, т.е. норма. Померял напряжение между двигателем и минусовой клеммой аккума: 0,6-0,7в.
И вроде клемма была прикручена крепко, и особого окисла я там не заметил, но факт: после зачистки и затяжки падение напряжение стало 0,05в, что вполне допустимо. Теперь на аккумуляторе при полной нагрузке 13,7в - норма!
У меня точно что то не так. Бывает прихожу утром на стоянку. Завел, стазу по встроенному вольтметру 14.3, включил обогрев, ближний и печку напруга падает до 13.2 иногда быват падает до 12.4 иногда даже с потребителями меньше 13.8 не падает. От оборотов не зависит. В основном чем дольше двигатель работает тем меньше напряжение.
Аккумулятор по моему уже скоро сдохнет от таких чудес, блин.
напряжение между токосъемным штырем генератора и его корпусом и сравни с напряжением непосредственно на клеммах аккумулятора.
Хороший совет. Я с такой фигней сталкивался, поэтому сразу, на новой машине, открутил гайку к которой крепится клемма провода с АКБ зачистил всякие заусенцы и собрал все это хорошенько промазав литолом. Еще было, что окислялось место внутри клеммы, куда зажимаются сами жилы провода. Стоит внутри клеммы пролить все чем-нибудь защитным, хотябы WDшкой.
Хороший совет. Я с такой фигней сталкивался, поэтому сразу, на новой машине, открутил гайку к которой крепится клемма провода с АКБ зачистил всякие заусенцы и собрал все это хорошенько промазав литолом. Еще было, что окислялось место внутри клеммы, куда зажимаются сами жилы провода. Стоит внутри клеммы пролить все чем-нибудь защитным, хотябы WDшкой.
Стрелка вольтметра стоит ровно, дергается, уходит на правую границу красной зоны.
Заменил диодный мост и настало мне щастье.
(совсем другая супер грустная история). На досуге выпаяю диоды из старого моста и посмотрю какие из них пробиты.
to u313
Согласен! НО. Гену вместе с ремнем менял летом, проехал немного - 5-7 тык., машина была в угоне
(совсем другая супер грустная история). На досуге выпаяю диоды из старого моста и посмотрю какие из них пробиты.
ЗЫ u313 - это пл? 
Написал статью как багу фиксить.
http://smvl.narod.ru/Generator/index.html
Если можно со схемой или с пометками на самом рисунке какие провода куда и т.д. (для тазика инжекторного). Зарание спасибо! Прочитал, но не совсем понял!
Если можно со схемой или с пометками на самом рисунке какие провода куда и т.д. (для тазика инжекторного). Зарание спасибо!
Второй день (-15) с утра при прогреве и некоторое время после (полчаса-час) при оборотах ниже 2000 горит индикатор разрядки АКБ... Или даже не горит, а мерцает с интенсивностью, обратно пропорциональной оборотам. Потом проходит. Акум новый, mutlu. Тоже недозаряд? Почему проходит? Стоит-ли что-то предпринимать? Поначалу запереживал, собрался к электрику... потом прошло, а сегодня с утра - снова...
Второй день (-15) с утра при прогреве и некоторое время после (полчаса-час) при оборотах ниже 2000 горит индикатор разрядки АКБ... Или даже не горит, а мерцает с интенсивностью, обратно пропорциональной оборотам. Потом проходит. Акум новый, mutlu. Тоже недозаряд? Почему проходит? Стоит-ли что-то предпринимать? Поначалу запереживал, собрался к электрику... потом прошло, а сегодня с утра - снова...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


