Страница 3 из 4

Форды ломмаются?

  • Надо брать[ 3 ]21%
  • Нахрен оно упало древнее г[ 7 ]50%
  • Х.з., я как все специалисты по иномаркам читал зарулем о них, что они проходят тесты еврокап и подвержены инновациям[ 4 ]28%
Всего голосов: 14
Илья В.
Proteus писал(а):

Хочешь сказать б/у хундайня хуже б/у форда? Интересно, чем же?



Какая хундайня не хуже этого форда то?
poliman
мехалыч, сунт себе огурец в очко
Proteus
Илья В. писал(а):

Какая хундайня не хуже этого форда то?


Соната и Грандер, если среди седанов смотреть.
Илья В.
Proteus писал(а):

Соната и



facepalm

соната уналое говно для пенсионеров.
хотя по надежности может чутка получше
-alex-
ну да, особенно V6 на палке.. сцепа походу мотоциклетная там
Proteus
Илья В. писал(а):

соната уналое г@$но для пенсионеров.
хотя по надежности может чутка получше


Что там унылого?
Всяко лучше всяких чпокусов, в которых и места мало, и жопой каждую ямку чувствуешь. Мне нравится сидеть за рулем как в кресле перед телевизором, а не на табуретке. Нравится иметь в салоне приятный на ощупь пластик. И с ценой на запчасти все хорошо. Да, с надежностью тоже не плохо. В автосервисе не был год уже (проехал 30 ткм), с прошлого лета. Нет, вру. Был разок. Масло менял. Меня автомобиль вполне устраивает.

Обсуждение косяков автомобиля:
http://mysonata.ru/davajte-porugaem-sonatu-t8003.html

-alex- писал(а):

особенно V6 на палке.. сцепа походу мотоциклетная там


К V6 МКПП у нас на ТагАЗе придумали ставить facepalm Корейцы таких не делали. Чтобы сцепу и маховик сберечь, где-то встречал совет раньше 120 км/ч 5-ю не врубать, ибо движка слишком тяговитая для такого дебильного сцепления. Впрочем, всё лечится.

И давно известно, что наиболее удачные тандемы у 5-й Сонаты: 2 л с МКПП и 2,7 л с АКПП.
Suse
Limon писал(а):

Если не так, поправте меня


так,поршня и кольца ток на разборах с других движкоффф...как и любое ино...нету рем.комплектов
Алексей 123 писал(а):

от 100 тыс. в год, иначе смысла нет.


от 30 тыщ в год,уже выхлоп ощутимый
Цифра
Proteus писал(а):

И давно известно, что наиболее удачные тандемы у 5-й Сонаты: 2 л с МКПП и 2,7 л с АКПП.


У родственника была Соната 5ая, 2,0 АКПП. Жаловался на расход (в Мск), что-то в районе 16л/100 озвучивал.
Proteus
Hexff писал(а):

У родственника была Соната 5ая, 2,0 АКПП. Жаловался на расход (в Мск), что-то в районе 16л/100 озвучивал.


16... 2 литра и АКПП не лучший вариант, я написал. 2 литра с АКПП, видимо, излишне педалировать приходилось, чтобы ехало. У меня 2 л с МКПП по трассе 7 литров на скорости 100-120, по городу 11-12.
Ken13
Все-таки из 3 бюджетных моделей больших седанов: эпика, мондео, соната форд поинтереснее. Субъективно
Proteus
Ken13 писал(а):

Все-таки из 3 бюджетных моделей больших седанов: эпика, мондео, соната форд поинтереснее. Субъективно


Я выбирал в свое время "рабочую лошадку". Соната тут победила простотой обслуги и дешевизной запчастей. И надежностью, само-собой.
Ken13
Proteus писал(а):

Я выбирал в свое время "рабочую лошадку". Соната тут победила простотой обслуги и дешевизной запчастей. И надежностью, само-собой.



про дешевизну и надежность можно сказать про любую модель. Запчастей полно в разном ценовом диапазоне. А надежность зависит во многом от владельца.

А так соната вполне неплохая машина. Главное чтобы самому нравилась
Proteus
Ken13 писал(а):

Запчастей полно в разном ценовом диапазоне.


Я покупаю корейский неоригинал, который также идет и в оригинале, либо оригинал. Цены -- как на Жигули. Например, радиатор в том году брал за 2700. Pardon

Ken13 писал(а):

А надежность зависит во многом от владельца.


Может, никто и не удивится, но подвеска у меня родная. На одометре 160 ткм. Возможно, до меня сматывали, ХЗ. При этом я не "облизываю" неровности, а часто пру по ямкам напролом... Остальные агрегаты тоже работают нормально, но я не гонщик, выше 4 000 редко кручу.
Limon
Darth писал(а):

Limon писал(а):

Слыхал что у них движки одноразовые, если задымил то



у приоры тоже одноразовый - ремень рвануло и... 63


да ладно, клапана поменял и ездишь дальше, ну если чуть менее повезло то еще поршня + шатуны под замену
pmax
Илья В. писал(а):

У меня у самого ФФ 2 2,0. 130 тык пробег.
при отжиге есть литр на 2000 тысячи, при спокойной езде - литр на 3000 км.


не дохрена ли? У меня, правда двиг овощной 1,6 115 сил, на 10000 км как раз литр уходит масла... а тут литр на 3000.... wwow

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Proteus писал(а):

Нравится иметь в салоне приятный на ощупь пластик


вот честно говоря, салон у всех хундайнев совершенно отвратный, причем и материалы и дизигн, но если с дизигнумом как говорится все карандаши разные, то с материалами полный ахтунг... у теся хундай санта фе, предпоследняя, ничего не могу сказать плохого ни по ходовым качествам ни по комфорту, ни по ломучести, весьма надежный авто, машина 2008-го года выпуска при этом еще ничего не ломалось и делались только плановые ТО... но вот пластик в салоне просто ахтунг... но надо отдать должное, ничего нигде не скрипит, как они умудряются так жесткий пластик устанавливать х/з... на вазе тоже жесткий и скрипит всё... facepalm
Proteus
pmax писал(а):

нигде не скрипит, как они умудряются так жесткий пластик устанавливать


У 5-й Сонаты мягкий пластик.

Цифра
Кстати, чтобы веток не плодить. А кто-нибудь катался на Мондео IV 1,6 МКПП? Оно там совсем печаль?
Vlad B
Hexff писал(а):

Оно там совсем печаль?



125 л.с. это не нормально для такого авто. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Proteus писал(а):

У 5-й Сонаты мягкий пластик.



До блевоты бесит этот желтый пластик под дерево закошеный под мерс, да в исполнении корейцев. Сразу вспоминаются старые гонкконгкские фильмы с джеки чаном и мафией. facepalm
Цифра
Vlad B писал(а):

125 л.с. это не нормально для такого авто


Ну это понятно. Другое дело, что не смотря на двиг, это большой, семейный и безопасный авто.
Vlad B
Hexff писал(а):

Ну это понятно. Другое дело, что не смотря на двиг, это большой, семейный и безопасный авто.



Кто тебе это сказал, сзади там реально 2 места, холодильник не засунешь, велосипеды не погрузишь. Семейный авто у Форда - Гелекси или Эксплорер, на худой конец - Эскейп.
pmax
Hexff писал(а):

Ну это понятно. Другое дело, что не смотря на двиг, это большой, семейный и безопасный авто.


да х/з как на счет семейный... если в такой авто загрузить все мое семейство, то он наверное и не тронется... 125 сил уж совсем как то маловато для мондюка последнего... катался кстати на дизельном вполне нормально прет... не ф1 конечно, но вполне, как раз для семьи...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Vlad B писал(а):

Кто тебе это сказал, сзади там реально 2 места, холодильник не засунешь, велосипеды не погрузишь


все туда погрузишь, особенно если это универсал... а семейный у форда авто это в первую очередь S-Max и Galaxy...
Цифра
Vlad B писал(а):

холодильник не засунешь


В седан не засунешь, конечно, не спорю. Песни о том как в корсоподобное холодильники со свистом залетают будут? Smile
Ken13
Багажник у седана неважнецкий. Глубокий, но очень узкий по высоте. Ложится чемодан, а сверху сантиметров 5 остается всего.
Vlad B
Hexff писал(а):

Песни о том как в корсоподобное холодильники со свистом залетают будут?



Ясен хер, в любой компактвэен холодильник залезет, в отличие от универсала или седана.

Цифра
Vlad B
Тут метра полтора длины погрузочной. Только "Саратов" древний какой-нибудь и то под вопросом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы