Страница 3 из 5
rover
Unforgiven писал(а):

Если посчитать по 5-дневке, то в районе 40k получается. Аммортизация еще что-то съест. В итоге как и показывают наблюдения - на Логан/Солярис хватает, вряд ли больше. Быстрые деньги - это плюс.



Да, но это еще 11-часовой рабочий день. И еще выходные, и еще дождь, а так же амортизация, и питание. Итого выходит не так уж и радужно
AuCT
ifind писал(а):

кпить ведро за 60 и брмбить это ормально,


Это ненормально, устаешь в разы быстрее, да и клиенты не в восторге.
jorik
ifind писал(а):

У на крмоме таких нету никого. Все дебилы. Нормальные редкость.


может просто не искал? Во всех городах уже нормальные службы такси быть должны.
AuCT
rover писал(а):

11-часовой рабочий день


Я посчитал по 8-часовому
ifind
Unforgiven писал(а):

ifind писал(а):

кпить ведро за 60 и брмбить это ормально,


Это ненормально, устаешь в разы быстрее, да и клиенты не в восторге.


Пох, я не такси и не собираюсь. Лучше пешко гулять.
shubin81
выходит что годика через три капитально ремонтировать свое ведрище придется либо покупать новое. либо и то и то Pardon паралельно хавая шаурму на обед, отращивая пузень и тупея. а по другому никак facepalm
щас народ нежный - без климата в шахе до вокзала не доедет - заподло ROFL
Sany_Omsk
ладно я спать пошёл
устал как собака
rover
shubin81
Цитата:

выходит что годика через три капитально ремонтировать свое ведрище придется либо покупать новое.



Если новое, то ТО покрывает + еще относительно крепкое, и имеет свежий вид на момент продажи. В процессе же много железят отваливаются и требуется оперативно чинить, что за год выходит не очень дешево, но на ТО относительно покрывает расходы. Можно и вообще самому чинить, как бы пофиг, новая машина и чинится приятно
jorik
shubin81 писал(а):

выходит что годика через три капитально ремонтировать свое ведрище придется либо покупать новое. либо и то и то


даже купив в кредит трехлетний нормальный бюджетный аппарат, спокойно его отобьешь, скрутишь пробег и продав, купишь следующее, еще и на колбасу останется. тем более работа не обязательная. вышел на линию, сообщил и получай заказы, поехал домой, поел нормально и опять на линию, тем более, эта программа сообщает, скока машин на линии и сам думаешь, есть ли смысл выходить работать.
shubin81
rover писал(а):

Если новое, то ТО покрывает
...но на ТО относительно покрывает расходы. Можно и вообще самому чинить, как бы пофиг, новая машина и чинится приятно



чего ТО покрывает ?? ТО - техкобслуживание полностью за свой счет
гарантия - да покрывает. ито если нормальная но это машина будет простаивать. а если гарантия фуйня за свои бабки будешь чинить либо куковать полмесяца
AuCT
ifind писал(а):

я не такси и не собираюсь


Зато рассуждаешь с умным видом. Нормальный тарантас - залог хороших заказов, дальняков и межгородов, прямых контактов с клиентами. А кто на ведре за 60 т.р. таксует, тот постоянно будет город пылесосить. Устриц ел.
rover
Лучше идти на рации работать у лицензионщиков. И рацию купить самому заранее.
atime
shubin81 писал(а):

щас народ нежный - без климата в шахе до вокзала не доедет - заподло



Вообще-то в такси самый распространенный тариф - эконом (москва). По этому тарифу кондей за доплату. Иногда везет и по эконому приезжает мондео какой-нибудь, где водиле самому западло без климата ехать. Но это тоже не от хорошей жизни на бизнес-седане брать заказы по эконому, не хватает народа который дорого ездит.
Таксисты (москва) говорят что самое выгодное - б/у логан за 200. Выгоднее чем камри например, если все учесть - денег выходит больше.
Но все равно сейчас такси - полунищенское существование, при работе 25 дней по 12 часов. Есть исключения (командир например, там около 50-60 у водил получается).

Добавлено спустя 48 секунд:

rover писал(а):

Лучше идти на рации работать у лицензионщиков. И рацию купить самому заранее.



Когда дойдет до вас, что раций нет щас, это прошлый век, в колхозах ито вон инет-системы заказов..
rover
Цитата:

чего ТО покрывает ?? ТО - техкобслуживание полностью за свой счет



А детали бесплатные. Бывает так вопрешься, что проще посидеть пару дней, заодно дела домашние в порядок привести, типа гвоздь заколотить и проч, и заодно тебе по гарантии деталь эту поставят. Правда не факт конечно, но гарантия это хороший подпор, если навернется что-то действительно серьезное.

Да и чиниться каждый день тоже не будешь, потому, что гарантийной книжкой перед покупателем светить будешь, и там должен красивый график быть, поэтому некоторые работы сам делать так и так станешь

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Цитата:

Когда дойдет до вас, что раций нет щас, это прошлый век, в колхозах ито вон инет-системы заказов..



Что, лучше тачскрин что-ли фапать за рулем pst Рация, это рация, ты не путай с гламурнявкой андроидом своим, все лицензионщики только на рации, и это правильно
shubin81
atime писал(а):

Но все равно сейчас такси - полунищенское существование, при работе 25 дней по 12 часов.



несомневаюсь...если у чела 1 категория Б и он водила - о нем выводы сразу определенные можно сделать facepalm facepalm
atime
rover писал(а):

все лицензионщики только на рации, и это правильно



От ведь баран упернутый facepalm
rover
atime писал(а):

rover писал(а):

все лицензионщики только на рации, и это правильно



От ведь баран упернутый facepalm



Клал pst
jorik
rover писал(а):

все лицензионщики только на рации, и это правильно


слезай с балкона lol1 Зачем тебе эти рации? По проге контролируется передвижение машины, сливаются заказы, отправляются СМС заказчику, что за машина приедет и потом же приходит СМС и звонок робота, что машина приехала и ждет, обычно за 15 минут минимум до заказанного времени. И машины все новые, народ покупает именно для такси.
rover
jorik

Я почему-то думал, что это оператор делает, но раз фапать айфон интереснее без лицензии, то наздоровье. Мне почему-то кажется, что с рацией у тебя одна только задача, ответить в эфир что ты берешь заказ, а по приезду сказать, что машина ожидает, к тому же это абсолютно бесплатно и не вызывает лишних телодвижений. Однако современные тенденции синхронизации приложений инновационными методами внедрения изысканий технологий смотрю диктуют свои законы. pst
Шульц
Sany_Omsk писал(а):


устал как собака



Саня ты стоишь перед трудным выбором:

Или такси или сексуальная жизнь.
х123ас
Шульц писал(а):

Или такси или сексуальная жизнь.


он же писал - жена в декрете, а это значит что жизнь сексуальная не такая уж жизнь, так что пока можно Smile
shubin81
чо, таксеры еще и импотенты все поголовно ? ROFL
jorik
rover писал(а):

jorik

Я почему-то думал, что это оператор делает, но раз фапать айфон интереснее без лицензии, то наздоровье. Мне почему-то кажется, что с рацией у тебя одна только задача, ответить в эфир что ты берешь заказ, а по приезду сказать, что машина ожидает, к тому же это абсолютно бесплатно и не вызывает лишних телодвижений. Однако современные тенденции синхронизации приложений инновационными методами внедрения изысканий технологий смотрю диктуют свои законы. pst


Оператор только вбивает заказ. А связь гораздо надежнее через интернет, чем по радиоканалу, который дороже и в установке и в содержании. Потом содержать несколько диспетчеров, которые будут общаться с водителями и звонить клиентам тоже дороже, чем одну.
FHR
вчера на гранте такси прокатился, но впечатлений нет тк синеватый был, шофер не особо в восторге
jorik
х123ас писал(а):

Шульц писал(а):

Или такси или сексуальная жизнь.


он же писал - жена в декрете, а это значит что жизнь сексуальная не такая уж жизнь, так что пока можно Smile


про любовницу еще никто не подумал? Wink Супруге - я на работу, а сам к подруге и фпирёд gpn gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы