С обеда шел, он в витрине маячит. Зашел заглянуть.
569 тыр вроде, Элеганс (видимо самая дорогая)
Что понравилось:
-- Выглядит ничего. Машина была в белом цвете, ей идет
-- Эргономика салона удачная. За водительским хорошо, за собой сажусь без проблем, большой запас от коленей до сидушки спереди. В дальней дороге будет удобно
-- Хороший, просторный багажник
Что не понравилось:
Да вообщем все остальное.
-- При поднятом рычаге стояночного тормоза вторую передачу не включить
-- Сзади выходишь, обтираешь попой всю арку
-- Сзади, справа сел, что-то хрустнуло под о мной. Как бы не сломал что.
-- Крышка багажника открывается туго, двумя руками
-- При открывании/закрывании крышки багажника внутри двери что-то перекатывается, какая-то деталюшка
-- Стык переднего крыла с порогом как-то не аккуратно сделан, щель и пахнет кооперативной пластмасской
-- Полного привода нет
-- Смешные приборы. Все очень мелкое, по центру тахометр, справа слева, бенз/температура, внтури тахометра кругляш дисплея, размеров с крышку от кефира от старых советских бутылкок с большим горлом (помните, такие из фольги?), может чуть поменьше. Видимо там должна выводится скорость цифрами. Какое-то все мелкое, игрушечное. Без подсветки там нихрена не видно будет, надо к рулю наклонятся и щурится.
-- Непонятки с комплектацией. Есть кожаный салон (неплохой), нет лифта сиденья
-- Крышка багажника открывается низковато (и это у кроссовера), я ростом примерно 1,85м упираюсь в нее головой. Люди выше имеют шанс разбить себе голову о ее кромку.
В общем и целом задумка неплохая, но производит впечатление конструктора.
Вот типа такого