вот сделали бы они легаси 250 сил в кузове универсал, купил бы не задумываясь..
Эта "блокировка" подразумевает управление? То есть не просто как в ниве рычагом переключил и 50/50 стало? Или как там вообще в этих приводах? Черт ногу сломит же! Smile
я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей vst
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.
я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.
Легаси универсалы не снимали, их просто к нам не возят.
http://www.autowp.ru/picture/ytny8c
Я ж вам говорил, что руководство по эксплуатации автомобиля российское одно для 3х автомобилей
(причем в птс пишу легаси аутбэк, а везде просто аутбэк).
http://subaru.co.uk/vehicles/legacy/
а Аутбек-это ведь ,изначально,просто тип кузова,типа как хэтчбек и лифтбек?
В СТС написано СУБАРУ ЛЕГАСИ АУТБЕК /SUBARU LEGACY OUTBACK .. ПТС лень смотреть
rattle
Ты не в теме немного. В полученном птс на новую машину стоял легаси аутбэк, в договорах и страховках - просто аутбэк.
rattle
Ты не в теме немного. В полученном птс на новую машину стоял легаси аутбэк, в договорах и страховках - просто аутбэк.
Не ну вот тебе примеры дали по аутбэкам свежим, птсы выдаются непосредственно на Субару моторс
ПТС выдает центральная акцизная таможня г. Москва на импортные автомобили, а получатель ООО Субару Мотор, импортер их в РФ.
ПТС выдает центральная акцизная таможня г. Москва на импортные автомобили, а получатель ООО Субару Мотор, импортер их в РФ.
Ну они поэтому и не продаются Smile Жадничают японцы.
я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей vst
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.
Нормально продаются.
Да и Вольво аналогичный тоже не дешевле Аутбека, как мне думается, а скорее всего и дороже.
Вольво по качеству все же получше. Стоят примерно одинаково, кстати.
Если бы они нормально продавались, в наличии не было бы машин 2011 года выпуска.
в наличии не было бы машин 2011 года выпуска.
А как по подвеске в сравнении будут аутбек и форестер? Грубо говоря, по залатанной дороге аутбек будет идти так же хорошо как и форестер?
Ты цену на Ауди А6 Аллроад посмотри. Там 4 ничем не оправданных миллиона
Ну а Прадо - совсем другой авто. Кому нужна овощная неповоротливая корова?
Нормально продаются.
Ну а Туарег конечно интересен, однако он, имхо, будет с 3.6 уже под 2,4 миллиона...
интересно, есть ли они где живьем и 2.5 литровые...
тест драйв решае
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы