leon112 писал(а):Xplane писал(а):Машину отремонтировал за 40 тыщ.
Фото с такого же ракурса выложи здесь.
По поводу Росгосстраха - отъявленные пи..арасы!!!
Одним словом всё правильно сделал, поздравляем с успешным исходом дела.
С машиной сам решай, нужна - оставляй, нет - продавай, если есть деньги на что-то посерьезнее ВАЗа.
На двенашке щас батя ездит, его десятку продали. Может быть и не стал бы восстанавливать машину, но на момент ДТП в ней все было в отличном состоянии - только недавно менял сцепу, переднюю подвеску после зимы и весны исправил, сзади новые амортизаторы бильштайн поставил. Машина реально ни где ни гнилая. На ней еще можно 100 тыщ накатать без проблем - в ней я уверен. И сам на ней 130 наездил - один раз на эвакуаторе только привезли - лопнуло ухо крепления сабли к балке передней и то ее мне до этого поменяли когда в бардюр вписался, может тогдашнии мастера мне дерьмо поставили а заводская до сих пор бы ездила.
Единственно что десятка погремушка после Гранты. На Гранте покомфортнее канешно ездить - ЭУР, тормоза получше - АБС, ни чего не дребезжит при проезде трещин на асфальте, коробка с тросовым приводом - наконец то рычаг не передает от двигателя вибрацию. И зазоры
- нм двенашке я палец мог просунуть между дверью и уплотнителем, на Гранте все ОК
В обшем Гранта своих денег стоит.
А так по надежности к десяткам у меня вапще притензий нет - я просто всегда все вовремя делал и знал когда нужно что делать а не ждал пока развалится само.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Кир-кук писал(а):
За тачанку 2004 года, реальной стоимостью 120тр, выплатили 135+50
Не, 50 тыщ уже в 135 входит, т.е. 106+50= 156 -полная стоимость, которую заплотил РГС