Страница 2 из 2
Рена
...

Последний раз редактировалось: Рена (17 Января 2006 08:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Рена
Легко сказать на стол... мороз однако.
После 3-х часов вышел прогреть, завелась без проблем...
Рена
Легко сказать на стол... мороз однако.
После 3-х часов вышел прогреть, завелась без проблем...
nill
Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. Сам я не спец в этих делах и
потому у меня взгляд на эту проблему чисто умозрительный.
Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.
Масло и аккум не считается, за начало берем что двигатель нормально
крутит и есть нормальная искра.
Итак, основная проблема (по-моему мнению) это:
Правильная смесь бензина и воздуха.
То есть в мороз бензин плохо испаряется и вообще "разлагается" в разумных пределах на составляющие. Может между бензонасом и карбом вставить какую нибудь колбочку в которую можно будет заливать теплый бензин хотя он может тут же стать таким же холодным
как и остальной, но может можно добавить в него что нибудь чтоб сразу заводилась, есть же балонички для "легкого пуска".
nill
Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. Сам я не спец в этих делах и
потому у меня взгляд на эту проблему чисто умозрительный.
Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.
Масло и аккум не считается, за начало берем что двигатель нормально
крутит и есть нормальная искра.
Итак, основная проблема (по-моему мнению) это:
Правильная смесь бензина и воздуха.
То есть в мороз бензин плохо испаряется и вообще "разлагается" в разумных пределах на составляющие. Может между бензонасом и карбом вставить какую нибудь колбочку в которую можно будет заливать теплый бензин хотя он может тут же стать таким же холодным
как и остальной, но может можно добавить в него что нибудь чтоб сразу заводилась, есть же балонички для "легкого пуска".
Старик-Хаттабыч
smartcgi писал(а):

Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.


Ну раз пять эт многовато.....Уменя стоит пять раз качнуть и всё....пипец!А вот четыре раза заводится с пол-оборота))))))
Dallao
А почему никто не предлагает поменять свечи?
У меня заводится с первого раза (пока ниже -15 не пробовал), но первые мгновения обороты подскакивают, потом падают что аж движок трясёт и кажется вот-вот заглохнет далее опять подскакивет до нормы и всё ок.
Тожа думал пусковой зазор (педаль газа не трогаю, для чистоты эксперимента) каждый раз крутил упорный винт диафрагмы хол.пуска по полоборота уменьшая-увеличивая зазор возд. заслонки - ничего не меняется.
Аргументы в пользу свечей:
1. У друга девятина карб, 50 тык, заводилась иногда как у меня, иногда со второго раза, поменял свечи -ОК.
2.У соседа 15-ка полгода отроду, инж ес-но, свечи заводские, заводится как моя карбовая.
У меня свечи АПС, 17 дврм, по теплу -ок, по морозу возможно хандрят.
Если уж крутить пусковые зазоры то с помощью педали можно предположить куда, обогащать или беднить.
Тому у кого на полхода газа заедает, 99% заслонка второй камеры, слишком маленький зазор.
Рена
nill писал(а):

Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. .....Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.


Бензин! в мороз, говорят, лучше низкооктановый . Вчера друг не смог Daewoo запустить, балончик тоже не помог, просто ради прикола подожгли 95-й в посудке, а он еле тлеет...
Dallao писал(а):

А почему никто не предлагает поменять свечи?
У меня заводится с первого раза (пока ниже -15 не пробовал), но первые мгновения обороты подскакивают, потом падают что аж движок трясёт и кажется вот-вот заглохнет далее опять подскакивет до нормы и всё ок.
Тожа думал пусковой зазор (педаль газа не трогаю, для чистоты эксперимента) каждый раз крутил упорный винт диафрагмы хол.пуска по полоборота уменьшая-увеличивая зазор возд. заслонки - ничего не меняется.
Аргументы в пользу свечей:
1. У друга девятина карб, 50 тык, заводилась иногда как у меня, иногда со второго раза, поменял свечи -ОК.
2.У соседа 15-ка полгода отроду, инж ес-но, свечи заводские, заводится как моя карбовая.
У меня свечи АПС, 17 дврм, по теплу -ок, по морозу возможно хандрят.
Если уж крутить пусковые зазоры то с помощью педали можно предположить куда, обогащать или беднить.
Тому у кого на полхода газа заедает, 99% заслонка второй камеры, слишком маленький зазор.


Вот не могу понять в чём у меня дело, после 4-х часов на -30 заводится с полпинка, но после ночной стоянки приходится крутить раз 10, может стартер хандрит?
Свечи NGK BUR6ET, масло синтетика Castrol 5w40, аккум сегодня ночью зарядил по самое немогу.
В этой теме UAU посоветовал закрутить винт пускового устройства на 0,5-1 оборота - не помогло, если до -25 заводится только со второго раза, при -30-35 приходится крутить и ещё раз крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы