Страница 7 из 15
seregaZ
Sany_Omsk писал(а):

And777
вот гад. Зачем розовые очки грязью закидал? 63


там все темы об одном и том -же:
есть что-то - надо там покопатся. и методики копания обсуждают.
самое забавное - и на других форумах других авто постоянно ЭУР обсуждают.
Но там риторика другая: ну что вы хотели, авто собрано в россии, ему это простительно...
а вот ВАЗ - непростительно... забавно..
и почему то считается, что я должен "копаться в машине" да нафиг оно мне, есть регламентные работы - я их организую, а что-то там дорабатывать...
genich
Тут, пожалуй, вступлюсь за Калину.
У меня стоял махачкалинсий ЭУР со старой прошивкой. Проблем никаких не было совсем. Ну т.е. вообще. Но мегаактивного руления не пробовал - не располагает она к этому.
На Рио этой зимой на озере ЭУР отрубался через несколько кругов мегаактивного руления "от упора до упора". Сначала не понял, чего это руль тяжелый стал. Проверял еще 2 раза - стабильно при сверхактивном рулении отрубался. После "заглушил-завел" все робит нормально. Выводы сами делайте какие хотите.
По фирме мандо. Из их комплектухи половина Рио собрана моего. Вторая половина - Мобис. Кроме ЭУР от Мондо на Калину ставили еще ГТЦ+бачок их же.
Зы. По ЭУР калиновскому хоть бы один звездобол в суд на ВАЗ подал, что там проблема есть. Но для суда надо документы, экспертизы... А это не бзднуть в инете на лоле. Так что НЕ ВЕРЮ.
Цифра
беспокойный писал(а):

тема про заклинивание ЭУРа у тех, кто криво автозапуск ставит на машины и у них штатная блокировка замкам срабатывает.


Как связан автозапуск с блокировкой рулевого вала? Закусыванием руля называют традиционно баг, с не возвратом руля в нулевую точку после поворота.
мим
на Калине 1 не ездил. на второй после приоры кажется гораздо тяжелей рулить. настройки эура другие совсем.
Цифра
genich писал(а):

По ЭУР калиновскому хоть бы один звездобол в суд на ВАЗ подал, что там проблема есть. Но для суда надо документы, экспертизы...


Имхо проще тачку слить, которая такие сюрпризы подкидывает, чем годами судиться.
genich
пуаро писал(а):

на Калине 1 не ездил. на второй после приоры кажется гораздо тяжелей рулить. настройки эура другие совсем.


я когда сс-20 опоры поставил и кастор к 2.5 подвели тоже стало тяжелее крутить. Если не ошибаюсь, на К2 не только настройки ЭУР, там есть и по подвеске изменения.
пуаро
у тебя не ГУР на приоре?
Цифра
пуаро писал(а):

на Калине 1 не ездил. на второй после приоры кажется гораздо тяжелей рулить. настройки эура другие совсем.


На К2 рулевое лучше имхо. Хоть какие-то реактивные воздействия на руле появились. А на Приоре едешь 120, а руль как пушинка, того и гляди чихнешь и встречку уедешь. И колес не чувствуешь, куда смотрят.
genich
Hexff писал(а):

Имхо проще тачку слить, которая такие сюрпризы подкидывает, чем годами судиться.


и ты думаешь, что после того тиража, которым разошлись саморулящие калины, никто бы не пискнул? Все сливали по-тихой? Сам-то веришь?
Кстати, ЗР в свое время бзднул статейку на эту тему. Народ ЗР залошил и замяли, а жаль. ВАЗ бы мог у ЗР отсудить хорошо за клевету, т.к. даже по фоткам статьи было видно, что пиндешь.
мим
genich писал(а):

у тебя не ГУР на приоре?


не, ЭУР
Hexff писал(а):

А на Приоре едешь 120, а руль как пушинка, того и гляди чихнешь и встречку уедешь.


не замечал. как пушинка он на маленьких скоростях, на калине гораздо туже - не могу привыкнуть пока. хотя рейка короче естественно
seregaZ
пуаро писал(а):

на Калине 1 не ездил. на второй после приоры кажется гораздо тяжелей рулить. настройки эура другие совсем.


на К2 редукторный Мондо, а на Приоре безредукторный калуга, он сам по себе легче.
плюсь рейка короткая и углы кастора
мим
seregaZ писал(а):

пуаро писал(а):

на Калине 1 не ездил. на второй после приоры кажется гораздо тяжелей рулить. настройки эура другие совсем.


на К2 редукторный Мондо, а на Приоре безредукторный калуга, он сам по себе легче.
плюсь рейка короткая и углы кастора


так и есть по ходу.
Цифра
пуаро писал(а):

Hexff писал(а):
А на Приоре едешь 120, а руль как пушинка, того и гляди чихнешь и встречку уедешь.
не замечал. как пушинка он на маленьких скоростях


И на больших тоже. Я писал уже об этом. Что 20 км/ч, что 120, одинаково.
мим
Hexff писал(а):

Что 20 км/ч, что 120, одинаково.


не согласен.
Gregr
Hexff писал(а):

Что 20 км/ч, что 120, одинаково.


nea
Цифра
Ну может не совсем одинаково, но мне кажется точно так же. Руль очень легкий, никакого усилия в повороте. Я привык, что с ростом скорости руль наливается усилием. Более того, рулевое ватное, ты не чувствуешь положение передних колес и "ловишь" их по повороту руля.
Vlad B
Парни, сколько тут еще бурлить будет? ROFL
Sany_Omsk
Правда ли что в ино ушли от датчика скорости и скорость снимается с датчиков АБС?
Мне тут втирают, что якобы там где нету АБС, ЭУР вообще ставить нельзя. Типа датчик скорости в коробке не надёжный и с него сигнал на ЭУР нормальные производители не берут.
И там где нету АБС ставят только ГУР.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

типа ВАЗ опять отличился?
GENA
Sany_Omsk писал(а):

Правда ли что в ино ушли от датчика скорости и скорость снимается с датчиков АБС?
Мне тут втирают, что якобы там где нету АБС, ЭУР вообще ставить нельзя. Типа датчик скорости в коробке не надёжный и с него сигнал на ЭУР нормальные производители не берут.
И там где нету АБС ставят только ГУР.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

типа ВАЗ опять отличился?


А если датчик в коробке НАДЕЖНЫЙ А на АБс не надежтый. Тогда как? Smile
Яков_Лещ
GENA писал(а):


А если датчик в коробке НАДЕЖНЫЙ А на АБс не надежтый. Тогда как? Smile



Тогда резервировать по GPS/ГЛОНАСС, ну и трубку Пито на капот, и УС-350 на приборку, чтобы водитель, таки, имел данные ещё и о IAS. 63
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):


А если датчик в коробке НАДЕЖНЫЙ А на АБс не надежтый. Тогда как? Smile



Тогда резервировать по GPS/ГЛОНАСС, ну и трубку Пито на капот, и УС-350 на приборку, чтобы водитель, таки, имел данные ещё и о TAS. 63


Может закупать всю трехомудь японцев от машин 15 летней давности и не изобетать лисапед. Smile
Вон АКПП свою рожали, рожали, всю пи...ду измучали и купили у японцев. А денег не хватит, продадим курилы! pst
Яков_Лещ
GENA, я там исправил TAS на IAS, иначе получается фатальная ашипка. Drinks or Beer
Sany_Omsk
GENA писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Правда ли что в ино ушли от датчика скорости и скорость снимается с датчиков АБС?
Мне тут втирают, что якобы там где нету АБС, ЭУР вообще ставить нельзя. Типа датчик скорости в коробке не надёжный и с него сигнал на ЭУР нормальные производители не берут.
И там где нету АБС ставят только ГУР.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

типа ВАЗ опять отличился?


А если датчик в коробке НАДЕЖНЫЙ А на АБс не надежтый. Тогда как? Smile


Ну типа датчиков АБС 4 штуки стоит. И при выходе одного из строя ничего страшного не случиться, инфа о скорости подаётся верная. А датчик в коробке один.
И типа все западные производители ушли от этого, только ВАЗ до сих пор гробит людей беря инфу на ЭУР с датчика скорости в коробке.
Типа у нормальных производителей, если АБС нет, то ставят ГУР
Виктор-Вишня
Sany_Omsk
тебе не побуй ли какие там датчики и откуда че читают,если двери отваливаются накуй facepalm
беспокойный
Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):

тема про заклинивание ЭУРа у тех, кто криво автозапуск ставит на машины и у них штатная блокировка замкам срабатывает.


Как связан автозапуск с блокировкой рулевого вала? Закусыванием руля называют традиционно баг, с не возвратом руля в нулевую точку после поворота.

тема на форуме про заклинивание, когда при автозапуске ключ в положение "зажигание" не до конца переводят.
GENA
Sany_Omsk писал(а):

GENA писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Правда ли что в ино ушли от датчика скорости и скорость снимается с датчиков АБС?
Мне тут втирают, что якобы там где нету АБС, ЭУР вообще ставить нельзя. Типа датчик скорости в коробке не надёжный и с него сигнал на ЭУР нормальные производители не берут.
И там где нету АБС ставят только ГУР.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

типа ВАЗ опять отличился?


А если датчик в коробке НАДЕЖНЫЙ А на АБс не надежтый. Тогда как? Smile


Ну типа датчиков АБС 4 штуки стоит. И при выходе одного из строя ничего страшного не случиться, инфа о скорости подаётся верная. А датчик в коробке один.
И типа все западные производители ушли от этого, только ВАЗ до сих пор гробит людей беря инфу на ЭУР с датчика скорости в коробке.
Типа у нормальных производителей, если АБС нет, то ставят ГУР


логично. Только вот датчики на АБС помоему настроены больше на инициализацию не вращения, чем на измерение скорости во всем интервале.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

беспокойный писал(а):

Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):

тема про заклинивание ЭУРа у тех, кто криво автозапуск ставит на машины и у них штатная блокировка замкам срабатывает.


Как связан автозапуск с блокировкой рулевого вала? Закусыванием руля называют традиционно баг, с не возвратом руля в нулевую точку после поворота.

тема на форуме про заклинивание, когда при автозапуске ключ в положение "зажигание" не до конца переводят.


Дык тогда не ЭУР глючит, а замок не доконца рулевой открыт. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы