Killer Speed писал(а):Погляди еще OMP сидухи. ИМХО - покачественней сделаны.
Покурил их сайт. Есть интересные варианты для меня.
Но UNP чем хорошо, подъехал в их офис, посидел на всех сидушках, выбрал что понравилась. Да и катался на Супер Драйве 2 года, очень удобные. Плюс с ними можно наверное договориться, чтобы штатный попогрей из старой сидушки на новую перекинули. Стоимость тюнинговых сидушек от OMP того же порядка, что и от UNP. Спортивные само собой не рассматриваю.
Вощем обмозговать нужно все за и против.
Unforgiven писал(а):При мне комрад на дизельном Кайроне порвал ГП в переднем мосту, вылезая из сугроба.
Это немного не то наверное. Я говорю про усиление крепления переднего моста к раме. При серьезном оффроуде крепление может не выдержать. На самом деле таких случаев всего два было на Куролесах, у самых безбашенных ребят). Вощем не факт, что я до таких высот дорасту.
Killer Speed писал(а):Я ни разу не пользовался кнопками на руле
McRae писал(а):Кнопки на руле Надо делать однозначно
Chud писал(а):когда у меня их не было, то вроде и не нужны были
а теперь без них чего-то не хватает)
Вощем где-то 50 на 50 получается, т.к.
Чуд не столь однозначно высказался за кнопки. Я так прикинул бюджет установки, получается рублей 5 где-то - новая подрулевая спираль и адаптер для управления с кнопок. Пока отложу, т.к. проушины важнее.
Вопрос с усилением проушин буду решать наверное более кардинально. Поставлю фаркопы на перед и зад с американским квадратом. Они уже идут с силовыми проушинами. Вчера пощупал эти изделия, 10 мм сталь, специально под Кайроны заточены. В квадрат можно вставлять лебедку, чтобы вытягивать себя из болота, плюс за фаркопы можно хайджеком поднимать машинку без проблем. Да и спереди будет дополнительная защита радиатора от пеньков.
Последний раз редактировалось: JustBull (05 Августа 2013 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)