Страница 44 из 163
Alex-May
Не согласен насчет стука ковки. У меня было 2 мотора на ковке, один на МАМИ по типу 124 поршней и приора от СТИ. Даже в -30 ничего не стучало.
Alex_2114
Adelko
Просто снять голову и посмотреть? Увидеть что все плохо и заново закрыть? И так понятно что ничего хорошего я там не увижу. Машина нужна каждый день и видимо самый оптимальный вариант - подменить на время низ.
Мотор пока масло особо не берет, поэтому думаю сильной выработки еще нет.

Добавлено спустя 48 секунд:

Alex-May писал(а):

Не согласен насчет стука ковки.


А в какой зазор тебе точили?
Alex-May
6 соток оба мотора, про ресурс конечно не могу сказать. На МАМИ примерно 17 тысяч отъездил и продал мотор. На СТИ и того меньше. Но факт, стуков никаких, не то что на заводских 21126 моторах.
Alex_2114
Alex-May
Сколько масла брали моторы? До скольки крутил?
Alex-May
На МАМИ немного, думаю из-за широго маслосъемного кольца. Когда первый раз менял масло, то совсем не доливал до замены. Тогда валов еще не стояло, зима была, так что мотор не крутил, ездил по пенсионерски. Когда валы поставил нуждина 10,05 то в 7,5 часто закручивал. На них примерно 7 тысяч проехал, дак около литра точно залил. Но и то убывало после субботних покатушек. А на СТИ даже особо статистики не могу привести. Пока обкатал, потом валы поставил, неособо злые. Так что выше 7 не крутил. Помню что остатки масла из канистры вылил и продал вскоре мотор. Мое мнение, что дикий жор масла и стучащие поршня- миф. На стандартном моторе 2111 с пробегом 150 тыщ. примерно стока же масла доливал.
satmaster56
Alex_2114
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3995621&postcount=260
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3997108&postcount=262

С ним поговори, это он про двигатель с 8 клапанной девятки пишет. Блок вполне можно использовать для сборки.

Выдай на турбобазаре объявление о покупке низа 11194 в сборе, у народа этого добра полно. Рубля за 4-4,5 возьмёшь. Шатуны десятые у тебя есть, поршни у Громозеки закажешь. Соберёшь на приоропрокладке, увеличив цековки на 0,5мм. Под приороголову встанет хорошо. Отличный безвтыковой экономичный 1,5 литра моторчик получается. При постоянных закрутах в 6000 масло воще не ест.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (07 Августа 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Отличный 1,5 литра моторчик получается


Соберу и успокоюсь на этом ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Alex-May
Т.е. маслосъемные кольца стояли коробчатой конструкции? Значит у тебя претензий к ковке вообще никаких.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

satmaster56
Расточенный блок 1.4 -> 1.5 16кл чем-то лучше блока 1.5 16кл от мотора 2112?
Наверное "мяса" надо много снимать при расточке 1,4 в 1,5? Сервисмены дополнительные деньги захотят...
satmaster56
Alex_2114
Посмотри, что Тальяттинские гуру о кольцах пишут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4049581&postcount=547
Alex-May
Alex_2114
За то время что ездил на них, претензий никаких. Кольца да, коробчатые. Сейчас собираюсь делать второй мотор с геометрией 78х133,3х83 тоже на ковке.
satmaster56
Расточенный блок 1.4 -> 1.5 16кл чем-то лучше блока 1.5 16кл от мотора 2112?
Наверное "мяса" надо много снимать при расточке 1,4 в 1,5? Сервисмены дополнительные деньги захотят...[/quote]

Денег взяли как обычно при простой расточки, дополнительных не просили. От 12 мотора практически отличий ни каких

Последний раз редактировалось: satmaster56 (07 Августа 2013 09:52), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Посмотри, что Тальяттинские гуру о кольцах пишут


Указанная ссылка может вызвать очень много споров.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Указанная ссылка может вызвать очень много споров.



У каждого своё мнение, исходя из собственной практики, а этот товарищ построил не одну сотню спортивных моторов, толк знает
Alex-May
Лично я дак не вижу смысла еще отдавать деньги за расточку, если это временное решение. У тебя вроде голова рассверлена под 08 болты. Блок 08 можно за пару тыщ найти и колено к нему. Если есть шатуны, то просто купить поршня и вставить без расточки. Для временного решения по моему самый бюджетный вариант, чем искать низ 11194 и точить его под 12 мотор.
satmaster56
Alex-May писал(а):

Блок 08 можно за пару тыщ найти


Даже дешевле, стоит только по сервисам проехать, я месяц назад искал блок на технические нужды, это добро под столами валяется, за рубль-полтора в зависимости от состояния предлагают
Alex_2114
Alex-May писал(а):

У тебя вроде голова рассверлена под 08 болты.


Да.
Тогда блок без маслофорсов будет. Если на блоке ступенька, то точить придется.
Это наверное самый дешевый вариант. Но суровую зиму такой мотор должен отходить и масло не жрать, т.е. подготовить мотор к таким условиям на 6мес эксплуатации.
Alex-May
Почему точить придется? Если стандартная поршневая, что ничего не придется, если изменялся ход колена то согласен насчет расточки, а так лишние траты. На маслофорсы тоже можно забить для сток мотора. На этом форуме есть примеры, когда моторы 16 вэ без форс отходили 100+ тыщ с жесткой эксплуатацией. Если блок более менее живой, то просто поставить новые поршни и кольца и все будет в норме без жора масла. Тоже ссылаюсь на личный опыт.
Alex_2114
Предлагают низ в сборе 1.5 16кл за 2500руб. Надо ехать смотреть. Заманчиво.
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Предлагают низ в сборе 1.5 16кл за 2500руб. Надо ехать смотреть. Заманчиво.


C коленкой? Так-то ок, мне низкий блок с карбозубила+приорошпг за 1500 должен приехать скоро. Ну сколько там ещё за доставку придётся заплатить+колено искать и маслофорсунок нет(
Alex_2114
Inf1nity21093
С коленом, маслонасосом, поддоном, поршнями и шатунами.
Inf1nity21093
Alex_2114
ящитаю надо брать Smile
satmaster56
Alex_2114
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395912&postcount=4

2112 Блок 1500

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395744&postcount=4

8 клапанов в сборе за 3000

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395660&postcount=69

Колено 71 ремонтное, но на времянку пойдёт вместе с новыми вкладышами. Думаю, за рубль можно договориться

Доставка каждого лота выше 300 рублей не будет
Alex_2114
satmaster56
Может поторопился с покупкой. Вобщем взял блок 2112 1.5л в сборе (колено + поршня + шатуны + маслонасос). На стенках цилинтров местами вертикальные глубокие царапины, поддон весь замятый и в одном месте пролит герметиком. Сторговал все это до 1800руб.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Может поторопился с покупкой. Вобщем взял блок 2112 1.5л в сборе (колено + поршня + шатуны + маслонасос). На стенках цилинтров местами вертикальные глубокие царапины, поддон весь замятый и в одном месте пролит герметиком. Сторговал все это до 1800руб.


нормально взял.
satmaster56
Глубокие царапины ведут к расточке однозначно, тем более вертикальные. Жор будет. Скорее всего это 3-ий и 4-ый цилиндр. Но это не беда, рубль с небольшим делов. Самое главное смотри резьбы верхние коробки и резьбы болтов ГБЦ.
А вообще, тебе всё равно резьбы под 12 болты перенарезать...

Промерь колено на ремонтность и овальность шеек. Драли этот движок как сидорову козу наверно

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Кстати! Расточи ради тренировки! Найди толстый брусок металла, что бы засверлить по размеру верхних болтов коробки. Толщина бруска не меньше 15-20 мм, а то толку не будет и шириной сантиметров 5-6. Приверни моментом 6-8 кг к блоку, как бы плита и померь цилиндр с ней и без неё поперёк блока. Если уводит размер, значит всё нормально, эффект достигнут и расточи с прикрученной пластиной. Будет расточка, типа с фальш плитой КПП. Что бы не терзать резьбы в блоке берёшь 2 болта ГБЦ восьмиклапанника и срезаешь болгаркой головку под самую резьбу. Получается шпилька. Шпильку вкручиваешь в блок, надеваешь на шпильки пластину и притягиваешь пластину гайками. Гайки пошире с резьбой 12х1,25 купишь в магазине крепежа

Последний раз редактировалось: satmaster56 (07 Августа 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56
Резьбы ГБЦ смотрел, а вот резьбы КПП не обратил внимания...
Зачем перенарезать под 12-е болты? 10-е в расточенные отверстия ГБЦ плохо встанут? По двум втулкам голова центрируется, а дальше 10-ми болтами прикручивается по расширенным под 12-е болты отверстия. Нет?
Мне какие измерительные инструменты достать надо для дефектовки постели блока и колена?
С каким диапазоном потребуются микрометры и нутромеры? Еще штатив к часовому индикатору надо нормальный достать. Стойка магнитная гибкая МС 29 подойдет для этого или она одноразовая?
Мне бы ссылку на поршни под этот блок не втыковые и чтоб степень сжатия была повыше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы