У меня вопрос: если купить первичный вал в сборе, а попутно заменить все подшипники, решит ли это проблему?
Слышал, что менять нужно шестерни в паре, правда ли это? Тогда, если я куплю первичный вал, то какие еще шестрени нужно прикупить впридачу.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я бы посоветовал снять коробку, открутить от нее картер сцепления, заднюю и нижнюю крышки и провести дефектовку. Если скорости включаются нормально и не вылетают, то вполне вероятно, что достаточно будет поменять подшипники. Что касается первичного вала, то он и один нормально заменяется, без замены «в паре». А если в паре, то тогда нужно как минимум брать промежуточный вал, а к нему «парами» являются как минимум шестерни 1-2-3 передач… Так что если необходимо менять первичный вал (Кстати, а зачем?), то менять только его и при необходимости подшипники. Я бы сделал именно так, хотя не видя коробку советовать сложно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы