shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
вот если есть баллон и колхозить его под компрессор - какой там крепеж ? есть переходники, гайки всякие - под трубку медную там легко сделать или геморрой есть ?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
У меня, к примеру, доп ресивер - кислородный баллон. Нашел у сварщиков домоуправления не рабочий редуктор, сунул 150 руб и штуцер с гайкой в кармане. Сторону, которая вкручивается в сам редуктор, проточил под мои потребности и вопрос решен.
Твой случай - твой случай
и по возможностям и решение.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
g8o8r8
редуктор реально раздербанить ? ту хню которая останется возможно будет переделать под вход-выход ? или там уже 1 выход без вариантов, как здесь
баллон будет примерно в таком виде
хотя может быть и лягушка перепадет...
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
А приварить, проблема? Зачем две дырки? Лягушки ..... в любой деревне. У меня и то штуки три валяются.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
сварки нет
на сервис тащить, бабки им платить -
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
shubin81, на ту хню (штуцер, которая) тройник накрути - вот тебе вход и выход. Только вот... резьба там не левая? Ацетиленовый редуктор - самая тема для компрессора.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
А про ацетиленовый редуктор можно по подробней? Тройник - понятно, а вот редуктор на кой?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
g8o8r8, редуктор - чтобы поддерживать определенное давление на выходе. У ацетиленового баллона рабочие диапазоны примерно подходят под компрессор - 19 атм на входе и 0...19 на выходе, можно не заморачиваться с регулировкой.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Странно, я почему то и кислородным и пропановским редуктором регулирую и даже лягушкой хоть от нуля. Правда не на каждой лягушке есть такая возможность, ну и не очень удобно (лягушка). Да забыл .... пердун регулирует, електро- механический регулятор современный регулирует. И есть отдельная прибамбасина с монометром и регулятором (где то валяется). Да и на краскопульте есть регулятор подачи воздуха, на худой конец. Только какое это все имеет отношение к теме?
Конкретно ацетиленовый .... уж больно у него не обычное..... не привычное соединение с баллоном. Здесь, наверное работает т.б.
То что на первом фото ..... помойму стандартно - пропановое соединение.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
g8o8r8
дорогие эти хреньки вообще в автомаге ??
Цитата:пердун регулирует, електро- механический регулятор современный регулирует. И есть отдельная прибамбасина с монометром и регулятором (где то валяется)
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Пердун .... это регулятор давления в старых компрессорах сов периода. Минус его в том что он просто сбрасывает лишний воздух до номинала. Отдельно в продаже не видел.
електро- механический регулятор - входит в состав современного компрессора. Регулирует путем отключения питания компрессора в нужный регулируемый момент.
отдельная прибамбасина с манометром - продаются в магах торгующих компрессорами и покрасочным оборудованием. 400-600 руб как то так. Купил но не пользуюсь. Обхожусь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы