Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...
Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...
Ну чтож, подытог от автора темы:
Заехал на сервис (ну так себе сервис, слесарь вроде не плохой) - говорят, нет глохнет на холостых - меняй датчик ХХ. А если хочешь на стопроцентов определить в чем трабл - подключай комп (чего мне делать изначально не хотелось). Поменял я этот датчик (не стал брать GM, взал калугу) - холостые появились. Но при включении зажигания все равно глохла - приходилось прогазовать как следует. Прокатился по городу (повороты, светофоры и тд) - при сбросе газа на нейтрали глохнуть действительно перестала. На след день (то бишь вчера) поехал по мкаду в магаз (ну типа перед женой заработать положительных баллов 8-) ) Раскочегарил ее до 140 на пятой - ВДРУГ: чих пых, и двиг начал жестоко троить, загорелась чекэндж... Остановился, проверил ВВ провода - визуально в порядке. Повытаскивал их из МЗ, обратно воткул (ну по колесику постучал, фарку протер ) - не помогло. Пришлось возвращаться (итого около 20 км проехал на 3х цилиндрах). Стали на сервисе по очереди проверять. Подключили др. МЗ - не помогло - троит и глохнет. Поменяли ДПДЗ - глохнуть перестала, троит по-прежнему. Стали смотреть свечи (ну почему я не выкрутил их сразу, когда ВВ провода смотрел???) - оказалось у одной (в третьем по-моему цилиндре) электроды просто сомкнулись (!!!), причем, как это сказать, скоба на месте, а под ней который электрод как то выгнулся и достал до другого. Итог: поменял свечу, поменял ДПДЗ - и порядок :cool: Видимо та пробл, что я чуть дотрагивался до педали газа, и обороты падали до 500, а если еще пару раз так сделать, то двиг глох - крылась именно в ДПДЗ.
Внимание вопрос: почему накрылась свеча? Варианты ответа: 1. Заводской брак (на что я сам очень надеюсь) 2. Динамический удар цилиндром по свече (вследствие неполадок с датчиками) - хотя, как я грил электрод который как скобы визуально был на месте.
Всем огромное спасибо!!!
Чтоже вы так подсосы воздуха любите
Фтыкай эталонный расходомер - и смотри коррекцию времени впрыска.
Уползёт более 1.02 - есть тема подсосы покопать. Если нет - нефиг даже думать об етом.
Примерно так
Похоже эта проблема у многих на 16кл. У меня 103-я с завода без ДК (Я5 -71). Вроде все параметры в норме: расход бензы на ХХ 0,6...0,64л/ч, воздух 7...7,5кг/ч при 800об. При плотности бензы 0.8 кг/л соотношение близко к стехиометрическому (1:14,7).
Имхо, просто у двигателя малый крутящий момент на ХХ и при дополнительной нагрузке (стопы-повороты, вакуумник и тд) двигатель не справляется и глохнет. Повышенный ХХ в движении (1000об) отключается при скорости вроде меньше 20км/ч (рановато)
То есть для решения проблемы надо либо повысить обороты ХХ (900) или изменить уставку переключения с повышенного ХХ в движении на обычный ХХ.
Интересно у двиглов 1,6л 16кл с большим крутящим моментом эта проблема есть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы