а может РХХ
Скатался я на выходных в "РЕАКТОР" провели полную диагностику ДВС , выписали карту диагностическую где написано ряд предложений по замене зап.частей: повышенное CO - заменить ДМРВ, проблема с ХХ - заменить ДПДЗ(заменил не помогло- чек кстати загорел перед приездом к ним) заменить ремень генератора который в трещинах- кстати здесь вопрос могут ли плавать обороты при плохом ремне генератора??? ну и так по мелочи написали. Результат отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!! Ни хрена понять не могу что делать дальше????
все таки наверное подсос конкретный. я к этому склоняюсь.
так на будущее купи БК. и мануалку по впрыску и датчикам скачай.
и можно почти все вычислить самому.
и аксиома:
1. проблемы на с оборотами на ХХ сомтри электрику: свечи, провода, катушки (МЗ), датчики.
2. проблемы на оборотах смотри топливоподачу.
а может РХХ. Когда начинаются проблемы с оборотами всегда его меняю. Не факт, что тот, который поставил-исправен
Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали))))
я уже массы почти все прочистил
на холодную работает нормально. а когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные.
тем более в будущем на таких машинах ездить не буду))))))))
Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали
тем более в будущем на таких машинах ездить не буду))))))))
Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали
А что за 037 ДМРВ? номер чтоли
22_bosch_contrafac.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | 22_bosch_contrafac.zip | |
Размер файла: | 415.45 KB | |
Скачано: | 98 раз(а) |
Найти нормального мастера, а не дурака с компьютером
Афтару и всем с подобной бедой: компрессию померяйте.
А что за 037 ДМРВ? номер чтоли?
5. если свечи в 1-3 цил. по прежнему будут отличаться, то возможна замена МЗ, проводов, свечей.
Проводов, свечей - да, МЗ - нет. Цилиндры то не парные...
мы ведь не ищем легких путей
Судя по графику и свечам, похоже первый-третий
Парни! Ау!
Да вы на картинку то разрежения то посмотрите!
Там чётко видны стабильные проблемы в двух горшках.
не в них дело
Поменял ДМРВ вчера, сегодня ехал на работу все нормально, не доехав до работы км 2 обороты поднимаются чуть больше 1000. может на регулировку надо какую то ехать?
АЦП ДМРВ= 1.17, рабочий ли он?
а так чисто накидать цифр, указать отклонения и иди сам думай чё делать с машиной, это сильно блин
За 1500р тоже как-то жидинько, могли бы и определить конкретную причину проблемы с холостыми...
Коэффициент для корректировки СО вам наверно накрутили до упора в + "чтобы холостые не падали", отсюда и повышенное СО на холостых
что будете делать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы