Страница 3 из 4
802
Vassya писал(а):




оффтоп: а еще коробка-автомат не дает полноценно управлять машиной. Цацка для гламурных кис!


А синхронизаторы в мкпп для лохов, ниасиливших технику двойной перегазовки hehe
Vlad B
Killer Speed писал(а):

Вон, американские дальнобои как настоящие суровые челябинские мужики ездят на мкпп без синхронизаторов



С роботизированными трансмиссиями. ROFL
V1T
кстате, если вдруг резко выпилить из всех машин электро стартер, то ТП за рулем не будет Good
МегаVolt
V1T писал(а):

кстате, если вдруг резко выпилить из всех машин электро стартер, то ТП за рулем не будет Good


И полиманов поубавится)))
denisrux
atime писал(а):

denisrux писал(а):

А что сейчас делают гонщики если провафлили точку торможения ? причем все ? - правильно , в дым блокиируют колеса



wwow

Где ты это увидел? Внутреннее часто блокируется, оба очень редко, в дождь.

https://www.youtube.com/watch?v=TnKd_vDQezU первое что вспомнилось
SUNshineNT писал(а):

по твоему торможение юзом эффективнее торможения с незаблокированными колесами?

См самое первое сообщение в этой теме , да я так считаю ибо так и есть , подтверждается и практикой - на рыхлом снегу , льду , машин с АБС нихера не тормозит
802
V1T писал(а):

кстате, если вдруг резко выпилить из всех машин электро стартер, то ТП за рулем не будет Good



ЫЫЫ - помню свою первую копейку часто заводил кривым стартером или с толкача - студентом тогда был - все деньги уходили на бухло и девок, на аккумулятор как-то не получалось накопить hehe
ВСМ
KaReL1982 писал(а):

а таких валящих всегда полно на трассе...страшно когда они потом летят вращяясь на встречке,


Во-во! +1! Да ладно бы сами бились, хрен бы с ними, так ведь волокут за собой ни в чём не повинных людей.
poliman
Hexff писал(а):

poliman
Позиция - если у меня чего-то нет, то оно и не надо, понятна, но как-то не совсем верна.

у меня есть абс в машине, если бы хотел - починил бы давно,
но мне нравится ездить без абс и чувствовать ногой точку перехода в юз.
Зы тормозная система полностью новая.
Добавлено спустя 39 секунд:

МегаVolt писал(а):

poliman писал(а):


таз не тормозит что с абс что без


ну суди по своему ведру hehe

так я на новых тазах и старых катался
монописуально
телега без тормозов один буй
dezruptor
poliman писал(а):

у меня есть абс в машине, если бы хотел - починил бы давно


pst
Денег у тебя нет, ибо помер блок АБС, что хоть и стоит относительно недорого, но тем не менее дороговат для тебя, кого ты лечишь тут?

Можно ли его починить тоже уже вопрос, там чем далее - тем меньше шанс.

poliman писал(а):


но мне нравится ездить без абс и чувствовать ногой точку перехода в юз.



Где-то 1 из 10 тысяч человек реально может быть пилотом на гонках, с "реакцией мухи". Почитаешь ЛОЛ - или здесь сборище уникумов, или, что более правдободобно выглядит, мудозвонов 63

poliman писал(а):

Зы тормозная система полностью новая.


С выпиленным механизмом развода задних колодок rlzz

У акцента тормоза и так на троечку-четверочку, а когда их еще полиманы убивают facepalm
poliman
dezruptor писал(а):

Денег у тебя нет, ибо помер блок АБС, что хоть и стоит относительно недорого, но тем не менее дороговат для тебя, кого ты лечишь тут?



Можно ли его починить тоже уже вопрос, там чем далее - тем меньше шанс.


мне этого не надо просто, я так езжу, меня устраивает тормозить самому, а не абс
dezruptor писал(а):

С выпиленным механизмом развода задних колодок


я ручную подводку делаю gpn
а есть ли на тазу с абс автоподводка, на каких ино есть?))
dezruptor писал(а):

У акцента тормоза и так на троечку-четверочку, а когда их еще полиманы убивают


брембо+трв решают
Gregr
poliman писал(а):

у меня есть абс в машине, если бы хотел - починил бы давно,
но мне нравится ездить без абс и чувствовать ногой точку перехода в юз.


И что задние раньше передних не тормозят? Wink
poliman
Gregr писал(а):

poliman писал(а):

у меня есть абс в машине, если бы хотел - починил бы давно,
но мне нравится ездить без абс и чувствовать ногой точку перехода в юз.


И что задние раньше передних не тормозят? Wink


нет, у меня передние сначал тормозят, потом задние
atime
denisrux писал(а):

atime писал(а):

denisrux писал(а):

А что сейчас делают гонщики если провафлили точку торможения ? причем все ? - правильно , в дым блокиируют колеса



wwow

Где ты это увидел? Внутреннее часто блокируется, оба очень редко, в дождь.

https://www.youtube.com/watch?v=TnKd_vDQezU первое что вспомнилось



И? Торможение на грани, блокировка внутреннего, причем тут твои слова что тормозить юзом выгоднее и гонщики все постоянно так делают? Никто так не делает ибо каждое такое торможение = испортил шину.
Gregr
poliman писал(а):

Gregr писал(а):

poliman писал(а):

у меня есть абс в машине, если бы хотел - починил бы давно,
но мне нравится ездить без абс и чувствовать ногой точку перехода в юз.


И что задние раньше передних не тормозят? Wink


нет, у меня передние сначал тормозят, потом задние

Колдуна что ли поставил от жигуля? wwow

Добавлено спустя 51 секунду:

poliman писал(а):

нет, у меня передние сначал тормозят, потом задние


при неисправной абс такого не бывает nea
Vlad B
Если честно, то я бы руки в жопу бы засунул опелевским настройщикам АБС, это ж надо, я подъезжаю на 5 км/ч к светофору у перекрестка который как бы с горки, и эта сука трещя вывозит меня чуть ли не на середину под поток. Я тогда чуть в штаны не наложил. facepalm
poliman
Vlad B писал(а):

Если честно, то я бы руки в жопу бы засунул опелевским настройщикам АБС, это ж надо, я подъезжаю на 5 км/ч к светофору у перекрестка который как бы с горки, и эта с..а трещя вывозит меня чуть ли не на середину под поток. Я тогда чуть в штаны не наложил. facepalm

ну так отключи, выдерни пред,
Цитата:

poliman писал(а):
нет, у меня передние сначал тормозят, потом задние


при неисправной абс такого не бывает


ну я те говорю, тормозит морда, потом зад подключается
dezruptor
poliman
Проверять надо на скользком в пол. На асфальте все болей-менее бывает. Но не в случае акцента - у него заблокировать задние тормоза даже полностью исправные проблема hehe
Vlad B
poliman писал(а):

ну так отключи, выдерни пред,



Я чо алень чтоль, сразу нарушается тормозное усилие по осям.
Gregr
Vlad B писал(а):

poliman писал(а):

ну так отключи, выдерни пред,



Я чо алень чтоль, сразу нарушается тормозное усилие по осям.

Ничего не нарушается, полим уже это проверил и доказал (см.выше) ROFL
denisrux
atime писал(а):



И? Торможение на грани, блокировка внутреннего, причем тут твои слова что тормозить юзом выгоднее и гонщики все постоянно так делают? Никто так не делает ибо каждое такое торможение = испортил шину.

Ничо я ен писал про "постоянно" , в случае ошибки , да писал ! На том видео что я выложил нет ошибки , а есть намеренное позднее торможение с блокировкой переда , а не только внутреннего колеса , из- под него тупо дыма больше , феттель догонял по 3 секунды с круга и это на последнем круге в последнем повороте , будь у люси абс , глядишь и подиума бы не было . Другими словами нигра получил преимущество за счет полного использования возможностей своих изношенных шин - цена такого решения - подиум , на дороге (вы тут любите пугать , я чем хуже) - мятая жопа или сбитый пешеход . Вот еще превед из прошлого http://www.youtube.com/watch?v=jcMv2en9HYU . По мне так ясно что юзом эффективнее и эффектнее , слышно лучше что надвигается пестец и у потенциальной жертвы есть время что-то предпринять
Vlad B писал(а):

Если честно, то я бы руки в жопу бы засунул опелевским настройщикам АБС, это ж надо, я подъезжаю на 5 км/ч к светофору у перекрестка который как бы с горки, и эта с..а трещя вывозит меня чуть ли не на середину под поток. Я тогда чуть в штаны не наложил. facepalm

На 308-м ниже 7-10 кмч абс не при делах , странно что на опеле так , но эффект выкатывания на сильноскользком покрытии имеет место , трещит - толлку 0
Цифра
poliman писал(а):

но мне нравится ездить без абс


Нравится ездить без тормозов на задней оси?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Gregr писал(а):

Колдуна что ли поставил от жигуля?


Походу.
Gregr
denisrux писал(а):

но эффект выкатывания на сильноскользком покрытии имеет место , трещит - толлку 0


Я нашёл решение этой проблемы, по зиме даже на пустой площадке тренировался, всего лишь выключаешь зажигание (ну естественно на разумной скорости) и тормозишь юзом или прерывистым торможением, усилия от вакуумника хватает на 3 нажатия точно, только в экстренной ситуации, когда неминуемо приближается задница другого авто, большинству будет сложно это сделать, надо тренироваться supercool
Цифра
Gregr
Не, это борщ. Так нельзя делать.
Gregr
Hexff писал(а):

Gregr
Не, это борщ. Так нельзя делать.

Почему? вот ситуация: уклон, скорость 10-20 кмч, свежий снежок, абс через него просто перекатывается, единственный способ остновиться -юз! говорю ж, уже пробовал, и даже с большей скорости, тормозной путь ощутимо меньше!
Vlad B
Gregr писал(а):

всего лишь выключаешь зажигание



С блокировкой рулевой колонки. 63

Запишись к доктору. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы