Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают...
А тут один чел на работе говорит, что не стоит заносить аккум в тепло, якобы он от этого разрушается (от перепада температур) и заводиться будет ещё хуже. Типа достаточно прогреть тачку в обед и ближе к вечеру и всё ОК.
Как быть? в смысле, чтобы потом завестись и поехать
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ага, если домой в тепло занести то прям АКБ разваоится, а когда у нее под боком двиг 90гр - нормально.
Конечно неси, а то потом на работе ночевать будешь. Хотя утром не надо на работу ехать 8-)
Хотя если АКБ живая и полностью заряженная, то лучше наверное иногда машину прогревать.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Я не могу домой унести, а то во дворе за ночь всю машинку разберут, один кузов останется
Предётся ночью прогревать
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Если аккум нормальный, то уносить не надо. Должен завести.
аккум в тепло таскать не надо (если он канечно не мёртвый, а нормальныё), а для запуска в хороший мороз нужно хорошее синт масло, и хорошие свечи с правильными зазорами. также слышал про электро-щуп и что если масло слишком густое в него добавляют бензин при пуске он разжижит масло, а после пуска при прогреве просто испорится через вентиляцию картера.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Я не могу домой унести, а то во дворе за ночь всю машинку разберут, один кузов останется Предётся ночью прогревать
Я уже 3-й день так делаю :cool:
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Sergei_093 писал(а):Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают...
А тут один чел на работе говорит, что не стоит заносить аккум в тепло, якобы он от этого разрушается (от перепада температур) и заводиться будет ещё хуже. Типа достаточно прогреть тачку в обед и ближе к вечеру и всё ОК.
Как быть? в смысле, чтобы потом завестись и поехать
При отрицательных температурах акб лучше хранится (ток саморазряда меньше), НО попытка выдавить из акб заявленую производителем мощность при больших отрицательных температурах, врядли привидет к успеху.
Так что решайте, что Вам нужно.
Если хотите чтоб акб работал на свои 100%, то тащите его домой.
Если хотите подольше сохранить акб, то лучше для него разумно отрицательные температуры. Только не забывайте, что у исправной батареи токи саморазряда меньше чем токи потребляемые сигналкой + музыка + еще чего нить.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Sergei_093 писал(а):Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают...
на ночь заносил в сторожку на стоянке, сегодня занес в офис
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
После нескольких часов стоянки перед пуском нужно включить дальний на минуту - прогреть АКБ. При пуске не забывайте выжимать сцепление.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Darkangel писал(а):После нескольких часов стоянки перед пуском нужно включить дальний на минуту - прогреть АКБ.
Вот это, спорный совет, я понимаю что акб малость всбодрится от нагрузки. Но бывает так, что именно этой малости и нехватает для нормального старта, если акб не совсем жив. А живой аккумулятор, хотябы на 75% живой, при современных маслах и без допинга успешно крутит двигатель.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Теплый аккумулятор способен отдать больше эненргии. Стартер будет проворачивать коленчатый вал быстрей и пуск будет уверенный! Если есть возможность-в тепло!
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Да, и опять же после запуска двигла теплый аккумулятор зарядку будет намного лучше принимать от генератора.
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Да, и опять же после запуска двигла теплый аккумулятор зарядку будет намного лучше принимать от генератора.
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
А еще если хотите гарантировано заводится то надо и свечи на ночь домой уносить
Capone писал(а):А еще если хотите гарантировано заводится то надо и свечи на ночь домой уносить
и машину в тёплый гараж, тогда вообще рай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы