Страница 1 из 1
masta
Уже пару месяцев меня достает непостоянный конкретный провал при нажатии на педаль газа. Источник трабла найден: ускорительный насос не всегда срабатывает, т.е. раз нажал - ссыт, другой раз нажал - не ссыт... Форсунку и продували и промывали и меняли, а результат не менялся. Диафрагма УН целая, подсоста воздуха под нее нет. Клапан, тот что в форсунке, если ртом на закрытие проверять, то все ОК... Карб вымыт до зеркального блеска!!! Мож кто знает как такую фигню лечить???
alil
Уровень бензина в карбе проверь. Если недостаточный, то уровень и в канале ускорительного насоса тоже недостаточный (сообщающиеся сосуды однако). При срабатывании ускорительного насоса вначале поступает не бензин, а воздух. Проще говоря, бензин должен дежурить у самого носика ускорительного распылителя.
masta
Уровень тоже в норме. Насколько я знаю, в ускорительном насосе 2 клапана. Один в самой форсунке, а второй - в магистрали камена - диафрагма. И если второй не держит, то по идее часть бенза при неподвижной педали может уходить обратно в поплавковую камеру. Но тогда должен быть подсос воздуха, который там взять и неоткуда... Другой момент: педаль отпущена (вакуумный насос набрал бенз), затем нажимаем ее: если второй не держит, то бенз идет как через форсунки, так и обратно в поплавковую камеру. Результат - пониженное давление в форсунке(типа ссыт голимо).
Но это же прин все в хронике, а у меня непостоянно.
А может ли вообще залипать клапан в магистрали магистрали камена - диафрагма??? И как это лечить.
ЗЫ Карб вымыт до зеркального блеска!!!
UBER
"Дядя Вася" из гаража сказал бы, что неровная привалочная поверхность низа карба.
Паулюс
Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Very Happy Помолимся -дабы у вас не это Very Happy
masta
Если было бы так, то видны были бы подтеки бенза снаружи карба... И провалы бы носили постоянный характер...
masta
Паулюс писал(а):

Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Very Happy Помолимся -дабы у вас не это Very Happy


Так вот блин подозрения как раз на последнее и падает, но все-таки есть еще и вероятность залипания именно клапана форсунки, т.к. если ее снять, поколбасить, попродувать/промывать и поставить, то на 5 - 10 км хватает, а потом опять с переменным успехом...
UBER
Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.

ЗЫ. Еще бывает когда только что вымыл карб и налил бенза - проходные каналы не сразу начинают работать на полную пропускную способность по причине неустановившегося поверхностного натяжения. У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.
masta
UBER писал(а):

Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.


Если бы я знал, хоть, как он выглядит!!! У нас, наверное, такого и не найти... А что там вообще в комплект входит???
UBER писал(а):

У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.


А у меня наоборот! Сначала все ок, потом проедешь 5-10км и опять с переменным успехом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы