Страница 67 из 202
Kirill111
Начал писать трактат, но вовремя остановился. Больше в эти тупые споры не ввязываюсь. Pardon
Вадя™
Kirill111
по идее дб так, что эти "дырдочки" не настолько уменьшают площадь-массу теплоотвода по массе радиатора, но улучшают теплоотвод за счет лучшей конвекции этого радиатора.
как оно там на практике хз.
но дырдочки то красиво, деньги в кассу идут.
вентилируемые диски сие тоже- минус в массе тела, но плюс конвекции.
идея в общем то схожа.
Kirill111
Ок, втягиваете таки. Тогда очень коротко и думайте сами, а я буду намекать. Итак, в какой плоскости крутится диск, и в какой насверлены дырки, какоц между ними угол, чему равен тангенс этого угла?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Вадя™
Кстати вентилируемые диски тяжелее цельных есичо facepalm
Вадя™
так тяжелее потому что толще, если в пределах одной машиномодели, вроде так- или толщина одинаковая а другой чугуний?
Сомневаюсь.
dezruptor
Kirill111, а где ты тут спор то увидел? Я вижу только вопросы и предположения. Трактат свой зря стер, полезно было бы почитать объяснение "на пальцах".

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Вадя™
Толщина в теории должна быть одинаковой.
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Итак, в какой плоскости крутится диск, и в какой насверлены дырки, какоц между ними угол, чему равен тангенс этого угла?


Завихрение будет в любом случае. Багажник без резинки на скорости "поёт" не просто так, хотя там такое же направление воздуха к канавке.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Итак, в какой плоскости крутится диск, и в какой насверлены дырки, какоц между ними угол, чему равен тангенс этого угла?


Завихрение будет в любом случае

Отлично. Вот оно то и будет мешать нормальной вентиляции, относительно диска без дырок. pst
McRae
Kirill111
скажи мне, инженеры бмв идиоты? почему на м3 тормоза по-кругу дырчатые?





Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

еще


Последний раз редактировалось: McRae (12 Августа 2013 11:54), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
скажи мне, инженеры бмв идиоты? почему на м3 тормоза по-кругу дырчатые?

А почему она оранжевая с черной крышей? Почему у нее решеточки-грили в крыльях? почему она вся букафками М облеплена? Это как то влияет на скорость или эффективность?

Епта facepalm
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:McRae
я тебе щас пред выпишу.
нихя себе картинку закинул, даже на моем 24 монике и то расползлась страница
Kirill111
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111
скажи мне, инженеры бмв идиоты? почему на м3 тормоза по-кругу дырчатые?

А почему она оранжевая с черной крышей? Почему у нее решеточки-грили в крыльях? почему она вся букафками М облеплена? Это как то влияет на скорость или эффективность?

Епта facepalm



блаблабла. на вопрос ответь мой 63

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Kirill111
и да, первая м3 без черной крыши и банального серебристого цвета.

зы. картинку уменьшил, все все уже смогли разглядеть, надеюсь.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111
скажи мне, инженеры бмв идиоты? почему на м3 тормоза по-кругу дырчатые?

А почему она оранжевая с черной крышей? Почему у нее решеточки-грили в крыльях? почему она вся букафками М облеплена? Это как то влияет на скорость или эффективность?

Епта facepalm



блаблабла. на вопрос ответь мой 63

Это и был ответ. Потому что это модно и круто. Без дырочек будет не айс, это же эмка, шпорт, тралала. facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Без дырочек будет не айс, это же эмка, шпорт, тралала


да-да.... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

c63amg



покрупнее

rs6



покрупнее

Добавлено спустя 52 секунды:

все исключительно ради понтов, как я понимаю. а керамические тормоза совсем для мажоров, надо понимать 63
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Без дырочек будет не айс, это же эмка, шпорт, тралала


да-да.... facepalm

Вов, зачем это блаблабла и дада и смайлики? Если не хочешь слышать ответ - не надо спрашивать. Если решил ставить дырки - вперед и прямо, зачем искать чье-то одобрение или неодобрение. Минусы дырок известны всем, они являются концентраторами напряжений, и диск модет треснуть/лопнуть по этим самым дырочкам в самый неподходящий момент. Наверное это очень весело на гражданском авто, на дорогах общего пользования, когда лопнет этот тюнинг. Я хз. Pardon
Есть еще другие неподтвержденные минусы, как например более быстрый износ колодок, и также чуть больший шум при торможении. Но на фоне лопающихся дисков это ерунда конечно.

А вот плюсов мне не известно ни одного, кроме того что будешь сразу модным чуваком на крутых гоночных дисках, но с облезшим бампером и 170 силами под капотом. Pardon

Добавлено спустя 57 секунд:

McRae
А чего ты фотки феррари и ламбо не привел? Между ними и Е91 320d почти нет разницы. facepalm
McRae
ну вот уже какие-то аргументы. Good


Kirill111 писал(а):

А вот плюсов мне не известно ни одного


т.е. охлаждение и отвод образующихся при торможении говен это не плюсы?
Kirill111 писал(а):

кроме того что будешь сразу модным чуваком


перерос, ога.

Kirill111 писал(а):

но с облезшим бампером

не парит ни разу


Kirill111 писал(а):

170 силами под капотом


177. они позволяют, тем не менее, ездить на внушительных скоростях.

Добавлено спустя 46 секунд:

Kirill111 писал(а):

А чего ты фотки феррари и ламбо не привел? Между ними и Е91 320d почти нет разницы


зачем нам крайности. 320д туринг тут не при чем. мы говорим про торможение с 200 Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

и да, расслабьтесь, заказаны АТЕ , про дырки было интересно мнение местных
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

А вот плюсов мне не известно ни одного


т.е. охлаждение и отвод образующихся при торможении говен это не плюсы?

Какие ваши доказательства? Охлаждению дырки никак не помогают. Отвод говен? Что это за говна то такие? Ты в ралли учатсвуешь? Там это оправданно, да. Там штурмую говна и реки и брода, и там надо отводить говна с дисков. В городе и на трассе на диски не попадают говна, и уж точно никаких говен не может быть на диске на скоростях за 100 - есть такая штука - центробежная сила, ни одна какаха не удержится на диске, вращающемся с такой угловой скоростью. pst

Кароч нужен пруф, и не от продавцов или связанных с ними. 63
McRae
Kirill111 писал(а):

Что это за говна то такие?


я не про говна-говна facepalm

я про продукты износа и газы, образующиеся при трении.

и все-таки, по-твоему, на заряженных версиях гражданских машин серьезных производителей дырки исключительно ради понтов? даже у порша?

Kirill111
McRae
Pardon ок, на том и остановимся.
Kirill111
McRae писал(а):

я про продукты износа и газы, образующиеся при трении.

Ты про черную пыль, которая колесные диски пачкает через несколько СОТ километров после мойки? Да, чтобы ее отводить безусловно надо изрешетить весь диск дырками по два миллиметра в диаметре. Иначе никак, так и будет на дисках пыль кататься. facepalm

А насчет бурного газообразования при торможении - это надо к доктору pst
McRae
Kirill111 писал(а):

Ты про черную пыль


да. она есть. и она участвует в процессе.

Kirill111 писал(а):

А насчет бурного газообразования при торможении - это надо к доктору


про бурное никто не писал. и да, оно тоже есть и тоже участвует в процессе.
SUNshineNT
А про насечки на тормозном диске что скажете?
KyZZMI4
SUNshineNT
Модные диски на Приусе с насечками и дырками стирают модные колодки за несколько заездов. Да, на Приусе есть маньяки ездящие гонки pst
А так думаю тот же маркетинг, только не так ослабляют диск. Подробнее расскажет Кирилл Smile
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

А про насечки на тормозном диске что скажете?

На таз незадолго до продажи ставил брембо модные, с насечками. Тормозить кстати шумнее стало реально, в тазу это легко ощутить. Больше прихода не ощутил. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы