Страница 8 из 15
Vlad B
GENA писал(а):

чем на измерение скорости



У меня на БЕЗ АБСной Корсе с ЭУР, на передних колесах стоят датчики АБС/Скорости, на Марусе когда поднимаешь левое колесо и заводишь двигло и крутишь в холостую, то скорость не показывает и светится ошибка АБС.

Так что ЭБУ берет на все свои нужды данные с колеса.
seregaZ
хм, однако ничего не напоминает?:

источник:
tp://www.drive.ru/news/hyundai/5201fdb394a65614e4000001.html
Sany_Omsk
Vlad B писал(а):



Так что ЭУР берет на все свои нужды данные с колеса.


ну короче всё как обычно
пока мировая авто-инженерная мысль движется вперёд, отказываясь от датчика скорости в КПП, автоВАЗ во всей своей былой красе остаётся позади, устанавливая датчик в КПП и беря с него жизненоважную инфу на ЭУР

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

значит не зря со мной коллега спорил, доказывая что мировые производители до сих пор предпочитают ГУР, если нет АБС.
Mr. Hankey
seregaZ писал(а):

хм, однако ничего не напоминает?:


Молдинг на дверях конечно АТАС facepalm , бампер похож, согласен. Старая Пиканто мне больше нраилась внешне.
seregaZ
Sany_Omsk писал(а):

значит не зря со мной коллега спорил, доказывая что мировые производители до сих пор предпочитают ГУР, если нет АБС.

мировые производители уже даже в классе С перешли на ЭУР, ибо он удобнее.
знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
кстати, не задумывались, откуда берутся данные для спидометра?...
Sany_Omsk
seregaZ писал(а):


знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
...


Представь что на скорости 120 км в час, внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность. Полная потеря связи передних колёс с рулём обеспечена. Остановиться беспроблемно в таком случае большая удача.
Едешь такой по трассе ухабистой 120 и резко датчик скорости вырубается - > ЭУР на полную мощность включается за долю секунды, пушинкой, как будто машина стоит на месте. А в этот момент ты мышечной массой, вроде не сильно, но нагружал рулевое колесо, чтобы чуть подрулить. И что случиться от подрулировки в таком случае, представляешь?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

seregaZ писал(а):

...мировые производители уже даже в классе С перешли на ЭУР, ибо он удобнее.
...


читай выше месаг Влада Би
У него ЭУР и нету АБС и тем не менее инфа о скорости снимается с дублируюших датчиков колёс. А не как с единственного датчика скорости в КПП

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

вот поэтому не зря я говорю, что автоВАЗ во всей своей былой красе остаётся позади, устанавливая датчик в КПП и беря с него жизненоважную инфу на ЭУР
seregaZ
Sany_Omsk писал(а):

seregaZ писал(а):


знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
...


Представь что на скорости 120 км в час, внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность. Полная потеря связи передних колёс с рулём обеспечена. Остановиться беспроблемно в таком случае большая удача.
Едешь такой по трассе ухабистой 120 и резко датчик скорости вырубается - > ЭУР на полную мощность включается за долю секунды, пушинкой, как будто машина стоит на месте. А в этот момент ты мышечной массой, вроде не сильно, но нагружал рулевое колесо, чтобы чуть подрулить. И что случиться от подрулировки в таком случае, представляешь?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
seregaZ писал(а):

...мировые производители уже даже в классе С перешли на ЭУР, ибо он удобнее.
...


читай выше месаг Влада Би
У него ЭУР и нету АБС и тем не менее инфа о скорости снимается с дублируюших датчиков колёс. А не как с единственного датчика скорости в КПП
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вот поэтому не зря я говорю, что автоВАЗ во всей своей былой красе остаётся позади, устанавливая датчик в КПП и беря с него жизненоважную инфу на ЭУР


ГУР без датчика скорости всегда включен, так что неизвестно что хуже.
Ибо ЭУР на скорости просто так не включится.
а ВАЗ использует датчик скорости в КПП потому, что он тупо изначально там был, еще со времен карбовых машин.
Sany_Omsk
seregaZ писал(а):

...
а ВАЗ использует датчик скорости в КПП потому, что он тупо изначально там был, еще со времен карбовых машин.


в карбовых машинах был механический редуктор, предающий через тросик инфу о скорости на спидометр facepalm

А сейчас везде электроника, окстись. facepalm
Нынче вся автомобильная индустрия даже отказывается брать сигнал с электронного датчика скорости в коробке на ЭУР. Ну кроме инженеров Автоваза конечно

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

seregaZ писал(а):

...
кстати, не задумывались, откуда берутся данные для спидометра?...


С 4-рёх датчиков АБС. Даже если один (пусть даже два внезапно откажут) система АБС не работает, но спидометр продолжает работать и подавать верный сигнал на ЭУР... почувствуй разницу.
Виктор-Вишня
Mr. Hankey писал(а):

Молдинг на дверях конечно АТАС facepalm , бампер похож, согласен. Старая Пиканто мне больше нраилась внешне.


пиканто -это кия, а на фотке хюндай Pardon
seregaZ
Sany_Omsk писал(а):

А сейчас везде электроника, окстись. facepalm
Нынче вся автомобильная индустрия даже отказывается брать сигнал с электронного датчика скорости в коробке на ЭУР. Ну кроме инженеров Автоваза конечно
С 4-рёх датчиков АБС. Даже если один (пусть даже два внезапно откажут) система АБС не работает, но спидометр продолжает работать и подавать верный сигнал на ЭУР... почувствуй разницу.


В современных коробках может и нет просто этого датчика, ибо его вкорячивание в КПП будет дороже, чем установка по умолчанию датчиков вращения колеса для АБС.
Налицо тупое удешевление автомобиля в массовом производстве.
беспокойный
Sany_Omsk писал(а):

seregaZ писал(а):


знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
...


Представь что на скорости 120 км в час, внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность. Полная потеря связи передних колёс с рулём обеспечена. Остановиться беспроблемно в таком случае большая удача.
Едешь такой по трассе ухабистой 120 и резко датчик скорости вырубается - > ЭУР на полную мощность включается за долю секунды, пушинкой, как будто машина стоит на месте. А в этот момент ты мышечной массой, вроде не сильно, но нагружал рулевое колесо, чтобы чуть подрулить. И что случиться от подрулировки в таком случае, представляешь?


Ничего не будет, в нулевом положении усилие даже на скорости, при неусиливающем ЭУРе, небольшое, если он включится на полную мощность руль лишь немного станет легче.
Для меня ЭУР предпочтительнее, чем шланги, бачки и ремни под капотом и гудящий на морозе насос ГУРа.
мим
беспокойный писал(а):

Ничего не будет, в нулевом положении усилие даже на скорости, при неусиливающем ЭУРе, небольшое, если он включится на полную мощность руль лишь немного станет легче.


DR писал(а):

, а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Длилось это в течение минут 3. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, но мне, как простому юзеру, от этого не легче

Yoga
Был случай, заглох я перед поворотом, бывает такое нечасто, но бывает, если с кондеем на 3-4 передаче к светофору подкатываться, тормозя двигателем, потом сцепа, чтобы перейти на 2-ю - и... заглох... Так вот, прямо перед поворотом отрубился ЭУР, совершенно неожиданно, руль естественно потяжелел, но не настолько, чтобы проблеммно было нормально войти в поворот и нормально из него выйти. Да, неожиданно было, даже траектория отклонилась от "номинала", но некритично. Может потому что руль держу всегда крепко, а если кто привык рулить одним пальцем - то точно выбьет из рук.

Я отлично чувствую, как ЭУР уменьшает своё влияние на скорости. Если едешь по просёлку по колдобинам со скоростью 10км/ч, то руль действительно очень лёгкий, дорогу вообще не ощущаешь, хотя иногда хотелось бы. На скорости под 40 км и выше руль тяжелеет, по сути становится нормальным, ни о каком вращении одним пальцем нет и речи. И как раз на скорости на руле появляется ощущение дороги, колея например отлично чувствуется. Считаю что это нормально.

Что вы привязались к датчику скорости, нет в нём ничего плохого, кому-то меняют, у кого-то десятилетиями ходит. Датчики АБС часто забивает снегом на наших дорогах. А ДС стоит во вполне комфортном месте. Никакой отсталости ваза в том, что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС, нет. Особенно если учесть что машин без абс большинство.
Vlad B
Yoga писал(а):

Датчики АБС часто забивает снегом на наших дорогах. А ДС стоит во вполне комфортном месте. Никакой отсталости ваза в том, что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС, нет. Особенно если учесть что машин без абс большинство.



Я тебе секрет скажу, датчик скорости на колесе - индуктивный, ему фиолетово на снег.

Даже когда он грязью забивается и начинает стираться об нее - он работает. lol1
Пeтpoвич
Yoga писал(а):

что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,


Я что то не понял... Если АБС нет, сигнал берется с ДС, а если стоит АБС... Откуда берется сигнал? В данном случае на Гранте с АБС..
Что то напугали вы меня этой темой Sad
Дочь на гранте прокатилась, сказала что на десятку больше не сядет... а тут такие страсти с ЭУР cry
Sany_Omsk
Пeтpoвич писал(а):

Yoga писал(а):

что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,


Я что то не понял... Если АБС нет, сигнал берется с ДС, а если стоит АБС... Откуда берется сигнал? В данном случае на Гранте с АБС..
...


ну все автопроизводители берут с датчкиков АБС сигнал, ибо их 4-ре и при отказе одного, другой продублирует.
Не удивлюсь, что вазовская инженерная мысль пошла "особым" путём и даже когда есть АБС вкрячивает датчик скорости в коробку беря сигнал на ЭУР с него

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (08 Августа 2013 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
seregaZ
Пeтpoвич писал(а):

Yoga писал(а):

что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,


Я что то не понял... Если АБС нет, сигнал берется с ДС, а если стоит АБС... Откуда берется сигнал? В данном случае на Гранте с АБС..
Что то напугали вы меня этой темой Sad
Дочь на гранте прокатилась, сказала что на десятку больше не сядет... а тут такие страсти с ЭУР cry


Петрович, забей. люди уже просто не знают, к чему бы придраться.
Скоро будет: цвет какой то у ВАЗов нерправильный, фу... Smile

Последний раз редактировалось: seregaZ (08 Августа 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
Sany_Omsk писал(а):

ну все автопроизводители берут с датчкиков АБС сигн


Sany_Omsk писал(а):

Не удивлюсь


То есть толком ты и сам не знаешь откуда сигнал берется... лишь бы напугать Wink
seregaZ писал(а):

люди уже просто не знают, к чему бы придраться.


Похоже, тут ты прав на 146%

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

пуаро писал(а):

DR писал(а): , а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Длилось это в течение минут 3. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, но мне, как простому юзеру, от этого не легче


DR у тебя АБС стоит или нет?
Vlad B
Пeтpoвич писал(а):

То есть толком ты и сам не знаешь откуда сигнал берется... лишь бы напугать



У Калин и Грант скорость берется с датчика скорости в КПП.



Пeтpoвич писал(а):

Похоже, тут ты прав на 146%



Достаточно тех фактов, которые неприемлемы для авто за 400тыр, задние двери сновья не закрываются, кресла говно, шумоизоляционного уплотнителя дверей нет, КПП ревет, переднего подрамника нет и рычагов треугольных, и ... писк сезона 1970-го года всенепременный, как ведущий КВН - ручник. 63
Yoga
Пeтpoвич писал(а):

а тут такие страсти с ЭУР


Да всё нормально, ЭУР работает, как ему и положено. Ну а вывод в том, что на дороге расслабляться нельзя, и руль не стоит мизинцем держать. А главное шансов на то, что летун в лоб выскочит, или фура в отбойник впечатает куда больше, чем отказ ЭУРа.

Sany_Omsk писал(а):

даже когда есть АБС вкрячивает датчик скорости в коробку


Тут момент такой, что АБС сами вазовцы не делают, и по сути это законченное независимое устройство. Не факт что оно/его датчики вообще позволяют брать с них сигнал, чтобы подать на какое-то "левое" устройство. Потом проводку же надо переделывать, а это снижение показателей стандартизации и унификации, если и идея и была использовать датчики АБС, то её зарубили по экономческим соображениям.

Vlad B писал(а):

Я тебе секрет скажу


Да я знаю, что датчик индуктивный, по сути как ДПКВ со шкивом с зубьями, только без кариеса на шкиве. ХЗ, приятель на мерсе попадал, и на мерсофоруме было много сообщений о глюках АБС, после завязания в сугробе. Может это потому что где калина проедет, мерс застрянет?
DR
Пeтpoвич писал(а):

DR у тебя АБС стоит или нет?


АБС есть, но инфа с ДС колес используется исключительно для работы АБС.
ВАЗ - постоянно эволюционирующая повозка, т.е. новые системы не интегрируются в существующие, а устанавливаются поверх. например, 2 датчика температуры ДВС (один для показометра, второй для ЭБУ, удивительно, что карлсон не от своего, третьего включается), 2 датчика температуры на улице (один для показометра, второй для климата). сними всю эту навесуху, поставь карбюратор и получится 21083 (Синицину привет)
беспокойный
Пeтpoвич писал(а):

Yoga писал(а):

что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,


Я что то не понял... Если АБС нет, сигнал берется с ДС, а если стоит АБС... Откуда берется сигнал? В данном случае на Гранте с АБС..
Что то напугали вы меня этой темой Sad
Дочь на гранте прокатилась, сказала что на десятку больше не сядет... а тут такие страсти с ЭУР cry



На машинах с АБС, скорость берется с датчиков АБС, в КПП датчик вставлен, но не подключен.

Добавлено спустя 35 секунд:

пуаро писал(а):

беспокойный писал(а):

Ничего не будет, в нулевом положении усилие даже на скорости, при неусиливающем ЭУРе, небольшое, если он включится на полную мощность руль лишь немного станет легче.


DR писал(а):

, а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Длилось это в течение минут 3. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, но мне, как простому юзеру, от этого не легче

Ну у меня аналогичный случай был на трассе, ничего страшного не случилось.][quote=
dorinspector
Sany_Omsk писал(а):

внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность.



у меня когда сдох датчик скорости -эур наоборот выключился совсем
Пeтpoвич
Vlad B писал(а):

У Калин и Грант скорость берется с датчика скорости в КПП.


беспокойный писал(а):

На машинах с АБС, скорость берется с датчиков АБС, в КПП датчик вставлен, но не подключен


facepalm
Sany_Omsk
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность.



у меня когда сдох датчик скорости...


так значит всё-таки дохнут датчики скорости напалмом facepalm

ибо тут:
DR писал(а):

Как руль сам поворачивает испытать, к счастью, не удалось, а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, вышедший из строя


пишут о том же.
и отказ ДС привёл к полному включению на полную мощность ЭУР на скорости, что разумительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы