Страница 1 из 7
F1
Что имеем два усилка + буфер и колоннки фрон башка пион 88 rs2 когда покупал машину хозяин сказал что кондинцатор перестал заряжаться и он его отключил скинув плюсовую клейму. так и катаюсь уже полтора года. Врубал на полную громкость фары не мерцают провалов в напряжении не замечано. В ДНС видел кикс кондер за 1500р думаю взять и поставить или нафиг не нужен ?

Последний раз редактировалось: F1 (31 Июля 2013 22:44), всего редактировалось 1 раз
ifind
кандинсатар нужин. буфир нада бофуристие. фрон нитрож -пускай пает пака фары нимаргают! Good
rg-45
F1 писал(а):

или нафиг не нужен ?


если дискотеки устраиваеш то ставь.
пожалей акум hehe
Шилов
F1 писал(а):

или нафиг не нужен ?



спецы говорят что нужен, у меня был подключен
F1
ifind писал(а):

кандинсатар нужин


для чего ?

Добавлено спустя 50 секунд:

rg-45 писал(а):

пожалей акум


что с ним будет ? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Шилов писал(а):

спецы говорят что нужен, у меня был подключен


ну у не которых без него цветомузыка в фарах и перебои с искрой в свечах. А мне зачем если и так все работает без проблем ? Или поменять на новый что бы просто было ?
Slavny
конденсатор нужен только для того, чтобы в моменты пиковой мощности(мощные вбросы НЧ-звуков) не просаживалось напряжение питание. - Для качественного звука однозначно нужен. Если слушать негромко, можно и без него обойтись
rg-45
F1 писал(а):

что с ним будет ?


сдохнет быстрей hehe
shubin81
тебе лет то сколько, автор ?? тема для студентов facepalm
denisrux
Интересно сколько секунд от этого конденсора хотя бы магнитола без нагрузке работать будет 3 или ...5 . Чем-то напоминает двс с его вечно горячими выхлопными газами и неиспользованной энергией .
Потому выбирай по цвету цифр на овльтметре , афтор
seregaZ
да бобуйня это, с провалами АКБ. основная тема - в сопротивлении провода питания. при сильных токах сказывается его Z сопротивление, что выражается кв колебаниях питания усилка.
rg-45
denisrux писал(а):

Интересно сколько секунд от этого конденсора хотя бы магнитола без нагрузке работать будет 3 или ...5


с нагрузкой киловатной около 0.3 секунды.по приблизительным подсчётам,не моим если чё hehe
hakim11
фуфло..

эффективнее вбагажник положить в полметре от усилка аккум на 100 ампер..либо усилки поближе каккуму поставить--под сидения


1 фарад--это не так и много для усилков мощностью полкиловатта
Antoxa_48
Не нужен, лучше грамотную силу кинуть в зависимости от мощности и расстояния до усилителей.
F1
rg-45 писал(а):

F1 писал(а):

что с ним будет ?


сдохнет быстрей hehe


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

seregaZ писал(а):

да бобуйня это, с провалами АКБ. основная тема - в сопротивлении провода питания. при сильных токах сказывается его Z сопротивление, что выражается кв колебаниях питания усилка.


провода там чуть ли не с мезинец толщенойjavascript:emoticon('Smile')
GENA
Негроидная тема. facepalm Зачем из машины делать говновозку для нигеров. lol1
maclein
нет, лучше питание + и - заменить оно должно соответствовать потребляемой мощности

конденсатор тодже акб ток в пиковых значениях исключить просадку по питанию если проводка не соответствует или сам акб авто мал по мощности
F1
maclein писал(а):

нет, лучше питание + и - заменить оно должно соответствовать потребляемой мощности

конденсатор тодже акб ток в пиковых значениях исключить просадку по питанию если проводка не соответствует или сам акб авто мал по мощности


проводка думаю превосходит раз в 10 потребляемую мощность hehe
Слабый АКБ наверное актуально на заглушенной машине ? На ходу генератор вытянет...
В общем забить и не выкидывать лишние 1,5 штуки ? Просадок не каких замеченно не было
rover
F1 писал(а):

Что имеем два усилка + буфер и колоннки фрон башка пион 88 rs2 когда покупал машину хозяин сказал что кондинцатор перестал заряжаться и он его отключил скинув плюсовую клейму. так и катаюсь уже полтора года. Врубал на полную громкость фары не мерцают провалов в напряжении не замечано. В ДНС видел кикс кондер за 1500р думаю взять и поставить или нафиг не нужен ?



Кондетсатор этот попсовый спасает больше от мелких перепадов напруги, от которых как раз твои усилки сдохнуть могут. А большой заряд он не держит. Обычно при демонтаже я их отверткой разряжаю, там исорка как от 1000 мф всего, фигня. А написоно прям что ты, гиг с лишним... На деле там в разы меньше - больше для крутости девайса вид

Если у тебя на генераторе таблетка сдохнет внезапно, или ослабнет ремень, или окислится контакт, увидишь, что кондер стал полезен. Это как зубы - зачем мол чистить, если не болят hehe
ВОВАЯ
rg-45 писал(а):

denisrux писал(а):

Интересно сколько секунд от этого конденсора хотя бы магнитола без нагрузке работать будет 3 или ...5


с нагрузкой киловатной около 0.3 секунды.по приблизительным подсчётам,не моим если чё hehe


Предвидя что 1 ф для лохов, считаем на 10ф

1 ф разрядится на 1 вольт за 1 секунду при токе 1 ампер. Есличто учите физику.
1квт при 14 вольт это 70 ампер
Получаем что при нагрузке в 70ампер кондер в 10Ф будет терять по1 вольту каждую 0.14 секунды...
Чота като так.
Кондеры для других целей если чо.
rover
Цитата:

1 ф разрядится на 1 вольт за 1 секунду при токе 1 ампер. Есличто учите физику.


А на 220 можешь посчитать? У знакомого на пилораме стоит 1 фарад, я перчатку одевал и на вытянутой руке разряжал его. Сжигает примерно пару миллиметров вглубь отвертку нафиг, дуга как от сварки
ВОВАЯ
rover
в молодости я трамваи ремонтировал (электронику)
там 550 вольт, и были кондеры на 1000 мкф
приходилось их разряжать, отвертки хватало на пол года, а когда разрядить забудешь, очень хреново было, прямо очень очень.
mdiman21043
Батарейка в машинах стоит стартерная, она способна отдавать ток по 400-600 АМПЕР, причем в течении 10 секунд легко. Вам все еще мало? Ставьте кондеры и побольше))))
Главное все правильно запитать.
И провода с подогревом поставить не забыть hehe
ВОВАЯ
mdiman21043
да даже если правильно запитать то кондерчик все же в идеале нужен.
так как аккум это не идеальный источник тока, а провода от него до усилка это не просто кусок с пассивным сопротивлением.
только желание многих поставить кондеры да побольше, это болезнь.
Яков_Лещ
mdiman21043 писал(а):

Батарейка в машинах стоит стартерная, она способна отдавать ток по 400-600 АМПЕР, причем в течении 10 секунд легко.



14.5 вольт? wwow
ВОВАЯ
Яков_Лещ
тебя что смутило?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы