Страница 2 из 3

Для меня оптимально

  • до 50 тыс.км[ 9 ]25%
  • до 100 тыс.км[ 10 ]27%
  • до 150 тыс.км[ 1 ]2%
  • до 200 тыс.км[ 1 ]2%
  • Вообще пофигу на пробег[ 10 ]27%
  • Только новье с околонулевым пробегом[ 5 ]13%
Всего голосов: 36
Ken13
Hexff писал(а):

Но так если посмотреть с другой стороны, то ресурс мотора примерно 300-350 тык, потом капиталить. Немного остается.



давно нет такого понятия как моторесурс мотора у иномарок. Так что не факт. А вот МСК-те да. при 300 как пить дать надо менять

Причем движок убивает сам хозяин подливая дешевое или нерегламентированное масло на "старичках". Зальет с повышенной вязкостью, чтобы типа уходило меньше, а потом сокрушаются что нехороший кастрол погубил бодрый двигатель баварца hehe К примеру

Последний раз редактировалось: Ken13 (31 Июля 2013 12:30), всего редактировалось 1 раз
atime
А в бмв моторесурс где-нибудь показывает? Типа подключаешь у дилера и смотришь сколько часов двигатель работал.
Цифра
Vlad B писал(а):

Ниче подобного, на 350тыс.км т нормальном масле и без перегревов, на этом пробеге меняются только маслосъемные колпачки и пару сальников


ksv71 ты согласен?
Vlad B
atime писал(а):

А в бмв моторесурс где-нибудь показывает? Типа подключаешь у дилера и смотришь сколько часов двигатель работал.



Всё просто, пробег на БМВ видно по радиатору кондея, тоже справедливо для многих других марок.
Обычно 150тыс.км и радик уже засран или сыпеца.
Цифра
Ken13 писал(а):

давно нет такого понятия как моторесурс мотора у иномарок. Так что не факт. А вот МСК-те да. при 300 как пить дать надо менять


Ну как сказать. У меня при заводке машины, после уровня масла, показывает пробег оставшийся до ТО. Я сначала думал, что он просто тупо в обратную сторону мотает, оказалось нет, счет идет по какому-то алгоритму, скажем интервал 20 тык, а он может показать тебе ТО через 12 тык. Зимой после короткой поездки может сразу минус 200-300 км сминусовать.
Vlad B
Hexff писал(а):

Я сначала думал, что он просто тупо в обратную сторону мотает, оказалось нет, счет идет по какому-то алгоритму, скажем интервал 20 тык, а он может показать тебе ТО через 12 тык.



Все правильно, он считает ТО до замены масла и до замены навесных агрегатов, ремня там какого-нить.
neclassik
Hexff
Состояние двигателя не коррелируется пробегом,больше зависит
от того как авто эксплуатируется и как обслуживается.
Только машина состоит не только из двигателя и всё кроме двигателя
и КПП ходит обычно гораздо меньше ,так что авто пробегом за 100т.км
и более потребует вложений,иногда очень неплохих
ksv71
Hexff писал(а):

ksv71 ты согласен


отчасти, в Гермашке выходит, в Рашке думаю все равно больше половины будет жрать масло ведрами, но хозяин предпочтет мирится доливать чем вкладыватся в ремонт, или скрутит и скинет следующему.
Цифра
ksv71
А чем конкретно эксплуатация в РФ отличается от Гермашки?
ksv71
Hexff писал(а):

А чем конкретно эксплуатация в РФ отличается от Гермашки?


1 масла говно( куча возможностей налететь на подделку, зачастую одной замены на бодягу бывает достаточно закоксовать кольца наглухо).
2 куча времени простоя в пробках( крупные города)
3 пофигизм владельца зачастую( несвоевременные замены расходников, ТО и т.п)
4 зимнее насилование моторов по сугробам ( малые города).
5. топливо в большинстве случает тоже говно, отнюдь не продлевает жизнь движке
AuCT
Смотря какой движок и какого возраста покупаемый автомобиль. Если берешь 20-летний ГрандЧероки с 5-литровым движком, пофиг на пробег, а если 3-годовалую Шкоду 1.4Т, то каждый десяток тысяч на счету.
atime
ksv71

Еще забыл
6. "профессионализм" дилера при обслужаивании автомобиля.
Mihalych78
у фабии 3 горшка по количеству оставшихся в работе горшков hehe
poliman
Unforgiven писал(а):

Смотря какой движок и какого возраста покупаемый автомобиль. Если берешь 20-летний ГрандЧероки с 5-литровым движком, пофиг на пробег, а если 3-годовалую Шкоду 1.4Т, то каждый десяток тысяч на счету.

+1
чем больше объем мотора, тем дольше он проживет
а турбы и компрессоры - епала, которая часто приговорит мотор

по мне так норм вариант - в8
Mihalych78
Цитата:

чем больше объем мотора, тем дольше он проживет

facepalm
atime
poliman писал(а):

по мне так норм вариант - в8



5000 км ресурс на некоторых довольно таки быстрых машинах hehe
ksv71
poliman писал(а):

по мне так норм вариант - в8


особенно хороши в этом роде ВАГомоторы hehe
дай бог найдется экспонат пробежавший сотны три без серьезной жопы 63
Mihalych78
ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

по мне так норм вариант - в8


особенно хороши в этом роде ВАГомоторы hehe
дай бог найдется экспонат пробежавший сотны три без серьезной жопы 63



это у котрых надо маслобак дополнительный как на Т34 ставить?
atime
Mihalych78 писал(а):

это у котрых надо маслобак дополнительный как на Т34 ставить?



Прошлый век, они щас при заправке 1 к 10 размешивают.
Ken13
Ща мода другая. Одометр не интересует. Зато все купили себе толщинометр. Не открывая капот по толщине слоя ЛКП диагноз авто ставят. Во как!

Один товарищ так форд выбирал. Говорит толщина слоя 65 единиц чего-то там на дисплее . Перекрашеный после аварии типа. Надо 20 как на тазах без грунтовки. hehe До сих пор наверное 20 ищет

Для забубенных на этом деле спецом выкладываю таблицу. На всех авто толщина допуска ЛКП раз-на-я

http://rusfolder.com/37446767

Прошу пардон за увод от темы про пробег Smile
Ватыт
Девятку взял с пробегом в 50 тыщ. Но тогда вообще особо ниче не смотрел. Кузов у неё оказался ушатан пипец. В целом машина расстройства не приносила. Ходовку тряхнул где то на 100 тысячах, поменял все кроме стоек.
Коробку не трогал.
Двигатель тоже. Только мелочи типа свечек и термоса.
В целом машина проблем не доставляла особых, тех.состояние хорошее очень было. Хотя я уверен что пробег был скручен или мне просто повезло.

Логан был с пробегом в 48. Кузов в идеале, один хозяин. Реально машина что по внешнему виду, что по состоянию можно сказать соответствует пробегу. Хозяин один.
Если и скрутили то пофиг, ибо все работает как надo

Добавлено спустя 26 секунд:

Так что до сотни пробег оптимален.
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Естественно речь не идет про тазы, у них за 50тыс.км и генераторы и коробки передач и сцепления со ступичными подшипниками летят, качества ноль


Вот же балабол какой, нехороший человек, нехороший человек, нехороший человек facepalm

Про коропки ДСГ ещё замолви словцо.
Тимыч
давно перестал смотреть на пробег.
Это только психологический показатель....
viper31
автор онанист и ничего не купит.
Илья В.
Никакого барьера нет. Важно состояние и комплектация.
брал ФФ2 с пробегом 90 тык щас 130.
ничего неожиданного не случилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы