Страница 1 из 15
Vlad B
Фееричное продолжение с клином ЭУРУ на Калина-2.

http://auto.mail.ru/article.html?id=42879

Боян, не?
Gregr
Я тоже могу сесть в новый мерседес, прокактиться, выйти и сказать, руль заклинило, а теперь расклинило ROFL Ваз ненавидят многие идеологически, эта статья как раз этот случай supercool
zett
Цитата:

специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия

Название компании какбэ намекает... supercool
Vassya
zett писал(а):

Цитата:

специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия

Название компании какбэ намекает... supercool


ЭУР калины полное мандо?
Виктор-Вишня
про мима,турцию, зеков и мерседес было уже не?
мим
Виктор-Вишня писал(а):

про мима,турцию, зеков и мерседес было уже не?


не было, давай bboyan полиман и яша лещ достойны подражания bboyan
poliman
Цитата:

Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора...

ROFL ROFL ROFL
Цифра
И это спрашивают инженеры автозавода?

— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора...


Что за бред?

Специалисты АвтоВАЗа и компании Mando (Корея) провели анализ работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭУРУ) — по вопросу журналиста на тест-драйве новой Lada Kalina. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ.

Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.

Плеать, они там вообще окуели?
Vlad B
poliman

Есть такая тема, что при просадке напруги ЭУРУ отключается аварийно, ввиду возможно неправильной работы его электроники по определению момента на руле.
Вот здесь как раз характерно, резко крутанул руль, генератор там дохлецкий, АКБ не заряжали толком и вуаля - клин... facepalm
Естественно в нормальных авто руль не клинит, а электроникой отключается питание сервомотора ЭУРУ, а здесь же хер там - на МАНДО тупо происходит ресет мозгов и вал тупо фиксится для стартовой калибровки. lol1
йопанный стыд facepalm
Виктор-Вишня
а реально,зная этот трабл -засудить тазозавод?
Ну проконсультироваться с юристами, потом создать ситуацию такую,когда эур отрубается и куда-нить не сильно уепаться... Smile
Цифра
Следует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ).



Буга-га ROFL Кто-нибудь пытался крутить руль на машине с усилителем при выключенном зажигании? Легко? facepalm
Яков_Лещ
пуаро, я, кстати, ни разу тебя Турцией не упрекнул, про Мересдес - шутил пару раз, если мне не изменяет память. Коли обидел - прости великодушно, откуда мне было знать, что у тебя уже Немерседес? Pardon Drinks or Beer
Vlad B
Hexff писал(а):

Плеать, они там вообще окуели?



А как еще объяснить дохляцкую систему электропитания на триждыгиблой-2. 63
poliman
да ничо, выпустят колин2 спорт, литаки повесят и пердак - и хомяки побегут за кредитами rlzz 63
Люрр
статья для дебилов... даже комментировать нет смысла...
Vlad B
Hexff писал(а):

ледует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ).



Буга-га Кто-нибудь пытался крутить руль на машине с усилителем при выключенном зажигании? Легко?



БезЭУРные калины и гранты имеют доинную рейку, как раз чтоб крутить было можно. lol1
Виктор-Вишня
поставщики виноваты,епт pst
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

статья для дебилов...



Конечно, умные таких статей не читают, умные бегом-бегут в автосалоны и приобретают Гранты по 400 и Калины по 500! Good
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

поставщики виноваты,епт



Ну Мандо явно виновато в том, что при ресете мозгов вал клинит, а триждыгиблые виноваты - во всем остальном.
У меня на ЭУР стоит пред на 80А, а на кале что? 30?facepalm
poliman
яша, ты кода таз брать будешь - со своим усилителем руля приходи, а то малоли, зэки сьедят проводку у эур pst
Цифра
Вызывает недоумение отписка АвтоВАЗа, типа так и должно быть. Не хрена не смешно будет, когда ты едешь семьей, с детьми и на каком-нибудь двойном повороте S-ке на трассе у тебя руль клинанет. Бормотать лихорадочно "это нормально", глядя на надвигающийся отбойник или кювет.

Последний раз редактировалось: Цифра (05 Августа 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
poliman писал(а):

яша, ты кода таз брать будешь



Брать если - то и хрен с ним, с неработающим усилителем, а вот за деньги мне такое вообще не надо, я чё, лох, штоле?! lol1
мим
Vlad B писал(а):

У меня на ЭУР стоит пред на 80А, а на кале что? 30?


50 вроде.
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Люрр писал(а):

статья для дебилов...



Конечно, умные таких статей не читают, умные бегом-бегут в автосалоны и приобретают Гранты по 400 и Калины по 500! Good



я просто разговаривал с человеком, который специально разбирал этот эур. Так вот его вердикт, эур никак не может клинить и сам по себе крутить руль! Он может толь или помогать усиливать или отключиться! По этому статья полный пестешь и провокация, что для вашей нации это нормальное повседневное явление Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы