Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да, 5.1
там три реле. какое именно надо вытащить и перемкнуть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):там три реле. какое именно надо вытащить и перемкнуть?
Это не они.
В новом жгуте подторпедной проводки есть отдельная 4-х контактная фишка под реле (№21)
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc1
К ней подходят провода:
1. красный
2. красно-голубой
3. красно-черный
4. розово-черный
Замкнуть между собой (поставить перемычку) нужно красный и красно-голубой провода.
Если под капотом у тебя осталась 08 проводка, реле стартера не убирай - контактная группа замка целее будет.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Спасибо. Завтра днем поищу
под капотом пока стоит 08 проводка, но уже куплена 14-я, с датчиком температуры воздуха и т.д.
кстати я все-таки перепутал колодки. туда, где втыкается красная на монтажном блоке стоит красная точка (для идиотов). я не заметил ее
на приборке загорелась температура -40 и пробег. уже хорошо
протащил по салону 14-й шлейф до фонарей, 8-контактную колодку в стойке спереди слева пока оставил. не хочу тащить через весь потолок по сути то же самое, только другого цвета. Тем более сзади в крышке у меня используется только обогрев стекла и подсветка номера. дворника нет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): 8-контактную колодку в стойке спереди слева пока оставил.
Обрати внимание на плафон, в 14-ой там есть 4-й провод (вежливой подсветки).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Flint_WP писал(а):обогрев стекла и подсветка номера
Воспользуйся моментом и поставь дублирующий сто-сигнал, он не помешает.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
эх, так и придется потолок снимать.. а так не хотел..
доп.стоп только в спойлере может быть? если да, то его ставить не буду, наоборот все гнойники-нахлобучки-пластмасски с кузова убрал
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):доп.стоп только в спойлере может быть?
Где его поставишь - там и будет. Как вариант - к стеклу приклеить можно. Это же твоя безопасность, а не окружающих.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
плафон другой купить надо?
Добавлено спустя 53 секунды:
Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):доп.стоп только в спойлере может быть?
Где его поставишь - там и будет. Как вариант - к стеклу приклеить можно. Это же твоя безопасность, а не окружающих.
я завтра гляну на рынке, какие варианты этих стопов есть. если что-нибудь неубогое найду - поставлю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):плафон другой купить надо?
А вот тут
не знаю, специально не искал, а сколько плафонов в продаже видел - все универсальные 08-15.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
распечатал схемы проводки 2115 и старую на всякий
возможно сегодня буду задавать глупые вопросы с телефона, когда в боксе буду
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP
Да все о том же, о чем и ты вчера
1. перемычка в гнезде реле блокировки стартера
2. стыковка 9-контактного разъема проводки с 8-ми контактным мозгов.
Кстати в нем после перекоммутирования тебя должен остаться незадействованным красно-черный провод, это и есть - провод управления реле блокировки стартера.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
ожил стартер,бензонасос. Но почему-то не заводится, думаю искры нет. В колоде мозгов всего 5 контактов а не 8. К тому же цвета вообще не соответствуют тем.что на схеме. Но видимо часть угадана.раз бензонасос заработал. Чето идеи кончились.выручай
Добавлено спустя 52 минуты 29 секунд:
искра есть оказывается. Чек не горит.походу чето не то накоммутировал
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):В колоде мозгов всего 5 контактов а не 8. К тому же цвета вообще не соответствуют тем.что на схеме
Естественно стыкуешь то разные проводки (08 и 15).
Старая проводка родная?
Flint_WP писал(а):Чек не горит.походу чето не то накоммутировал
Все в порядке, в старой проводке (ВП) +12В к чеку уже были в самой приборке, а в 10-й приборке он подается отдельно на розово-черный провод в колодке от приборки к ЭБУ.
В твоем случае надо сделать так, чтобы на этот провод подавалось +12В при включении зажигания.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):В колоде мозгов всего 5 контактов а не 8. К тому же цвета вообще не соответствуют тем.что на схеме
Естественно стыкуешь то разные проводки (08 и 15).
Старая проводка родная?
Flint_WP писал(а):Чек не горит.походу чето не то накоммутировал
Все в порядке, в старой проводке (ВП) +12В к чеку уже были в самой приборке, а в 10-й приборке он подается отдельно на розово-черный провод в колодке от приборки к ЭБУ.
В твоем случае надо сделать так, чтобы на этот провод подавалось +12В при включении зажигания.
старая проводка родная. сейчас боши стоят.
посмотрел на проводку от 16-клапанного января - в ней все 8 контактов и цвета соответствуют схеме.
ты случайно не в курсе, будет 8-клапанный мотор работать на 16-й проводке с январем 5.1 зашитым 8-клапанной прошивкой?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Flint_WP
Должен по идее, если на шеснаре тоже 5.1 был.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
на шеснаре 5.1 был. я снова 8-клапанный поставил из-за регистрации. пока надо с родным поездить
хочу проводку и мозги поставить от шеснаря, чтоб при замене мотора с проводами не копаться, а только январь зашить и все
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):будет 8-клапанный мотор работать на 16-й проводке с январем 5.1 зашитым 8-клапанной прошивкой?
Будет, там все отличия только в цветах проводов и в ДФ (если он есть).
Сравни проводки не по цветам проводов, а по номерам контактов датчиков и ЭБУ, все один в один.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Flint_WP
Норм. Всё должно заработать по идее.
В 2111-1411020-41 тока датчик фазы по-моему есть, если я не ошибаюсь. Но если прошьёшь под 61-ый - ошибок не будет.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
посмотрел схему на чипдиагносте под Россия-83 и блок 2111.... без 70 в конце. походу эта проводка у меня. как раз 5 контактов.
завтра попробую по той схеме сделать- не заведется, выкину боши в поставлю январь свой от шеснаря с проводкой
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):выкину боши в поставлю январь
Так ты не свою делаешь...
Тогда давай доп. инфу - какие движек и мозги, а то так по кругу бегать будем.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
делаю свою, но я снова воткнул родной мотор всборе - 2111 на бошах 2111...70
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP
Понятно. Bosch 1.5.4, вот под него и коммутируй.
С Чеком все понял?
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
вроде да
в мозговой колодке есть где взять +12 после включения зажигания?
и еще вчера когда возился заметил, что при включении аварийки перегорает предохранитель 10А в монтажном блоке, который отвечает за аварийку. поворотники тоже не работают. подрулевой включаешь - на приборке просто горит указатель, ничего не мигает. видимо что-то случилось..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):в мозговой колодке есть где взять +12 после включения зажигания?
Контакт №8 (голубой с красным провод) в разъеме жгута панели приборов.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Flint_WP
Сделай проще. Сравни колодки от мозгов к приборке со схем 09 и 15 на Bosch 1.5.4, не обращая внимание на цвета проводов, смотри по номерам датчиков/контактов на которые идут провода - поймешь каких именно проводов в 08 жгуте ЭБУ не хватает.
По факту - тебе надо сначала добавить несколько проводов в жгут эбу (доделать до схемы от 15-шки) и только потом сращивать проводку ЭБУ и приборки.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я попробую срастить эти 5 контактов, если не заведется выкину к чертям это проводку и воткну январь. доделывать эту - вообще никакого желания нет.
это я еще с салонной (БУБД, замки, стеклоподъемники) не начинал.. чую тема разрастется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы