Страница 2 из 2
алекс спб
Виктор-Вишня писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

2. Как в полевых условиях цепануть чтобы завести и до сервиса доехать?


скрутки+синяя изолента -сделай временно,чтоб потом как будет время новые провода проложить, поездий так пару лет и продавай набуй!
все так делают! Good



ээ..шайтан машин pst кинул над радиатором еще жгут,тк режется все снизу,и ослабил замок капота-в моей теперь он ручкой не открывается pst акк недоступен
rover
МегаVolt писал(а):

rover
у него как раз таки был нормальный прибор а н то г@$но что сейчас во всех афтосэрвисах, и в гамазинах китайщину толкают


Сомневаюсь, что в автосервисе вызвнивать проводку MY-64 спасует перед головковым совдеповским, и что они этим тестером ремонтируют платы. Там к нему целая лаборатория нужна, а не грязный сервис
Виктор-Вишня
алекс спб
а как ты масло доливаешь?
МегаVolt
rover
для автосервиса практически любой проканает, кроме откровенного гавнисча у которого погрешность +- 100%
rover
МегаVolt писал(а):

rover
для автосервиса практически любой проканает, кроме откровенного гавнисча у которого погрешность +- 100%


Но лучше все-таки такой, который предназначен для походных условиях, а не лабораторный. Не спорю - тестер весьма хороший, но для других задач. С ним рядом чихать нельзя, не то, что в сервисных условиях хранить/работать

MY-64 на этот счет лучше - им можно в футбол играть и паралельно чинить машины hehe
МегаVolt
rover
может тот сэрвисмэн и играл им в футбол ну и запулил куда то, в наказание из дома притащил hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы