Страница 1 из 2
rover
Расход бензина составил 6 литров на 100, я ожидал снега со дня на день по такому случаю. facepalm И он падает. При этом машин едет как танк.
Озадачился, и нашел трещину на выпускном, прямо середине "штанов", в аккурат под трещиной стоит лямбда.

Купил электроду по чугуну, 20-нч кажется, черные такие.
Они подойдут? Стоит обмотать медной проволкой при сварке? Кромку надо разделывать? Кромка глубиной 2-4 мм хватит (на толщину электрода в общем), или разделывать шоф елочкой поперек слегка, чтобы заложить туда сваркой?

Кому варили выпускной, поделитесь точной маркой электрода пожалуйста, а то помню на заре времен зеленые были, а тут черные какие-то

Последний раз редактировалось: rover (30 Июля 2013 14:23), всего редактировалось 1 раз
опять балкон facepalm
Mihalych78
rover
пестуй к аргонщегу
rover
Mihalych78 писал(а):

rover
пестуй к аргонщегу



Чугун разве аргоном варится?

Я думал просто прогрею горелкой и сам нашлепаю эдектродом. Шоф х.з. елочкой может разделать, чтобы получше сварка зацепилась.
Mihalych78
rover писал(а):

Mihalych78 писал(а):

rover
пестуй к аргонщегу



Чугун разве аргоном варится?

Я думал просто прогрею горелкой и сам нашлепаю эдектродом. Шоф х.з. елочкой может разделать, чтобы получше сварка зацепилась.



варится
после твоего прогрею и наляпаю в нем деформации пойдут
лопнет рядом короче со швом

вари аргоном без нагрева
rover
Блин, тут надо подумать.
Dangerous
rover
Всё зависит от марки чугуна,бывает ковкий,он
варится на ура даже чернягой. gpn
в твоём случае х.з. supercool
Mihalych78
Dangerous
в его случае ХЗ насколько он отпустился в процессе нагрева выхлопными газами и охрупчился от воздействия оных
rover
Dangerous писал(а):

rover
Всё зависит от марки чугуна,бывает ковкий,он
варится на ура даже чернягой. gpn
в твоём случае х.з. supercool



Ну короче там такая фигня, что его ни одно сверло/напильник не берет вообще, а при постукивании звенит как горный хрусталь. Видимо высокопрочный чугун.
Ludvig
Нержавейка варит всё.
freeman29
новый купить не предлагали?
Шульц
Отогнать к цыганам - они залудят. Good
Dangerous
Ludvig писал(а):

Нержавейка варит всё.



не фсё supercool
mr1
rover
freeman29 писал(а):

новый купить не предлагали?



За 20 тысяч? Да я удавлюсь за такие деньги facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Dangerous писал(а):

Ludvig писал(а):

Нержавейка варит всё.



не фсё supercool



Вроде говорят, чтоб не тянуло металл, проволку медную не пожалеть намотать на электрод. Из проводов любой диаметр надергать могу, и есть моток 0,3 проволки. Какую получше на электрод 3мм? Или лучше варить меньшим диаметром? Просто боюсь за один проход не проварю. Точнее проварю, но сверху-то не наложишь уже
mr1
rover писал(а):

Да я удавлюсь за такие деньги


Зачем такой дорогой чемодан купил ?
rg-45
mr1 писал(а):

Зачем такой дорогой чемодан купил ?


чемодан он по дешовке взял 63 вот только с правой ручкой он pst вот и ремонтирует теперь больше чем ездит,там двигатель миллионник,ежегодной переборки просит hehe
freeman29
mr1 писал(а):

rover писал(а):

Да я удавлюсь за такие деньги


Зачем такой дорогой чемодан купил ?


не нужна тебе такая машина вовка pst
плюс он вроде около 4 тыров стоит
алекс спб
варил чугун нержаком электродуговой..из 10 раз раза 2 чугун не шел-при остывании трескается по границе металлов
нужно 3мм,токи порядка 100-120а и полный проплав..насрать не получится-нЕпроплав треснет pst
freeman29
алекс спб писал(а):

варил чугун нержаком электродуговой..из 10 раз раза 2 чугун не шел-при остывании трескается по границе металлов
нужно 3мм,токи порядка 100-120а и полный проплав..насрать не получится-нЕпроплав треснет pst


про что и речь в бытовых условиях нормально чугун нормально не заварить.да и в заводских тоже 50 на 50
zett
rover писал(а):

Вроде говорят, чтоб не тянуло металл, проволку медную не пожалеть намотать на электрод. Из проводов любой диаметр надергать могу, и есть моток 0,3 проволки. Какую получше на электрод 3мм? Или лучше варить меньшим диаметром? Просто боюсь за один проход не проварю. Точнее проварю, но сверху-то не наложишь уже



facepalm
Странный ты человек, Ровер.
Вроде сам мне советы давал в этой теме, а теперь задаешь те-же вопросы.
Почитай, там про диаметр медной проволоки тоже есть.
А вообще, лучше отдай спецу, гемора меньше и голова за результат не болит.
Есс хочешь, сведу с нужными людьми, грамотными. Сделают в лучшем виде. Но не за копейки, ессно. За копейки хорошо не бывает. Пиши в личку, есиче.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Я бы заварил если бы обычная чугунка была, не особо ответственная и без давления.
А выпускной коллектор - не специалист, даже браться не буду.
ВОВАЯ
чугун перед сваркой разогреть надо очень хорошо, чтоб напряжения убрать, а это читай до красна, и потом этот красный чугун варить, а раскаленный металл варить еще то удовольствие, и после этого парится тем чтобы плоскости у него не увело. то еще дрочево если этим не занимался раньше.
хотя многие просто сильно нагревают, до красна не греют, но так напряжения не убрать, ну и по концам трещины напряжение убирать желательно
алекс спб
zett
pst чета не подумал-я варил чугун который не работает в режиме +200 -20..такой чугун по месту сварки долго не проживет,какбы его не варили facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

не ну год если устроит pst и то если повезет
zett
алекс спб писал(а):

zett
pst чета не подумал-я варил чугун который не работает в режиме +200 -20..такой чугун по месту сварки долго не проживет,какбы его не варили facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

не ну год если устроит pst и то если повезет

Не, нуаче?
Занесем, покажем, спросим - как, чего, надолго, почем...
За спрос денег не берут... Pardon

зы врать не приучены, за результат отвечают головой. Ремонтят всякие вещички для Оренбургского газзавода, на Астрахань тоже работают, на Мск.
Я им как-то передние диски в проточку отдавал, повело их немного после хорошего такого торможения в пол, и как назло после была большая такая глубокая лужа. Педаль тормоза колбасило после этого немилосердно.
В цех зашел, пошел к токарной группе.
Картина маслом - токарь точит диск, стоит штанга с индикаторной головкой, и токарь вылавливает сотки... facepalm
Йа офигел, есс честно... supercool
Dangerous
rover
Закажи знакомому фрезеру за литр, фланец на выхлоп по отпечатку коллектора из 10мм стали,потом купи 10й колектор стальной,отпили с него фланец и ввари свой фрезерованый.И дёшево и сердито supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы