Около 2х-3х наносекунд.
не хорошо смеяться над чужим горем!
На впускном коллекторе, как-то по весне, отломил шпильку вместе с куском алюминия
Если подсоса нет,то не страшно.
Свечи не белые?
Может из-за этого болта теплоотдача идёт ещё сильнее и греет карб, почему он и испаряет бензин?? Как считаете?
Белые значит смесь бедная
Белые.. пока не разобрался почему. Не думаю, что карб беднит, настройку делал сам, всё в норме там.
Винтом качества немного обогати.
блин, вот что заметил, если открутить полоборотика или целый оборот качества - менее резвая машина становиться!
Тогда с качеством нормально всё
Пробуй жик 1й кам
Перед этим уровень проверь. Или просто на пол мм уровень подними
Пробуй жик 1й кам
Перед этим уровень проверь. Или просто на пол мм уровень подними
если открутить полоборотика или целый оборот качества Знаю, что из-за этого может и беднить
При выворачивании винта качества смесь обогощается !
Проверь ВЗ
сам же тросик регулировал
Надо что бы щелей не было
а машина моя заводиться, по-прежнему, хорошо.. только долго
Копай бензонасос.
бензонасос брал новый с прокладками, как надо, ничего не изменилось
летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется.
если поплавковая камера пуста, сколько понадобиться бензонасосу накачать её (со стартера) и завести двигатель?
И может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу, из-за чего там начинает испарятся бензин?
в красном квадратике изображено место, где вместо шпильки стоит болт
вместо шпильки стоит болт
летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется. Но здесь пишут, что нет. Что миф?
может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу
если поплавковая камера пуста
Вот непонятно проверялся он по ФАКУ вместе со старым, или только методом замены старого на новый.
На это косвенно указыает нагар во впускном коллекторе да и на заслонке карбюратора.
Есть у меня подозрение, что шланги у тебя дырявые.
Засунуть между карбом и клапанной крышкой какую ни будь емкость грам на 50. Испарится?
И все таки поставь фильтр вниз дном
Почитал тут, лично у меня не всегда с пол оборота схватывает.
А что мешает новую шпильку ввернуть?
летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется. Но здесь пишут, что нет. Что миф?
Миф - то,что ты слышал.
У нас на форуме всегда правду пишут.
может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу
Без разницы.Шпилька с гайкой на ней,это тот же болт.
Вот в этом и нужно убедиться! Пуста ли она с утра ?
на которой из 3-х??
ну прокладки вымерял по ММ и ставил, что там ещё?
На это косвенно указыает нагар во впускном коллекторе да и на заслонке карбюратора.
Давление на манометре сколько, и как быстро оно падает, если напрямую подцепить без обратки.
Через 2-3 часа располовинил карб, и увидел, что бензина осталось на донышке. Это норма или нет,
Так же проверил уровни поплавков - один ровно 25мм, второй 27,5 где-то.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы