Вчера смотрел карбюраторщик- карбюратор как часики, придраться не к чему. Утром- минус 25. Воспользовалась советом: 5-6 раз нажать на педаль газа, включила ближний свет, через 40-50 сек. завелась немного с напрягом( не было выставлено зажигание). Сегодня поменяла масло с минералки на полусинтетику, свечи поставила наши- А17 ДВ, отрегулировали зажигание. Первое впечатление( на улице- минус 26)- машина не едет а летит. Завтра утром минус 30.Будем делать выводы о сегодняшнем ремонте
В Лодейном Поле. Сейчас минус 27. Машина ночует на улице. поставила в 17.00. Только что, 5 минут назад, сделала пробный запуск. СКАЗКА! Завелась с пол.тыка. ( Ради суеверия прижму язык и скажу: ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ)
Помогите снова женщине!Машина- шестерка. При запуске ( при включенном подсосе) запускается лишь с третьего- четвертого раза.
При запуске двигатель работает устойчиво. По мере прогрева,при достижении температуры 40-50 градусов резко снижаются обороты двигкателя, двигатель начинает троить, вплоть до заглушки. После преодоления температуры этого диапазона- обороты резко возрастают и двигатель начинает работать нормально.Было заменено: карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, трамблер-эффект НУЛЕВОЙ.Подскажите, пожалуйста, где " собака зарыта". Заранее спасибо!
saushnik писал(а):
Помогите снова женщине!Машина- шестерка. При запуске ( при включенном подсосе) запускается лишь с третьего- четвертого раза.
При запуске двигатель работает устойчиво. По мере прогрева,при достижении температуры 40-50 градусов резко снижаются обороты двигкателя, двигатель начинает троить, вплоть до заглушки. После преодоления температуры этого диапазона- обороты резко возрастают и двигатель начинает работать нормально.Было заменено: карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, трамблер-эффект НУЛЕВОЙ.Подскажите, пожалуйста, где " собака зарыта". Заранее спасибо!
МУЖИКИ! Эта тема -- достояние многих старинных FAQ-ов!
Постараюсь завтра для вас разыскать(а щас просто спать пора)
Если кто-то раньше меня вытащит этот вышеупомянутый хрестоматийный фак -- жму руку!
Явление наблюдается при около-и-ниже-нулевой температуре.
Связано с замерзанием конденсата в зоне испарения бензина в карбюраторе или понижением качества испарения топливо-воздушной смеси из-за охлаждения стенок карбюратора и жиклёра (если память не изменяет, есть две версии).
Ничего менять не надо -- новые детали имеют те же свойства!
Проблема живуча как Жигули! Будет решена только устройством предварительного подогрева этой самой зоны испарения.
Дешевле всего проблема побеждается своевременным выдвиганием и задвиганием подсоса. Устойчивая работа двигателя на прогреве достигается упражнением!
Собака зарыта в конструкции и в законах природы
Удвчи всем!
...
Что касается прогрева электролита попробую объяснить-любая работа по физике сопровождается выделением тепла-это именно то что не входит в КПД-коэфициэнт полезного действия-вот в данном случае это приносит пользу-тепло является катализатором химической реакции-поскольку электролит -это смесь воды и кислоты,вода тает и растворяется в электролите лучше при повышенной температуре.а значит и акб лучше выполняет свою функцию.т.кюемкость акб впрямую зависит от температуры! Могу привести сравнение- если с утра переспать с женой на холодную то потом хочется почемуто пойти покурить- то же самое с акб -ему хочется завести твою машину!Если что-то не так то не в обиду -сам уже кривее педали!
Сейчас поинтересовался у знакомого мужика.Он купил новую семеру-точно такая же беда ,проваливаются и у него обороты. Я так понимаю плюнуть на это и забить!!!javascript:emoticon('8-)')
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы