сцепление отпустил практически сразу
оставляйте ручку в том положении,в каком хотите её увидеть с утра,по тому что пока не прогреется,она ни хрена не хочет регулироваться.
даже не смотря на то,что воздух весь день шёл с улицы в машине тепло,стёкла не запотевшие
Вчера в Тольятти при -31 стояла 9 часов на стоянке.
Завелась со второго раза при нажатом сцеплении.
Прогревалась минут 15...
Hi All!
... Салон прогревался минут 20...
Покинуть форум скорее должен тот, кто врет.
Развешивать лапшу лучше в других местах, на женских форумах например...
Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух
<< Ответ на оффтопик перенесен >>
Проблемки-с... Вчера утром на улице -29. Машина завелась с первой попытки после 9-часовой стоянки, чем порадовала несказанно. Но... повела себя совершенно неадекватно. Как-то слишком быстно начала "прогреваться"... Оказалось, что прогревается только двигатель (отдельно от вместевзятого агрегата под названием автомобиль). Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух (люди! все переключатели были установлены на "горячий" воздух... Это чтобы не было тупых советов типа: "проверь, не включен ли режим "холодный воздух"). При всём при этом стрелка, указывающая температуру была уже 30-45 градусов. В общем, решено было начать движение... После 5 минут езды стрелка, которая доползла до 90, решила не останавливаться на достигнутом и выжать максимум, чего от неё можно ожидать. Ещё через 5 минут сработал зумер, сообщивший, что, блин! нужно прекращать поездку, так как двигатель почти перегрелся.
... это ужасно! В итоге я решила забить на работу и посвятить день пока ещё порождающей надежду машине (лично у меня! нельзя же признавать свои ошибки, тем более так рано...). День провела на СТО, где мне по гарантии заменили термостат и за одно провели 1 ТО. О последнем постараюсь завтра написать в "Отчёте". Могу сказать лишь одно, что с учётом гарантии ободрали меня на 5430 руб.!!! Да уж... вполне дешёвая в обслуживании машинка.... Будем посмотреть, что будет дальше. Может, я и соглашусь с теми, кто меня пытался переубедить...
Кстати, до СТО я доехала самостоятельно, так как через пару часов после неудачной попытки я решила повторить подвиг. Машина полностью успела остыть. А при её заводе сразу же начал работать вентилятор охлаждения двигателя. Я даже ушам не поверила, пришлось открывать капот, чтобы убедиться - я не ошиблась. Машина опять начала неадекватно быстро прогреваться, но в диапазоне 30-40 градусов слышно было, как отключился вентилятор, стрелка температуры начала чуть-чуть понижаться и машина начала прогреваться, как и должна была с самого начала.
Такой вот глюк.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы