-=GaLaN=- писал(а):
Параллельно штатной заводишь ещё одну и пускаешь её всю на обогрев руля. А руль зачем другой? На любой руль обогрев поставить можно, на кожаный под родную кожу, на обычный - просто обшить кожей.
Зимой это вещь охренительная, лучше попогреек!
Ты предлагаешь разобрать штатную спираль и добавить параллельно новый шлейф? Под кожу мутить, это надо расшивать и заново сшивать. Вощем для меня слишком муторно, я и попогрейкой то редкий раз пользуюсь, а уж обогревом руля вряд ли чаще стал бы
.
Но за совет спасиб
Сделал определенные шаги по установке круиз-контроля.
Покурив различные темы по установке круиз-контроля на различных форумах, выбрал круиз контроль, разработанный
Леонидом ака
leo (не штатный). На мой взгляд это оптимальный, если не единственный вариант на бензин/механику последних годов выпуска.
Необходимые компоненты:
- трехпроводная ручка круиз-контроля -партнамбер 8592031000LAM - 458 руб., покупал в
Exist, срок поставки (0 дней), т.е. утром заказал, вечером привезли;
- рамка/заглушка для ручки круиз-контроля - партнамбер не знаю - 100 руб., покупал в
CarSy у
Охотника;
- адаптер круиз контроля, разработанный
leo - 2000 руб.
Итого: 2560 руб.
Сегодня был у
leo. Он мне подробно объяснил что и как нужно подключать. Новую пружину я не покупал, хотя проводов там не хватало.
Леонид поставил мне доработанную пружину (добавлен один управляющий провод) взамен моей, установил ручку круиз-контроля и подключил светодиод индикации работы круиз-контроля в штатное место на приборной панели. Замечу, что все это было сделано бесплатно.
Теперь осталась самая неприятная работа имхо - в позе зю подпаять провода к различным датчикам в педальном и подкапотном отсеке. Бум надеятся, что справлюсь.
На следующей неделе буду этим заниматься. По окончании работ и тест-драйва поделюсь своими ощущениями.
Первая фотка из моего будущего фотоотчета - руль с ручкой управления круиз-контролем. Не смог отказать себе в удовольствии повтыкать на обратном пути мой пока еще виртуальный круиз)