Страница 64 из 202
McRae
RoN
Долбодятел
ске5птицизм ваш ясен. но для расширения кругозора все-таки посмотрели бы видео и описание на оф сайте сабжа.
masta
McRae писал(а):

RoN
Долбодятел
ске5птицизм ваш ясен. но для расширения кругозора все-таки посмотрели бы видео и описание на оф сайте сабжа.


А лучше сразу на телемагазине посмотреть... Там жоще в уши сцут... 63
Долбодятел
McRae писал(а):

но для расширения кругозора все-таки посмотрели бы видео и описание на оф сайте сабжа.




видос объясняет зачем растирать песок по краске? pst
SUNshineNT
Долбодятел писал(а):

видос объясняет зачем растирать песок по краске?


само собой
сначала пару раз потратиться на полировку, а потом на полный перекрас Good
McRae
какие ж вы дибилы 63
atime
McRae писал(а):

но для расширения кругозора все-таки посмотрели бы видео и описание на оф сайте сабжа



1) Трет !чистейший! кадиллак 2 большими полотенцами (дорогие наверное), потом еще 2 взял - первые 2 стали грязные. Жопа не треснет 4 полотенца портить? Их ведь потом стирать надо. Я так могу влажной и сухой тряпкой потереть, вообще без всего, а потом спрей-полиролькой за 100 руб, и результат такой же будет 100%.

2) Грязь рекомендуют смывать из шланга - ??? Все равно на мойку ехать.

3) Нет экономии, есть гемор, куча грязных тряпок, царапины на лкп если попадет песчинка, коврики как были грязными так и остались - и ради чего?

Короче туфта. Вариант применения - использовать после хреновой мойки (коих чуть более 100%), чтобы убрать потеки и разводы.
McRae
atime писал(а):

Вариант применения - использовать после хреновой мойки (коих чуть более 100%), чтобы убрать потеки и разводы.


как вариант, да. я ж написал - купил ради экспириенса.
masta
McRae писал(а):

как вариант, да. я ж написал - купил ради экспириенса.


Собсна, как и аффто... gpn
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

как вариант, да. я ж написал - купил ради экспириенса.


Собсна, как и аффто... gpn



это с чего такие мысли?
masta
McRae писал(а):

это с чего такие мысли?


Ну, первая в жизни бэха, первый дизель... Pardon
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

это с чего такие мысли?


Ну, первая в жизни бэха, первый дизель... Pardon



все в нашей жизни - экспириенс
dezruptor
У нас по вызову такие мойщики работают. Будь машина у офиса припаркована, или у супермаркета, приезжают и моют.

Расценки (с вызовом в любую точку города):

- Мини — 200 р. кузов, 250 кузов\салон

- Седан\хэтчбек — 250 кузов, 300 кузов\салон

- Кроссовер — 300 р. кузов, 350 кузов\салон

- Внедорожник — 400 р. кузов, 450 р. кузов\салон

Короче такие же как на обычных мойках, только по идее ж. поднимать и ехать никуда не надо.
RoN
Че там не разочаровала бричка?

Какие минусы выявились реальные? Есть че явное?
McRae
к тарахтению никак не привыкну. а так ниче, норм все.
Kirill111
Да, тарахтение доставляет. А так то мне нравится как современные дизельки едут. Smile
McRae
Земмерман перфорированные ставить, не?

-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

А так то мне нравится как современные дизельки едут.


Там же динамика - иллюзия?
RoN
McRae
Ставь.
А я на перед ате заказал... Pardon
McRae
RoN писал(а):

McRae
Ставь.
А я на перед ате заказал... Pardon



я тоже ате почти заказал. но вот увидел отто Z с дыркаме не критично дороже и в раздумьях. ни разу не ездил в дыркаме.

Добавлено спустя 33 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

А так то мне нравится как современные дизельки едут.


Там же динамика - иллюзия?



63 опять начинаете?
RoN
McRae писал(а):

я тоже ате почти заказал. но вот увидел отто Z с дыркаме не критично дороже и в раздумьях. ни разу не ездил в дыркаме.


Если хороший производитель, и тормоза перегреваешь мега часто, то ставь. А так, я дохера отзывов видел, что между дырками лопаетсо. Pardon

Если честно, я фигею какой ты сракер, если у тебя тормоза перегреваются. Razz supercool Тыж понимаешь, что мощности торможения дырки не добавляют? Тока отдаляют перегрев?
Victkh
Толку то от тех дырочек лучше обычные или с канавками Pardon
RoN
McRae писал(а):

опять начинаете?


Пускай обсудят еще раз, с графиками, замерами и прочем прочем. Мне интересно. hehe

А то скучно. facepalm
McRae
RoN писал(а):

А так, я дохера отзывов видел, что между дырками лопаетсо


да, есить такое...

Victkh писал(а):

Толку то от тех дырочек


толк то есть. но какими побочными средствами...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

RoN писал(а):

Если честно, я фигею какой ты сракер, если у тебя тормоза перегреваются


подозреваю, что перегрев из-за того, что тормоза просто на грани износа.

RoN писал(а):

Тыж понимаешь, что мощности торможения дырки не добавляют? Тока отдаляют перегрев?


ну
RoN
McRae писал(а):

подозреваю, что перегрев из-за того, что тормоза просто на грани износа.


Если честно, не очень понимаю как влияет износ тормозов на качество торможения. Pardon Если про это подумать в мелочах, то просто более тонкий тормозной диск меньше отдает тепла в воздух... но на мой взгляд это на мизерном уровне и этим можно пренебреч. В остальном никак влиять не должно.
У меня ща колодок 1 миллиметр остался... и диски на минимуме износа по книжке... ухудшения торможения не заметил. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

McRae
Так 312 мм это же не сток твой???
У тебя же меньше вроде?
Если да, ставь обычные АТЕ и не епи моск имхо. Pardon
McRae
312 это сток
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы