SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
badboy2115 писал(а):улучшенный поток воздушно-топливной смеси с парами масла компенсирует недостаток смазки трущейся поверхности поршень-цилиндр в верхней её части.
И соответственно я у себя заметил что если кручу двиг всего до 3500об. и после перехожу в ПХХ, т.е. заслонка закрыта при таких оборотах, то уровень масла в движке падает быстрее чем без переделки. До переделки уровень масла в основном быстро уменьшался если двиг крутить до 5000об., а на более низких оборотах угар масла был не слишком велик. Т.е. теперь от замены до замены масла приходиться доливать от 1л. до 1,5л., тогда как без переделки долив составляет от 0,5л. до макс. 0,8л.
Но при этом всем я все равно не вернулся на стоковую схему вентиляции.
А на одной из серий переделки(не помню какой) и вовсе когда двиг раскрутишь до 4000об. и после едешь в ПХХ некоторое время, так после когда снова газ нажимаешь то из глушака клуб сизого дыма вылетал что в зеркало даже видно было.
У меня сейчас сделано так: малая ветвь подключена через фильтр-отстойник на ресивер; от большой ветви вентиляции идет, тоже через фильтр-отстойник, ответвление и присоединено к штатному штуцеру малой вентиляции в ДУ.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
SAuto писал(а):
от большой ветви вентиляции идет, тоже через фильтр-отстойник, ответвление и присоединено к штатному штуцеру малой вентиляции в ДУ.
А в гофре дырку заткнул что ли? У меня большая вентиляция как шла в гофру так и идёт, а малая усовершенствована тройником идущим к штатному штуцеру в ДУ и на ресивер. Никакой излишней потери масла не наблюдается, от заливки до заливки не добавляю.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
badboy2115
Нет не заткнуто, просто есть ответвление.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
SAuto писал(а):badboy2115
Нет не заткнуто, просто есть ответвление.
Можешь сфоткать?
Кстати, ты ведь живёшь недалеко от Молебки?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
badboy2115 писал(а):Можешь сфоткать?
Могу.
badboy2115 писал(а):Кстати, ты ведь живёшь недалеко от Молебки?
Ну как сказать, все относительно. Но вроде не так далеко эта аномальная зона расположена от того места где я живу, где то в км 50-60, в соседнем районе..
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
SAuto писал(а):badboy2115 писал(а):Можешь сфоткать?
Могу.
badboy2115 писал(а):Кстати, ты ведь живёшь недалеко от Молебки?
Ну как сказать, все относительно. Но вроде не так далеко эта аномальная зона расположена от того места где я живу, где то в км 50-60, в соседнем районе..
Сфоткай пожалуйста как там у тебя устроено.
НЛОшки видел?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
red_rata писал(а):Вот так у него устроено:
Да, все так и есть, только фильтра-отстойники еще поставлены.
Вот как раз на третьей серии у меня сизый дым вылетал из глушака.
badboy2115 писал(а):НЛОшки видел?
Нет не видел, да и не увлекаюсь я этим
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
SAuto
что за фильтры?обычные от карба?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Старик-Хаттабыч
Один сам изготовил при помощи тормозного бочка от классики+крышка бочка сцепления от классики+утрамбованная в бачек металлическая губка для мытья посуды в энном количестве, так как в основном нужен не фильтр, а маслоулавитель, то это все более-менее справляется.
А второй, это топливный фильтр для дизеля.
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Чистил я два раза свой ДУ со стоковым подключением МВ.
до чистки расход на холостых 0,8-0,9. После чистки 0,7-0,8.
Чистить надоело и подключил МВ в ресивер. На ДУ заткнул. Через какое то время снова расход стал 0,8-0,9. Обороты вроде те же 840-880.
WTF?
Эбу перенастроился на новый расход по воздуху? Прошивку менять?
0,7л/ч - это не нормальная циферь для 21124 январь 7
ПС вчера массу на эбу кинул с аккума, думал вдруг поможет датчикам хотябы колом встать на 0,8л/ч. Не получилось обмануть машину)
Может не мешать тачке ездить?)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
adel_gataullin
массу надо кидать с двигателя (корпуса гены) на кузов.
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
массы прокинуты вместе с заменой РН.
От гены на кузов,от гены на акб, от двиг на акб, от акб до эбу. Не помогло.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
adel_gataullin писал(а):массы прокинуты вместе с заменой РН.
От гены на кузов - это полезно;
от гены на акб - это пустое;
от двиг на акб - это есть штатно - стартерный минусовой провод;
от акб до эбу - лучше от двигателя до ЭБУ или просто исправить штатную массу "кузов-ЭБУ".
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
!Lnur
да все равно прихода в плане лучшей работы датчиков не было, лишние пару проводов буду убирать. Спасибо за подсказки!
Дергается немного при отпускании газа все равно, 140 тыщ почти и без замены сцепы) Наверное она дает знать (не?). Или ДПДЗ, по БК вроде норм, тестером надо проверить.
Но все же не понял почему сначала было 0,7л/ч после изменения схемы с ДУ и ресивером, а теперь снова 0,8-0,9л/ч
Вчера для интереса заглянул под капот Калины у шурина - а там 1-я серия стоит, МВ в ресивер, и ВСЕ! Зачем туту копья ломать, вазовцы видимо прочитали этот форум и повторили!!!
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
На исправном 21126 на ХХ должны выходить газы с масляным облаком через большой контур?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
тоже самое. только мотор 1.5
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Рассверлил в ду отверстие до 2 мм, проехал после этого 5000км, перестала грохнуть при торможении двигателем и ушли провалы оборотов и меньше расход масла стал почемуто. До переделки на 5000км уже доливал с минимума до середины щупа, а сейчас уровень упал совсем чуть чуть. Мотор кручу в полную силу. Масло всегда одно и тоже.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
тема из раздела "чудаки"
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Чем бы дитя не тешилось...
А так народ включает мозги, работает, получает опыт-один позитиффф.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
на е-газе так и сделано с завода ,-напрямую в штуцер рессивера заходит малая ветвь.(в дроссельном узле там нет каналов)
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
парни это онанизм чистой воды что вы делаете.нет смысла вообще в этом.рукоблудие и не более того.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
мудрил я мудрил....и то и это....и так и сяк...а масло как ело так и ест)))но приход с перекидки МВ в ресивер все же был!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы