Страница 206 из 222
Kirill111
Разницы в тормозном пути между стоковыми и невъебенно огромными многопоршневыми тормозами при однократном торможении со 120 км/ч не будет, либо она будет в пределах погрешности. Т.к. в конечном итоге и те, и другие способны блокировать колеса, а дальше все упирается в сцепные свойства резины и от тормозов не зависит.

Все, тчк, далее развивать эту тему не хочу.

Т.е. модные большие тормоза не тормозят лучше, они тормозят ровно так же, но перегреваются они позже, потенциальная мощность у них выше, и да - выглядят они круче. А тормозной путь такой же. Мало того, если на мелкие тормоза поставить гоначные колодки, а на модные тормоза какой-нибудь унылый кетай - сами понимаете что будет. И никакие модные тормоза не помогут. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

Разницы в тормозном пути между стоковыми и невъебенно огромными многопоршневыми тормозами при однократном торможении со 120 км/ч не будет, либо она будет в пределах погрешности. Т.к. в конечном итоге и те, и другие способны блокировать колеса, а дальше все упирается в сцепные свойства резины и от тормозов не зависит.

Все, тчк, далее развивать эту тему не хочу.

Т.е. модные большие тормоза не тормозят лучше, они тормозят ровно так же, но перегреваются они позже, потенциальная мощность у них выше, и да - выглядят они круче. А тормозной путь такой же. Мало того, если на мелкие тормоза поставить гоначные колодки, а на модные тормоза какой-нибудь унылый кетай - сами понимаете что будет. И никакие модные тормоза не помогут. Pardon



какие 120, атец? какое однократное торможение? с таким справлялась даже девятка на колодках ТИИР 63

у нас то реальные скорости за 150. а там я бы лично хотел стабильности и предсказуемости. большие тормоза это дают и ты это знаешь.

Добавлено спустя 40 секунд:

RoN писал(а):

McRae
Ты технарь или гуманитарий? (С) 63



и то и другое. и можно без хлеба (с)

что тебя удивило?
masta
dezruptor писал(а):

Доказать что ты шел, например, с ацким превышением или что он включил поворотник до твоего выезда на встречку и т.п. нереально.


Та да... И тот факт, что там тоормозного пути метров 50 ваще ни о чем не скажут... 63

Это типичное ДТП по причине значительного превышения обгоняющего... А в случае с мото - вообще самое частое. Тут можно глянуть в зеркало при повороле налево (так, чиста на всякий случай, ибо обгон на перекрестке запрещен как таковой), никого там не узреть, а через пару секунд уже в бочину причалит гонсчег... Pardon
Kirill111
masta писал(а):

dezruptor писал(а):

Доказать что ты шел, например, с ацким превышением или что он включил поворотник до твоего выезда на встречку и т.п. нереально.


Та да... И тот факт, что там тоормозного пути метров 50 ваще ни о чем не скажут... 63

Тормозного пути не остается по-моему при рабочей АБС и мягкой резине Pardon

Добавлено спустя 37 секунд:

masta писал(а):

Тут можно глянуть в зеркало при повороле налево (так, чиста на всякий случай, ибо обгон на перекрестке запрещен как таковой), никого там не узреть, а через пару секунд уже в бочину причалит гонсчег... Pardon

совершенно не тот случай Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Разницы в тормозном пути между стоковыми и невъебенно огромными многопоршневыми тормозами при однократном торможении со 120 км/ч не будет, либо она будет в пределах погрешности. Т.к. в конечном итоге и те, и другие способны блокировать колеса, а дальше все упирается в сцепные свойства резины и от тормозов не зависит.

Все, тчк, далее развивать эту тему не хочу.

Т.е. модные большие тормоза не тормозят лучше, они тормозят ровно так же, но перегреваются они позже, потенциальная мощность у них выше, и да - выглядят они круче. А тормозной путь такой же. Мало того, если на мелкие тормоза поставить гоначные колодки, а на модные тормоза какой-нибудь унылый кетай - сами понимаете что будет. И никакие модные тормоза не помогут. Pardon



какие 120, атец? какое однократное торможение? с таким справлялась даже девятка на колодках ТИИР 63

у нас то реальные скорости за 150. а там я бы лично хотел стабильности и предсказуемости. большие тормоза это дают и ты это знаешь.

Ок, в теории мы согласны, а теперь к конкретике. Не знаю как там у тебя на ведре - вроде нормально все было. У меня конкретно тормозов с хорошим запасом отмеряно, вентиля по кругу, тормоза большие, для имеющихся колес и мотора более чем достаточно. Лично например мне замена моих тормозов на невъебенно модные и дорогие многопоршневые красные комплекты ничего не даст. У меня машина уже и так тормозит на пределе возможностей резины с любых скоростей. Тормоза я пока не перегревал, и врядли перегрею. Так вот на моей машине никакие тормоза не будут тормозить лучше, чем имеющиеся, и замена - простые понты.

Есть подозрения что и в твоем случае это так, т.к. речь таки про бмв. И от перегрева кстати придумали хорошие колодки, тормоза менять не обязательно. Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

Тормозного пути не остается по-моему при рабочей АБС и мягкой резине Pardon


Всеп там остаеццо, если эксперт толковый... supercool

Kirill111 писал(а):

совершенно не тот случай Pardon


Я не знаю, как у вас в стране, а у нас судебная практика показывает, что прилетевший со встречки в левый бок поворачивающему налево виноват априори... Pardon

Последний раз редактировалось: masta (29 Июля 2013 11:41), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Тормозного пути не остается по-моему при рабочей АБС и мягкой резине


Сколько видел - всегда был, ну т.е. что мерять найдется. Хотя определение скорости по тормозному пути еще та тупость lol1
RoN
McRae писал(а):

у нас то реальные скорости за 150. а там я бы лично хотел стабильности и предсказуемости.


Тормозов на Е90 на столько мало что со 150 не остановится? cry У меня однократно мазда и с 200 стабильно тормозит.

Помню также летел ну по типу как видева выкладывал в левом тока... И тут бнв из развязки на кад выехало, и сразу в левый перестроилось... А разогнаться не успело. facepalm А там я лечу... ну вот с 180-200 оттормозился вполне уверенно и даже волосы не колохнулись на жеппе. rlzz
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тормозного пути не остается по-моему при рабочей АБС и мягкой резине Pardon


Всеп там остаеццо, если эксперт толковый... supercool

Kirill111 писал(а):

совершенно не тот случай Pardon


Я не знаю, как у вас в стране, а у нас судебная практика показывает, что прилетевший со встречки в левый бок поворачивающему налево виноват априори... Pardon

Спорить не буду по обоим пунктам. Выражу лишь сомнения что у нас есть толковые эксперты в банальных экипажах ДПС, и что судебная практика так однозначна как ты пишешь. Pardon
dezruptor
Kirill111
Так как раз наша судебная практика обратная, виноват тот, чей маневр повлек ДТП и прочая-прочая, он же наоборот про Украину пишет.
masta
Kirill111 писал(а):

Спорить не буду по обоим пунктам. Выражу лишь сомнения что у нас есть толковые эксперты в банальных экипажах ДПС,


Ну, там достаточно найти, откуда ты стал тормозить... И если это была бы встречка и далеко, то сам понимаешь...

Kirill111 писал(а):

и что судебная практика так однозначна как ты пишешь. Pardon


Тут просто вину поворачивающего доказать сложно, а вина обгоняющего очевидна... Pardon
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111
Так как раз наша судебная практика обратная, виноват тот, чей маневр повлек ДТП и прочая-прочая, он же наоборот про Украину пишет.

По идее в наших странах должна быть примерно одинаковая практика. На деле статистику у него и у меня нет реальной. Покуй на самом деле, вопрос кто виноват - не столь важен, важно чтобы было кому его задавать после аварии. 63
masta
dezruptor писал(а):

Kirill111
Так как раз наша судебная практика обратная, виноват тот, чей маневр повлек ДТП и прочая-прочая, он же наоборот про Украину пишет.


А тебя не смущает, что маневр обоих привел бы к дтп? 63 Или обгон уже не маневр? 63
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Спорить не буду по обоим пунктам. Выражу лишь сомнения что у нас есть толковые эксперты в банальных экипажах ДПС,


Ну, там достаточно найти, откуда ты стал тормозить... И если это была бы встречка и далеко, то сам понимаешь...

Что это доказывало бы что я начал маневр первым gpn gpn gpn

Кстати да, так ведь и было бы, и регистратор не нужен. Good
RoN
Kirill111
Регистратор повесь! Pardon Будет о чем перетирать лолу! gpn
masta
Kirill111 писал(а):

важно чтобы было кому его задавать после аварии. 63


А я всегда считал, что важно не допускать такого в силу своих возможностей и не дpoчить судьбу напрасно... Wink
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
Регистратор повесь! Pardon Будет о чем перетирать лолу! gpn

Да, сегодняшнее видео бы было интересным. Т.к. через 500 метров после описываемых событий под меня еще и вылез мудак на шкоде с прилегающей территории, но его я банально обрулил по встречке. 63 facepalm facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Лично например мне замена моих тормозов на невъебенно модные и дорогие многопоршневые красные комплекты ничего не даст.


никто не уговаривает. я лишь предположил, что с ручкой езда будет еще резче и тормоза, возможно, понадобятся больше. на нет и суда нет Pardon

Kirill111 писал(а):

Есть подозрения что и в твоем случае это так, т.к. речь таки про бмв.


у меня они плывут после пары активных оттормаживаний. но в моем случае вопрос в отходивших свое дисках. надо менять. а бюджет замены штатных тормозов почти равен бюджету замены на тормоза от 335. хочешь сказать, что это не нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

RoN писал(а):

Тормозов на Е90 на столько мало что со 150 не остановится?


эххх.... cry
када ж вы читать то научитесь? перечитывай, короче, заново все что я писал.
Kirill111
Большие тормоза это хорошо, я был бы дураком если бы отрицал. Я лишь про то что чаще всего их ставтя для понтов, и их потенциал не раскрывают. Но пестят в инетах активно что вот теперь то тормозит ваще ад. Хотя это выражается лишь в том что они давят на педаль слабее. pst
masta
Kirill111 писал(а):

Что это доказывало бы что я начал маневр первым gpn gpn gpn


Тока был бы вопрос: а что ты делал на встречке перед перекрестком... Но это уже вторично...
Тут прикол в другом: если бы экспертиза показала, что скорость была не менее 150-160, то утверждение поворачивающего о том, что он тебя не видел, было бы весьма весомым аргументом...

ЗЫ: И эта, я ниче не придумываю... Знакомый трудилсо в этой адовой конторе и рассказывал страшные истории из жизни эксперта... facepalm
McRae
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

важно чтобы было кому его задавать после аварии. 63


А я всегда считал, что важно не допускать такого в силу своих возможностей и не дpoчить судьбу напрасно... Wink



соглашусь. но не сразу я к этому пришел, ой не сразу....
masta
Kirill111 писал(а):

Большие тормоза это хорошо


Это неполное утверждение... Razz
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Что это доказывало бы что я начал маневр первым gpn gpn gpn


Тока был бы вопрос: а что ты делал на встречке перед перекрестком... Но это уже вторично...
Тут прикол в другом: если бы экспертиза показала, что скорость была не менее 150-160, то утверждение поворачивающего о том, что он тебя не видел, было бы весьма весомым аргументом...

ЗЫ: И эта, я ниче не придумываю... Знакомый трудилсо в этой адовой конторе и рассказывал страшные истории из жизни эксперта... facepalm

Перекрестка там нет, там прилегающие территории, а пересечение с ними не является перекрестком на сколько я помню ПДД. Знаков нет. Разметка прерывистая. Скорость моя была 110-120 как я писал уже. При разрешенных 60 правда. facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Перекрестка там нет, там прилегающие территории, а пересечение с ними не является перекрестком на сколько я помню ПДД. Знаков нет. Разметка прерывистая. Скорость моя была 110-120 как я писал уже. При разрешенных 60 правда. facepalm


Ну, я как бэ не экстрасенс тоже... Отсутствие знаков могло бы свести к обоюдке, если бы, не дай бог, шото случилось... Pardon
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Перекрестка там нет, там прилегающие территории, а пересечение с ними не является перекрестком на сколько я помню ПДД. Знаков нет. Разметка прерывистая. Скорость моя была 110-120 как я писал уже. При разрешенных 60 правда. facepalm


Ну, я как бэ не экстрасенс тоже... Отсутствие знаков могло бы свести к обоюдке, если бы, не дай бог, шото случилось... Pardon

Если уж ударились в область теории, то сдается мне я был бы прафф, если бы следы моего торможения начинались на встречке. А именно там они бы и начинались, если они вообще остаются. А вообще хорошо что хорошо кончается, а машина в очередной раз молодец, очень эффективно спасает своего дурного хозяина. 63 Good
McRae
Kirill111 писал(а):

А вообще хорошо что хорошо кончается, а машина в очередной раз молодец, очень эффективно спасает своего дурного хозяина.


везение же. очевидно. +/- полсекунды и привет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 206 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы