Цитата:В поиске нет ничего, или ищу неправильно.
По слову "педаль" искал, куда уж правильнее
Регулировка штока вакуумника
!!! Необходимо понимать, что регулировка штока - весчь весьма тонкая, при неправильной регулировке возможно ухудшение работоспособности тормозной системы. Как правило ВУ идут отрегулированные с завода-изготовителя. То же самое касается ГТЦ (сам у себя хотел этим заняться, но разобрав и померив лишь убедился, что регулировать ничего не надо).
Спец.инструмент, необходимый для регулировки:
1. ЧИ - измерительный инструмент (точность 0,01 мм) позволяет измерить выступ штока ВУ и углубление поршня ГТЦ (если нет ЧИ - штангенциркуль, но измерения не получатся точными)
2. Спец. ключ для держателя штока ВУ.
Цель регулировки штока: необходимо, чтобы зазор между выступом штока ВУ и углублением поршня ГТЦ составлял 0,5 мм.
Последовательность регулировки штока:
1. Отсоединяем ГТЦ от ВУ (две гайки под шумкой)
2. Снимаем ГТЦ со шпилек ВУ и отводим так, чтобы можно было померить углубление поршня и выступ штока;
3. Производим замер углубления поршня ГТЦ относительно его посадочной поверхности, запоминаем значение;
4. Заводим двигатель;
5. Измеряем выступление штока ВУ относительно посадочной поверхности ГТЦ;
6. Глушим двигун, вычиляем зазор между поршнем и штоком.
7. При зазоре больше 0,5 мм - придерживая шток ВУ откручиваем регулировочный болт, при зазоре меньше 0,5 мм - закручиваем.
8. Заводим двигун и повторяем все замеры.
9. Если все нормально и зазор составил 0,5 мм +- 0,15 мм, останавливаем двигун, ставим наместо ГТЦ, закручиваем. Если нет - регулировку повторить.
Еще раз повторюсь: скорее всего зазор выставлен на заводе и регулировка не требуется.
8-)
ЗЫ ВУ - вакуумный усилитель
ГТЦ - главный тормозной цилиндр