Страница 55 из 62
SAuto
badboy2115 писал(а):

улучшенный поток воздушно-топливной смеси с парами масла компенсирует недостаток смазки трущейся поверхности поршень-цилиндр в верхней её части.


И соответственно я у себя заметил что если кручу двиг всего до 3500об. и после перехожу в ПХХ, т.е. заслонка закрыта при таких оборотах, то уровень масла в движке падает быстрее чем без переделки. До переделки уровень масла в основном быстро уменьшался если двиг крутить до 5000об., а на более низких оборотах угар масла был не слишком велик. Т.е. теперь от замены до замены масла приходиться доливать от 1л. до 1,5л., тогда как без переделки долив составляет от 0,5л. до макс. 0,8л.
Но при этом всем я все равно не вернулся на стоковую схему вентиляции.

А на одной из серий переделки(не помню какой) и вовсе когда двиг раскрутишь до 4000об. и после едешь в ПХХ некоторое время, так после когда снова газ нажимаешь то из глушака клуб сизого дыма вылетал что в зеркало даже видно было.
У меня сейчас сделано так: малая ветвь подключена через фильтр-отстойник на ресивер; от большой ветви вентиляции идет, тоже через фильтр-отстойник, ответвление и присоединено к штатному штуцеру малой вентиляции в ДУ.
badboy2115
SAuto писал(а):


от большой ветви вентиляции идет, тоже через фильтр-отстойник, ответвление и присоединено к штатному штуцеру малой вентиляции в ДУ.


А в гофре дырку заткнул что ли? У меня большая вентиляция как шла в гофру так и идёт, а малая усовершенствована тройником идущим к штатному штуцеру в ДУ и на ресивер. Никакой излишней потери масла не наблюдается, от заливки до заливки не добавляю.
SAuto
badboy2115
Нет не заткнуто, просто есть ответвление.
badboy2115
SAuto писал(а):

badboy2115
Нет не заткнуто, просто есть ответвление.


Можешь сфоткать?
Кстати, ты ведь живёшь недалеко от Молебки?
SAuto
badboy2115 писал(а):

Можешь сфоткать?


Могу.
badboy2115 писал(а):

Кстати, ты ведь живёшь недалеко от Молебки?


Ну как сказать, все относительно. Но вроде не так далеко эта аномальная зона расположена от того места где я живу, где то в км 50-60, в соседнем районе..
badboy2115
SAuto писал(а):

badboy2115 писал(а):

Можешь сфоткать?


Могу.
badboy2115 писал(а):

Кстати, ты ведь живёшь недалеко от Молебки?


Ну как сказать, все относительно. Но вроде не так далеко эта аномальная зона расположена от того места где я живу, где то в км 50-60, в соседнем районе..


Сфоткай пожалуйста как там у тебя устроено.
НЛОшки видел?
red_rata
Чего там фоткать? Вот так у него устроено:
http://radical-foto.ru/fp/c4c2414aa6c949c187b5a70d378accdb
http://radical-foto.ru/fp/d903a966c4c0477b8415f889433a4542
red_rata писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):
МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ
Это 2-я серия.
Пришли к выводу, что 3-я Старик-Хаттабыч писал(а):
шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ресивер... МВ остается в стоке
эффективнее.

badboy2115
red_rata писал(а):

Чего там фоткать? Вот так у него устроено:
http://radical-foto.ru/fp/c4c2414aa6c949c187b5a70d378accdb
http://radical-foto.ru/fp/d903a966c4c0477b8415f889433a4542

red_rata писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):
МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ
Это 2-я серия.
Пришли к выводу, что 3-я Старик-Хаттабыч писал(а):
шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ресивер... МВ остается в стоке
эффективнее.


Так я и думал.
SAuto
red_rata писал(а):

Вот так у него устроено:


Да, все так и есть, только фильтра-отстойники еще поставлены.

Вот как раз на третьей серии у меня сизый дым вылетал из глушака.
badboy2115 писал(а):

НЛОшки видел?


Нет не видел, да и не увлекаюсь я этим Wink
Старик-Хаттабыч
SAuto
что за фильтры?обычные от карба?
SAuto
Старик-Хаттабыч
Один сам изготовил при помощи тормозного бочка от классики+крышка бочка сцепления от классики+утрамбованная в бачек металлическая губка для мытья посуды в энном количестве, так как в основном нужен не фильтр, а маслоулавитель, то это все более-менее справляется.
А второй, это топливный фильтр для дизеля.
adel_gataullin
Чистил я два раза свой ДУ со стоковым подключением МВ.
до чистки расход на холостых 0,8-0,9. После чистки 0,7-0,8.
Чистить надоело и подключил МВ в ресивер. На ДУ заткнул. Через какое то время снова расход стал 0,8-0,9. Обороты вроде те же 840-880.
WTF?
Эбу перенастроился на новый расход по воздуху? Прошивку менять?
0,7л/ч - это не нормальная циферь для 21124 январь 7

ПС вчера массу на эбу кинул с аккума, думал вдруг поможет датчикам хотябы колом встать на 0,8л/ч. Не получилось обмануть машину)
Может не мешать тачке ездить?)
!Lnur
adel_gataullin
массу надо кидать с двигателя (корпуса гены) на кузов. Wink
adel_gataullin
массы прокинуты вместе с заменой РН.
От гены на кузов,от гены на акб, от двиг на акб, от акб до эбу. Не помогло.
!Lnur
adel_gataullin писал(а):

массы прокинуты вместе с заменой РН.


От гены на кузов - это полезно; Good

от гены на акб - это пустое;

от двиг на акб - это есть штатно - стартерный минусовой провод;

от акб до эбу - лучше от двигателя до ЭБУ или просто исправить штатную массу "кузов-ЭБУ". supercool
adel_gataullin
!Lnur
да все равно прихода в плане лучшей работы датчиков не было, лишние пару проводов буду убирать. Спасибо за подсказки!
Дергается немного при отпускании газа все равно, 140 тыщ почти и без замены сцепы) Наверное она дает знать (не?). Или ДПДЗ, по БК вроде норм, тестером надо проверить.
Но все же не понял почему сначала было 0,7л/ч после изменения схемы с ДУ и ресивером, а теперь снова 0,8-0,9л/ч Pardon
Alivan72
Вчера для интереса заглянул под капот Калины у шурина - а там 1-я серия стоит, МВ в ресивер, и ВСЕ! Зачем туту копья ломать, вазовцы видимо прочитали этот форум и повторили!!!
беспокойный
На исправном 21126 на ХХ должны выходить газы с масляным облаком через большой контур?
agend
тоже самое. только мотор 1.5
Logis
Рассверлил в ду отверстие до 2 мм, проехал после этого 5000км, перестала грохнуть при торможении двигателем и ушли провалы оборотов и меньше расход масла стал почемуто. До переделки на 5000км уже доливал с минимума до середины щупа, а сейчас уровень упал совсем чуть чуть. Мотор кручу в полную силу. Масло всегда одно и тоже.
Лайт
тема из раздела "чудаки" Smile
Mihail 393
Чем бы дитя не тешилось...
А так народ включает мозги, работает, получает опыт-один позитиффф.
DJ0nny
на е-газе так и сделано с завода ,-напрямую в штуцер рессивера заходит малая ветвь.(в дроссельном узле там нет каналов)
Лайт
парни это онанизм чистой воды что вы делаете.нет смысла вообще в этом.рукоблудие и не более того.
Старик-Хаттабыч
мудрил я мудрил....и то и это....и так и сяк...а масло как ело так и ест)))но приход с перекидки МВ в ресивер все же был!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы