Страница 5 из 16
Skippi
т808 писал(а):


У ролика старого образца нет дист. шайбы,у него кольцо,чем ролик и ценен,кроме ещё и правильной геометрии!


Ну не шайба а кольцо, втулка.. хз.. кароче, это так важно???? Одевается на вал ролика и упирается в обоиму подшипника, мне их несколько досталось вместе с машиной и все разной толщины(десятыми отличаются как шайби на распредвале)

Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:

Всего 58 зубов. Если маховик перевернут то против часовой стрелки 50 зубов отсчитать и на начало 50 должен смотреть датчик КВ? Это тоже самое если считать по часовой стрелке и на начало 9го зуба должен смотреть датчик? правильно мыслю?
Skippi
Давление в рампе 3 атмосферы. Выключаю зажигание падает до 2х, потом постепенно до1,8. Шкив гены стоит правильно. Искра есть.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Сопротивление ДПКВ 680 ом
Yurik 999
Skippi писал(а):

Всего 58 зубов.


+ 2 выбитых, итого 60, пол. оборота = 30.
При ВМТ 1-го котла датчик смотрит на 20-й зуб, при ВМТ 4-го на 50-й.

Skippi писал(а):

Шкив гены стоит правильно. Искра есть.


Проводку форсунок и МЗ точно не попутал? Впрыск то попарно-паралельный (форсунка + искра в 1-й и 4-й котлы или во 2-й и 3-й). Перепутешь провода на форсах или на МЗ или искра, или смесь не в той паре котлов будет. Pardon
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

Всего 58 зубов.


+ 2 выбитых, итого 60, пол. оборота = 30.
При ВМТ 1-го котла датчик смотрит на 20-й зуб, при ВМТ 4-го на 50-й.


это если считать против часовой стрелки. тк маховик и на этом двигле перевернул, то получается что 20+30=50 зобов против часовой стрелки или 8 по часовой стрелке. Верно же?
Yurik 999 писал(а):


Skippi писал(а):

Шкив гены стоит правильно. Искра есть.


Проводку форсунок и МЗ точно не попутал? Впрыск то попарно-паралельный (форсунка + искра в 1-й и 4-й котлы или во 2-й и 3-й). Перепутешь провода на форсах или на МЗ или искра, или смесь не в той паре котлов будет. Pardon


А что там можно перепутать на форсах и модуле? Наоборот не ставится вроде бы, на колодках направляющие, но сейчас проверю.

Подключил тахометр, показывает 170 оборотов, ихмо мало. Когда крутится такое ощущение, что только один цилиндр схватывает или два, при продувке свеч перестает.
Чек должен тухнуть при прокрутке стартером?
Yurik 999
Skippi писал(а):

там можно перепутать на форсах и модуле?


На МЗ тяжело, а вот не те форсунки подключить... к 1-й и 4-й идут голубые и розово черные, а ко 2-й и 3-й зеленые и розово-черные.

Заодно проверь появляется ли на розово-черном проводе при включенном зажигании +12В

Skippi писал(а):

Чек должен тухнуть при прокрутке стартером?


Да.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Skippi писал(а):

или 8 по часовой стрелке

и + 2 срезанных, про них не забывай.
Skippi
Взял еще один аккум попробовал от двух, так же 160/170/180 оборотов. Колодки на форсах и модуле нормально подключены, наоборот не подключишь. пилиать..... че ему еще нужно...
х123ас
Yurik 999 писал(а):

На МЗ тяжело, а вот не те форсунки подключить... к 1-й и 4-й идут голубые и розово черные, а ко 2-й и 3-й зеленые и розово-черные.


ИМХО на форсах как раз таки сложно ошибится, там сам жгут не позволит сделать это, а вот на модуле ,с непривычки ошибиться легко можно, при подключении свечных проводов.
Yurik 999
Skippi
Зазор ДПКВ проверь
Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Skippi
Yurik 999 писал(а):


Skippi писал(а):

или 8 по часовой стрелке

и + 2 срезанных, про них не забывай.


Я считал от первой после срезанных. так...... 20 зубов против часовой стрелки считается со срезанными, тоесть получается целых 18 и датчик над 18м?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

х123ас писал(а):


ИМХО на форсах как раз таки сложно ошибится, там сам жгут не позволит сделать это, а вот на модуле ,с непривычки ошибиться легко можно, при подключении свечных проводов.


Таки ма модуле написано 1/2/3/4, так и подключал 1 к первому цилиндру и так далее
Yurik 999
Skippi писал(а):

20 зубов против часовой стрелки считается со срезанными, тоесть получается целых 18 и датчик над 18м?


Нет.
т808 писал(а):

ДПКВ должен находиться строго над 20-м зубом шкива привода гены,если считать влево от срезанных двух его зубов.



Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Skippi
Полукруглая шпонка фиксирующая шестерню ГРМ на КВ у тебя точно на месте (не срезанна и не потерянна)?
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi
Зазор ДПКВ проверь
Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.


зазор 0,3... facepalm это плохо? Подкладывать что то под датчик?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

20 зубов против часовой стрелки считается со срезанными, тоесть получается целых 18 и датчик над 18м?


Нет.


Значит все верно стоит.


Yurik 999 писал(а):


Skippi
Полукруглая шпонка фиксирующая шестерню ГРМ на КВ у тебя точно на месте (не срезанна и не потерянна)?


Конечно стоит, новая и шестерня новая.
Yurik 999
Skippi писал(а):

Подкладывать что то под датчик?


Да
х123ас
Зачем подкладывать, малый зазор не помеха, лишь бы не цепляло, это большой зазор может вызвать перебои в работе двигателя. Тем более что 0.3 нормальный зазор.
Yurik 999
х123ас писал(а):

малый зазор не помеха


Возможна наводка. Pardon
Skippi
1. Массы датчиков и силовой части (G1 и G2) у тебя разнесены (под разными болтами крышки РВ)?
2. С проводкой иммо (АПС) ни чего не делал (ни какие скрутки не убирал)?

Голубой с красным провод питания "мозгов" ты куда именно (в какое место 08 проводки) подключил?
Skippi
Щуп 0,9 лезет, 1,00 только начало.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Yurik 999 писал(а):


Skippi
1. Массы датчиков и силовой части (G1 и G2) у тебя разнесены (под разными болтами крышки РВ)?


Да, две шпильки, два коричневых провода к ним прикручены.
Yurik 999 писал(а):


2. С проводкой иммо (АПС) ни чего не делал (ни какие скрутки не убирал)?


Там стояла сига, рвала провод бензонасоса. Сигу выкинул, на колодке АПС нужные провода были скручены(не помню уже какие по цветам, только номера 9 и 18). я колодку вообще обрезал и скрутил эти провода между собой.
Yurik 999 писал(а):


Голубой с красным провод питания "мозгов" ты куда именно (в какое место 08 проводки) подключил?


Красный на клему аккума кинул, голубой к проводу реле зажигания(помойму голубой), на котором появляется напряжение для включения реле.
Yurik 999
Skippi писал(а):

Щуп 0,9 лезет, 1,00 только начало.


Нормально, оставляй так.
Ответь на 3 вопроса из предыдущего поста.
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

там можно перепутать на форсах и модуле?


На МЗ тяжело, а вот не те форсунки подключить... к 1-й и 4-й идут голубые и розово черные, а ко 2-й и 3-й зеленые и розово-черные.

Заодно проверь появляется ли на розово-черном проводе при включенном зажигании +12В


Все так как написано.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):


Ответь на 3 вопроса из предыдущего поста.



Yurik 999 писал(а):


Skippi
1. Массы датчиков и силовой части (G1 и G2) у тебя разнесены (под разными болтами крышки РВ)?


Да, две шпильки, два коричневых провода к ним прикручены.
Yurik 999 писал(а):


2. С проводкой иммо (АПС) ни чего не делал (ни какие скрутки не убирал)?


Там стояла сига, рвала провод бензонасоса. Сигу выкинул, на колодке АПС нужные провода были скручены(не помню уже какие по цветам, только номера 9 и 18). я колодку вообще обрезал и скрутил эти провода между собой.
Yurik 999 писал(а):


Голубой с красным провод питания "мозгов" ты куда именно (в какое место 08 проводки) подключил?


Красный на клему аккума кинул, голубой к проводу реле зажигания(помойму голубой), на котором появляется напряжение для включения реле.
х123ас
Yurik 999 писал(а):

Возможна наводка.


разве что теоретически. Никогда не слышал что проблемы с малым зазором, с большим да, особенно на высоких оборотах.
Yurik 999
Skippi писал(а):

голубой к проводу реле зажигания(помойму голубой), на котором появляется напряжение для включения реле.


Если мне не изменяет память - этот провод реле должен быть розовым.

Попробуй на время подключить голубой провод от "мозгов" к АКБ и завестись или крутануть стартер отверткой при включенном зажигании.
Skippi
Синий с красной полосой их два, были оба подключены. Подключих их напрямую к АКБ, включил массу, заработал насос. Пробы завести так же ничего не дали.

Если выжать педаль газа, режим продувки, двигатель коутится ровно, когда отпускаю, потряхивает его, как будто в одном или паре цилиндров пытается что то взорваться(сгореть).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

на колодке ДПКВ должно быть какой ни буть напряжение?
Yurik 999
Skippi

Свечи то мокрые? По всем параметрам ты их должен был давным давно залить.
т808
Skippi писал(а):

на колодке ДПКВ должно быть какой ни буть напряжение?


Что вы все к ДПКВ прицепились?
Skippi писал(а):

т808 писал(а):
А искра?

Есть, и очень хорошая


Тем более и чек гаснет при прокрутке.
Проблема в другом.
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi

Свечи то мокрые? По всем параметрам ты их должен был давным давно залить.


Вчера как менял свечи, были мокрые. Сейчас проверю. Я после попытки завести, продуваю свечи.
т808
Skippi писал(а):

Таки на модуле написано 1/2/3/4


Это если у тебя Модуль.


А если сдвоенные катушки,то по другому.

Skippi
В целя эксперимента"залить свечи", маслал двигатель несколько раз по секунд 8. Игрался педалью газа, когда выжимаю ее наполовину и потихоньку отпускаю, обороты повышаются до 200 и как бы что то отзывается + бухает в выхлоп. Выкрутил две свечи, сухие.

Добавлено спустя 34 секунды:

т808 писал(а):

Skippi писал(а):

Таки на модуле написано 1/2/3/4


Это если у тебя Модуль.


А если сдвоенные катушки,то по другому.


Вот у меня модуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы