Страница 1 из 1
asaw


BMW 850 coupe, 1986.

Четверть века прошло... Собственно, вопрос: а как часто оно тогда стояло в сервисе с поломанной электрикой? Сейчас это, вроде как, самая распространенная категория неполадок.
zett
За пять лет один раз... Smile
Автомат начал дурить, с третьей скидывал сразу на первую, удары, мерзкие звуки... короче жил своей жизнью.
Незамедлительно пригнал на СТО, подцепили тестер - вроде все нормально, ошибок нет.
Я, мол, ну было же...
Мне отвечают - О'к, видимо, плавающий дефект, оставляйте автомобиль, мы вам позвоним.
Часа через четыре звонят - приезжайте, забирайте.
Приехал, спрашиваю, мол, а чего было то?
Отвечают - обнаружена вода в разъеме АКПП, высушили, дополнительно загерметизировали, можете ездить.
Что характерно, денех не взяли ни копейки, хотя гарантия на пепелац к тому времени уже вроде кончилась... supercool
seregaZ
asaw писал(а):


BMW 850 coupe, 1986.
Четверть века прошло... Собственно, вопрос: а как часто оно тогда стояло в сервисе с поломанной электрикой? Сейчас это, вроде как, самая распространенная категория неполадок.


да так и стояла. вначале у дилера, а дальше производителю пофиг.
а по теме - проблем с электроникой у обычного авто будет поболее, и они будут более сложно выискиваемые.
Яков_Лещ
asaw, у Е31 не такая уже и шина, по сравнению с современными шинами - вообще не шина, недошина даже. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Re: Первый автомобиль с шиной CAN

seregaZ писал(а):

проблем с электроникой у обычного авто будет поболее, и они будут более сложно выискиваемые.



А что там, у необычной Е31 с МКПП, через шину управлялось? Smile
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

asaw, у Е31 не такая уже и шина, по сравнению с современными шинами - вообще не шина, недошина даже. Smile


так то да....сама шина была заявлена больше как потенциал на будущее.
самое забавное, в бытовой электронике даже сейчас используется аналог данной шины - I2C

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

seregaZ писал(а):

проблем с электроникой у обычного авто будет поболее, и они будут более сложно выискиваемые.


А что там, у необычной Е31 с МКПП, через шину управлялось? Smile


скорее там АКПП с двигом по данной шине общалось.
Яков_Лещ
asaw
seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

asaw, у Е31 не такая уже и шина, по сравнению с современными шинами - вообще не шина, недошина даже. Smile


так то да....сама шина была заявлена больше как потенциал на будущее.



говорят, избавились от 2-х километров проводов supercool
DerDen
маркетологам надо было изъебнуца

с profibus выпускают ща?
Яков_Лещ
asaw, да не, там всё обычное было, электрическое, за исключением управления АКПП. Smile
Olegan-TLT
По моему такая бэха все же не 86 года, а 89 или 90 го. Но не суть. Суть в том, что и шина не устарела особо. И бэха такая, хоть сейчас ее а таком же виде выпускай, будет классу своему полностью соответствовать. Тихая, мощная, управляемая. Она по сути кроме рюшек от нынешних больших бэх купе и не отличается. То есть прогресса по части улучшения потребительских свойств не произошло у фирмы бмв. Бмв 850 отличный купе и через 10 лет будет
Яков_Лещ
Да... таких уже не делают... cry
asaw
Sagesurder1 писал(а):

Она по сути кроме рюшек от нынешних больших бэх купе и не отличается. То есть прогресса по части улучшения потребительских свойств не произошло у фирмы бмв.



тогда произошел регресс supercool судя по соседним топикам supercool
seregaZ
asaw писал(а):

seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

asaw, у Е31 не такая уже и шина, по сравнению с современными шинами - вообще не шина, недошина даже. Smile


так то да....сама шина была заявлена больше как потенциал на будущее.



говорят, избавились от 2-х километров проводов supercool


в современном понимании шины так и есть. есть только пара мощных силовых проводов, управление идет по паре относительно тонких проводов.
вот возмем задниюю фару. к ней идет только питание и управление, все остальное встроенный контроллер делает сам.
правда есть нюанс - при перегорании лампы будет ситуация, которая была у чела с бехой - авто три дня давало на посещение сервиса на замен лампы, а потом просто перестало заводится...
Olegan-TLT
Яков_Лещ
да нет, почему не делают. Делают такие же. В других обертаках. Не хуже и не лучше. Просто такие же, ну рюшки сейчас в большем числе подушек, у 850 две или четыре было, сейчас 12, тач экранов и навигаций тогда не было. Саn шина была на акпп только, сейчас на каждую хрень по контроллеру. Но суть от этого не меняется, и прогресса по потребительским свойствам не произошло. Хотя дизелей тогда таких, как сейчас, не было. Бензинки попроще были. Но бэхе 850 это не мешало тогда иметь максималку в 250 в час...
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

прям в точку Drinks or Beer авто стали просто более удобные. не более.
V1T
тут у многих есть статистика по этой бмв 63
Eddi
seregaZ писал(а):

asaw писал(а):

seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

asaw, у Е31 не такая уже и шина, по сравнению с современными шинами - вообще не шина, недошина даже. Smile


так то да....сама шина была заявлена больше как потенциал на будущее.



говорят, избавились от 2-х километров проводов supercool


в современном понимании шины так и есть. есть только пара мощных силовых проводов, управление идет по паре относительно тонких проводов.
вот возмем задниюю фару. к ней идет только питание и управление, все остальное встроенный контроллер делает сам.
правда есть нюанс - при перегорании лампы будет ситуация, которая была у чела с бехой - авто три дня давало на посещение сервиса на замен лампы, а потом просто перестало заводится...



читал про такую же хрень у шкоды - стопы сгорели - машина вроде как не будет разгоняться активно
zett
Eddi писал(а):

seregaZ писал(а):

asaw писал(а):

seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

asaw, у Е31 не такая уже и шина, по сравнению с современными шинами - вообще не шина, недошина даже. Smile


так то да....сама шина была заявлена больше как потенциал на будущее.



говорят, избавились от 2-х километров проводов supercool


в современном понимании шины так и есть. есть только пара мощных силовых проводов, управление идет по паре относительно тонких проводов.
вот возмем задниюю фару. к ней идет только питание и управление, все остальное встроенный контроллер делает сам.
правда есть нюанс - при перегорании лампы будет ситуация, которая была у чела с бехой - авто три дня давало на посещение сервиса на замен лампы, а потом просто перестало заводится...



читал про такую же хрень у шкоды - стопы сгорели - машина вроде как не будет разгоняться активно

Читал что на Фордах две шины - одна высокоскоростная на двиг, коробас, ЭГУР и другие критичные вещи. И вторая низкоскоростная - лампочки, стеклоподъемники, замки и прочий шлак.
Serg_x
Детский сад, штаны на лямках.
Шина это всего лишь протокол связи.
Будь там LAN или ADSL или вообще модемное соединение.
Давно уже все устройства используют для связи со своими блоками I2C, UART и аналогичные протоколы, и никаких чудес здесь нет.
Еще 20 лет назад контроллеры между собой общались по UART, который родился из RS-232. Наличие или отсутствие цифровой связи между блоками вместо сигнальных линий это ни что иное как ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. И она капитально зависит от разработчиков и поставщиков электронного оборудования, например блоков управления.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

zett писал(а):

Читал что на Фордах две шины - одна высокоскоростная на двиг, коробас, ЭГУР и другие критичные вещи. И вторая низкоскоростная - лампочки, стеклоподъемники, замки и прочий шлак.


Низкоскоростная - это профанация такая же, когда тебе провайдер интернет режет до 500 кб/с по 100-мбитной сетке.
От этого 100 мбит сетка не становится низкоскоростной, просто лампочкам незачем мигать по 1000000 раз в секунду.
Яков_Лещ
Sagesurder1 писал(а):

250 в час...



Это программное ограничение, так-то она и 300 едет, и быстрее... Ну, которая 12-тицилиндровая, конечно. Smile
asaw
Serg_x
ты что-то умное хотел написать? supercool попробуй ещё раз hehe
Serg_x
asaw
Попробуй еще раз в школе поучиться
asaw
а, так ты школник, вон оно чо lol1 63
Serg_x
Я что то смешное сказал разве, или ты над собой ржешь?
asaw
над тобой Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы