мне манагер на тесте говорил, что есть такие.
я буду искать ближе к зиме-весне, наверное пусть еще скидок наберется и подарков
кстати, про "кому продавать" сразу видно ФАГовода: два года гарантии пролетят и не заметишь, надо сразу после покупки начинать искать покупателя
Я вечно не собираюсь ездить.
зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например
ШМ
отдали по цене самого дешевого инет магазина (что-то в районе 9 тр)
ШМ
дебилы сервисмены разложили заднее сидение, чтобы положить колеса, да так, что шторка багажника оказалась прижата спинкой к сидению..
там колеса бес складывания сидений так-то влезают...
Расход топлива за поездку в среднем составил около 11 литров на сотню (АИ-95). В принципе, нормально, однако, совершенно точно, что при таком режиме "Субару" скушала бы 100% не больше, а то и меньше при значительной разнице в резвости и размерах багажника.
на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0
Размеры салона и багажника.По ним РАВ реально значительно превосходит Тигуан.
но,объективно,ничего удивительного в том,что 6-ти летней давности Тигуан уступил новейшему РАВу,ничего нет.
в принципе,если РАВ был с мотором 2,5,то он не сильно уступит по динамике обычному 170-ти сильному Тигуану...
а по размерам РАВ сантиметров на 15 длиннее Тигуана-по логике,и салон с багажником должны быть соответственно больше
Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать!
Тут Тигуан должен быть на голову впереди.
Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру
Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы