Страница 1 из 1
Henz
Авто ВАЗ 21120 1.5 16V 2001г. Мозги бош М1....чего то там) БК говорит январь 5,1

Предыстория:

Все делал сам, в первый раз и еще и один, так что не пинайте за такие глупые косяки)

Срезало шпонку на шкиве коленвала- провернуло демпфер. Все заменил, НО не поменял ремень ГРМ (знаю, уже 1000 раз обматерил себя за это). 2 дня проездил никаких проблем все работает идеально=) И вдруг еду еду, машина глохнет посреди дороги, смотрю на бензин - по БК 5 литров. Ну думаю кончился, было уже такое однажды) Залил бенз, завожу- крутит подозрительно легко... Открыл капот- поехал домой на веревке) хоть двигло 1,5 16вэ поршня со слов предыдущего хозяина менялись на 124, так что в надежде что не загнюл купил ремень самый дешевый. Одел, завожу, работает еле еле как мотоцикл ревет. Начал снимать бошку. В итоге поршня и правда 124, но клапана это не спасло (видимо очень качественные запчасти), причем загнуло выпускные (не помню точно, но те, которые маленькие) на 1 и 3 цилиндрах + на 3м цилиндре погнуло и один впускной. А в целом двигатель на удивление хорошо выглядел) В итоге поменял я только 6 клапанов, т.к. денег совсем в обрез было... Проверил герметичность керосином - держит отлично. Начал собирать: Тут накосячил...(
Во первых притянул ГБЦ не совсем по схеме, да еще и не с тем моментом наверное.
Во вторых умудрился не посадить на герметик крышку распредвалов (не клапанную а ту, которой валы прижимаются), сделал так потому, что когда ее снимал- герметика там почти и не было.. ну и потому что дурак..
Ну на тот момент я о своих косяках еще не знал, так что все собрал, завел, и все работает) ничего не стучит, не гремит и не течет) Доволен как слон.., но опять есть одно НО


Появилась проблема:

- На прогретом двигателе при резком кратковременном нажатии на газ обороты падают до 500 и машина пытается заглохнуть (если так газануть несколько раз подряд- глохнет)

- На холодном двигателе тоже просаживаются обороты, но так как они выше (прогревочные) то машина не глохнет.

- При скорости больше 80 (примерно) при сбросе с передачи (особенно при выжатом сцеплении) машина глохнет.

Что делал:

- Дрочил машину долго, наконец выскочила ошибка "Смесь переобедненная". Первая мысль- подсос воздуха.
Вычитал здесь на форуме как проверить. Проверял снимая корпус воздушного фильтра от ДМРВ и затыкал рукой ДМРВ. Гофра сжимается, движка глохнет, слышен звук подсоса со стороны верхней левой опоры двигателя. НО где конкретно я так и не нашел. Что только не делал, и водой там поливал и ВДшкой и прислушивался, ну не пойму я откуда там сосет.

- Далее решил посмотреть РХХ. Посмотрел, все в порядке. Но когда снимал его, просрал колечко резиновое, и так и не нашел. В итоге решил для надежности заменить РХХ- результату 0.

- Затыкал ДМРВ пакетом и накачивал компрессором через штуцер ресивера, а затем мазал все мыльной водой. Нигде те травил, хотя я отчетливо слышу этот звук.

- Проверил все до единого шланги, заглушки, шпильки в ресивере, все герметично. Заменил колечки на форсунках, прокладку ДУ- без изменений.

- Заметил что при включении зажигания пока качает насос у трубок которые идут к рампе и РДТ какоето шипение. Бензин не течет. Замерил давление- на заведенной 2.6, при снятии вакуумного шланга с РДТ 3с чем- то(забыл блин, вроде 3,5). В момент просадки оборотов до 500 давление остается 2,6! При включении зажигания сначала 2.6, но как только перестает качать насос падает до 0.

- Так же с утра заменил ДПДЗ, так же не помогло.



Помогите разобраться, что это такое может быть? Ваши предположения...
Подсос или что то с топливоподачей? Потому холостые держатся ровно 800-840 и двигатель на ХХ работает уверенно. Не изключено что немного подсасывала она и раньше.. а вот шипения вроде как не было.
Да и когда золотник из рампы выкручивал текло как с ведра, а теперь пару капель и все.

Заранее спасибо большое за советы. Если что еще надо, допишу.
На диагностику пока нету денег=(

И еще, заранее прошу прощения если чтото не правильно или не удобно написал, просто пишу на форуме впервые) обычно справлялся сам..)
Henz
Овчидорчик писал(а):

давление должно быть вроде 3,8 кгс/ см2.

насос на свалку походу. хотя может и сетка забита в баке. и фильтр топливный.



Сетку и фильр менял пару тысяч назад. бенз лью 95 только на проверенной заправке.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
давление должнобыть 2,8-3,2 при снятии шланга с РДТ вырасти на 0,2-0,7
у меня то так почти и есть. а 2,6 может выдавать потому что манометр воздушный, шкала в его начале не точна.
serg_42
Я бы подкинул ДМРВ донора для пробы. Очень похоже на него.

Про подсосы здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654
Если постель распредвалов сажал без герметика, то подсос мог появиться и в постели.
Henz
serg_42 писал(а):

Я бы подкинул ДМРВ донора для пробы. Очень похоже на него.



есть такой на примете) попробую) хотя расход воздуха на ХХ 10-11кг.

serg_42 писал(а):

Про подсосы здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654



именно по этой статье все и проверял)

serg_42 писал(а):

Если постель распредвалов сажал без герметика, то подсос мог появиться и в постели.



Значит полезу опять все разбирать и делать на совесть) неспеша)
Henz
Затянул вссе как следует, заменил прокладки, почистил ДУ... Ничего не изменилось(
alex-7
Henz писал(а):

При включении зажигания сначала 2.6, но как только перестает качать насос падает до 0.


такого же не должно быть

проверка бензонасоса.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: проверка бензонасоса.rar
Размер файла: 53.16 KB
Скачано: 345 раз(а)
Henz
знаю.. завтра пойду смотреть форсунки. если не поможет то поеду на диагностику(
kenchak
Здравствуйте Уважаемые! Подскажите, если кто что знает. На днях ездил в поездку около 500 км. и уже ближе к финалу начались глюки с машиной: ехал со скоростью 130 км/ч и при резком нажатии на педаль газа машина начала тупить, как буд-то зажигание выключилось и тормозит двигателем. Я сразу включил нейтралку и смотрю у меня на щитке прибора все лампочки загорелись так когда только включаешь зажигание и обороты упали, короче мотор заглох. Далее я выключаю зажигание и снова включаю и машина едит как нивчём не бывало, но через 1 км, точно также повторилось. Обратно когда возвращался стало вообще напряг с обгонами: только выходишь на обгон, нажимаешь на педаль как обычно при обгонах и она встает, приходится сразу принимать вправо, выключишь зажигание снова заведёшь (всё это проводил при езде накатом) и дальше едишь. Что характерно такое происходит только при дальней поездки, когда хорошо прогреется. До этого в городе были подёргивания, когда машину под нагрузку пускаешь. Такое до этого происходило и оказалась катушка в 3-м цилиндре. После того как из дальней поездки приехал сразу поехал на диагностику. Диагность сказал что по датчикам всё в порядке ( я лично присутствовал при этой диагностике) компрессия во всех цилиндрах 14, давление в топливной рампе 4.5, но говорит нужно помыть форсунки. ИТОГ: сказал что возможно ( у него говорит такое было в практике) что регулятор напряжения выдает временами больше 15 В и мозги отрубают форсунки и подачу топлива, а когда выключишь и снова включишь зажигание то происходит как бы "reset". Не знаю верно это или нет.Лично я склоняюсь к тому что какая то катушка ерундит когда прогреется. Проверить он не смог их. На холостых всё отлично да и в городе на коротких поездках тоже всё в норме. Фильтра заменены, только сеточку в насосе менял 1.5 года назад. ошибок по БК нет. Кто-нибудь встречался с такой бедой.
kenchak
Хорошо, спасибо что откликнулся. попробую методом подмены.

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:

Овчидорчик писал(а):

я бы сеточку заменил.


ок. сегодня заменю. завтра отпишусь
kenchak
Вчера поменял сетку в бензонасосе. Проверить пока не получается. Но был удивлён её видом. Я ожидал, что она будет немного желтоватая, а она вся коричневая (шоколадного цвета) и попробовал продуть её ртом. Продувалась очень туго. Это я уже второй раз меняю сетку а первый раз менял как только купил авто (б\у). Так я тогда подумал что её с момента покупки новой не меняли( я её купил когда ей было уже 6 лет). А сейчас вижу что она такой вид принимает за 1.5 года и даже хуже. Интересно отчего этот налёт коричневый от бензина или от пыли которая в бензин попадает???
kenchak
Привет всем! Решил я свою проблему, хотя и запаздал с ответом. Но все же. Причина оказалась в свечах. Поставил старые (которые поменял просто из-за пробега) на них не жаловался. И все глюки с провалами пропали. Какая то из свечей барахлила. Свечи ставлю NGK
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы