Страница 1 из 2
maxFZ20
ради интереса полазал по экзисту по железкам что менял на пассате и форестере до него
любую запчасть можно найти по той же цене что на машины указанные выше или даже дешевле

нищебродский порш какойто
rover
Неужели народ открыл для себя аналоги? pst

Этак вы еще и к автодоку с его -20% ценами придете hehe
Vlad B
Там только кузовня дорогая, оптика, интерьер и запчасти для топовых движков и тормозов. Pardon
-=GaLaN=-
Кайен вроде как дорог по двигу и коробке. Учитывая их форсированность, летят они неплохо.
Чапай
-=GaLaN=- писал(а):

Кайен вроде как дорог по двигу и коробке. Учитывая их форсированность, летят они неплохо.


вообще каен, ауди ку 7 и туарег - это одна и та же платформа
многие детали подходят

но у каена своя линейка движков как и у ауди, и вот там проблемы, из-за очень навороченного покрытия цилиндров у каенов оно осыпается от нашего херового бензина, отчего люди меняли движки (и меняют) на пробегах в 30-60 тык км. кто-то по гарантии, кто-то уже после, ценник на замену или ремонт - 370-700 тысячь руб

ну а если повезет, то содержание как бы не особо дорогое, если ставить в гараже аналоги, единственное высокие налоги
в123вв
Чапай писал(а):

...у каена своя линейка движков как и у ауди, и вот там проблемы, из-за очень навороченного покрытия цилиндров у каенов оно осыпается от нашего херового бензина, отчего люди меняли движки (и меняют) на пробегах в 30-60 тык км. кто-то по гарантии, кто-то уже после, ценник на замену или ремонт - 370-700 тысячь руб ...


Эт наверно сделали спецом, что бы народ разводить в пользу службы сервиса и запчастей Laughing
Вадя™
оно то так...
но есть в них зч, коих в твоей машине нет.
глянь ценник на компрессор от пневмоподвески, и на остальные ее составляющие.
туда же до кучи заправочные емкости агрегатов.
-=GaLaN=-
Чапай писал(а):

но у каена своя линейка движков как и у ауди, и вот там проблемы


О том и речь. Поэтому их убивают, ниасиливают чинить и сливают чуркам, коих 99% в итоге ныне на кайенах ездил.
в123вв
А мне в последнее время везде мерещатся эти сумасшедшие вожди и к, которые ловят пиратов и т.п. - вполне в их духе диверсия Laughing
Чапай
rover писал(а):

Этак вы еще и к автодоку с его -20% ценами придете


там и розница разве есть ?

чето цены оптовые указаны на сайте
в123вв
А когда не дорого содержать, или понимаешь чего может сломаться или чинишься у нормальных, тоже проблема - как так, официалы не лупят с тебя на ТО Laughing
Замечал на одном форуме темы, мол запах в салоне и чистка испарителя кондея. А это все фуфел процентов на 80 - просто чем-то спецом прыскают в район салонного фильтра и начинает пахнуть pst
Онотоле
Чапай писал(а):


там и розница разве есть ?

чето цены оптовые указаны на сайте



когда там регистрируешься цены сразу идут вверх, но всёравно дешевле чем в магазинах и тем более чем у сраных дилеров.
Чапай
Вадя™ писал(а):

глянь ценник на компрессор от пневмоподвески, и на остальные ее составляющие.


на туареге вроде тот же компрессор стоит, и он ломается только если травят штуцера пневмобаллонов, тогда он непрерывно подкачивает воздух, дабы держать машину на заданном уровне, от чего быстро изнашивается, а так надежный, и есть ремкомплект на него недорогой

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

кстати зря пневмы боитесь, пневмобаллоны очень редко трескаются, в 90% у них штуцера выходят из строя - 700-3000 руб за штуку, и то если герметиком их защитить то они вечно ходить будут

а так по идее остальные детали подвески должны дольше ходить, потому что пневма хорошо смягчает удары, и на рычаги не так жестко передается, а так же на кузов
Вадя™
Чапай
70 тык у не тридварасов, знакомая девочка попала, причем на старый турк..на новый я и не знаю..
озвучили так, манюнька в соплях..
причем думаю, что не в одном насосе дело, приедет на днях, бум разбираться.
Чапай
так там у них одна беда, что у тура то и у каена, то штуцера, то компрессор, но последний дохнет и от первых, и от датчика положения кузова, если он глючит, то компрессор так же нерерывно подкачивает воздух

если даже баллон сдох, то можно попробовать технологию которую применяют владельцы Q7, ОНИ заливают в баллон герметик, определенной марки, который заполняет микротрещины и можно снова ездить

цена самостоятельного ремонта пара сотен рублей, на боночку герметика Good
почитай форум аудиводов по этому вопросу
в123вв
Тут купил набор для починки проколов - снял колесико, и делов на пять мин facepalm
Чапай
SBP1625 - колодки передние - 800-900 руб
1007 000-SX - задние - 500-600 руб

в принципе не дорого

хотя машина все равно чисто брендовая, и совершенно не стоит своих денег

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

948.100.90100 шорт-блок - от 700 000 руб facepalm

948.100.95043 - двигатель в сборе от 3 000 000 руб facepalm
V1T
из всех знакомых по прошлой работе на каене б/у предыдущем ездит дерехтор крупной конторы по офисной технике. Думаю это где то такой уровень должен быть у чела, чтобы ненапряжно обслуживать
poliman
старый каен такое же уг как и х5 у сани
старье, новый сантафе много пизже
мехокро
Чапай писал(а):

948.100.95043 - двигатель в сборе от 3 000 000 руб


Так проще НОВЫЙ порш купить, не ? hehe
V1T
какой дебил купит новый двиг? facepalm
kolhoznik
но мож по железу и расходникам и недорого, а вот посмотрите ещё какой-нибудь блок управления, на который аналогов в природе нет и не будет.
Mihalych78
V1T
самая популярная тема - как прикрутить фары lol1
Mihalych78
мне про печку нравится
со второй страницы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы