В сильные морозы я беру на стоянку бутылку с кипятком - поплескать на впускной коллектор.
сегодня заводился...самое сложное было провенуть двигатель в первый раз...прямо так физически чувствовал как напрягаеться стартер и как вращаються поршни в застывшем масле...а дальше было непонятно только одно - что за косяк - подсос вытащен до упора, машина вроде заводиться...нажимаю на газ - глохнет( завожусь снова - и опять глохнет при нажатии газа на холодную. Вобщем пока стрелка термометра не тронулась с места не мог газовать. это так и должно быть или что-то надо регулировать?
Что скажете ? У кого есть кочерга, дайте поэкспериментировать ?!
Заметил я у себя такую штуку, - самый первый проворот холодного двигателя наиболее трудный для акб и стартера, последующие
идут легче. А что если, этот первый проворот
сделать вручную ? Взять кочергу, да сделать несколько оборотов
в качестве утренней зарядки, а потом уже крутить стартером ?
какая-то жестокая зарядка получаеться...я в -30 рычаг переключения передач-то леле двигаю, руль струдом вращаеться из за замерзшего масла, а колесо, тяжелое, холодной, вместе коробкой передач и двигателм помоему вообще зимой провернуть нереально...за него даже не ухватиться, в отличаи от кочерги.
можно ли заводится без АКБ, от выпрямителя (зарядника для АКб)?!
и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.
Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы