Страница 1 из 2
Люрр
V1T
тож самое что и предыдущий, и пред предыдущий
atime
Тон по кругу это Good
Vlad B
Угадай дагестанских иммигрантов по тонировке. 63
Люрр
Vlad B писал(а):

Угадай дагестанских иммигрантов по тонировке.



дипломаты 63
atime
Люрр
V1T
что мне нравится в мерседесе - они всегда делают машины с большим клиренсом
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

Вот оно, само совершенство!



Таки, даъ!111 rlzz

Люрр
ZF_Turbo
А автопилот появится похоже тока в следующем поколении. Почему-то думал что в этом...
http://habrahabr.ru/post/180205/
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=512457
Moggucci
в новом эс классе 30 млн строк кода Shocked
а в 500-ом есть опция мэджик боди контрол:
http://youtube.com/watch?v=dpoL_hjPzI4

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

еще видео про мэджик контрол:
http://youtube.com/watch?v=8ZLKxoFAsh8
Adaptechnic™
Люрр писал(а):

Вот оно, само совершенство!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IJl9fqDNBuY


что это за убожество? facepalm
Ты как будто лачетти никогда не видел, что фапаешь на это говно! supercool 63 lol1

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Moggucci писал(а):

в новом эс классе 30 млн строк кода Shocked
а в 500-ом есть опция мэджик боди контрол:
http://youtube.com/watch?v=dpoL_hjPzI4



Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

еще видео про мэджик контрол:
http://youtube.com/watch?v=8ZLKxoFAsh8

rlzz rlzz rlzz вот про эту фишку я давно думал какого керхера его до сих пор не внедрили!! gpn gpn
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic писал(а):

какого керхера его до сих пор не внедрили


facepalm facepalm facepalm эта фишка уже ооочень дааавно применяется на пневмах, а в дешманском ситроене-ксантия за 250 тыс руб может работать и до сих пор...
Moggucci
Бермадей Кукуевич
с камерами и компьютерным анализом дорожного полотна? ну ну
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич писал(а):

Adaptechnic писал(а):

какого керхера его до сих пор не внедрили


facepalm facepalm facepalm эта фишка уже ооочень дааавно применяется на пневмах, а в дешманском ситроене-ксантия за 250 тыс руб может работать и до сих пор...


поляризационные стёкла давно открыты, но до сих пор не слышал чтобы хоть где-нибудь стояли supercool
Бермадей Кукуевич
Moggucci
прощще - с обычным датчиком динамических колебаний. Не этот ващ супер-пупер, но реально проглатывающая кочки и ямки фишка. Для того и делали гидропневму.
Adaptechnic™
Moggucci писал(а):

Бермадей Кукуевич
с камерами и компьютерным анализом дорожного полотна? ну ну


+1
Бермадей Кукуевич
facepalm сошлись два одиноччества...
atime
Бермадей Кукуевич писал(а):

Adaptechnic писал(а):

какого керхера его до сих пор не внедрили


facepalm facepalm facepalm эта фишка уже ооочень дааавно применяется на пневмах, а в дешманском ситроене-ксантия за 250 тыс руб может работать и до сих пор...



Чего применяется? Видео смотрел? Машина сама приподнимается заранее, перед бугром, чтобы при наезде на него подвеска сжалась, колесо ушло в арку, а положение кузова не поменялось. Где это применяется, причем уже очень давно?
Бермадей Кукуевич
atime писал(а):

Где это применяется, причем уже очень давно?


типо того, там датчики, типо парктрониковых тоже.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

з.ы. тупо цитата выдраная из быстрого поиска
Цитата:

Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ обеспечивает устойчивость, управляемость и исключительный комфорт, отслеживая величину дорожного просвета (клиренса) в режиме реального времени, в зависимости от скорости движения автомобиля. Водитель так же может воспользоваться клавишей управления уровнем дорожного просвета, расположенной на центральной консоли, для его уменьшения или увеличения.

atime
Бермадей Кукуевич писал(а):

з.ы. тупо цитата выдраная из быстрого поиска Цитата: Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ обеспечивает устойчивость, управляемость и исключительный комфорт, отслеживая величину дорожного просвета (клиренса) в режиме реального времени, в зависимости от скорости движения автомобиля. Водитель так же может воспользоваться клавишей управления уровнем дорожного просвета, расположенной на центральной консоли, для его уменьшения или увеличения.



Причем тут мерсовский мэйджик боди? Приседают на скорости многие автомобили с регулируемым клиренсом.
Виктор-Вишня
а че у них так же как и в дешовой ешке -экран даже не сенсорный? wwow
ща уже даже в бюджетках сенсорный экран ставят...а тут анахронизм какой-то...
atime
Виктор-Вишня писал(а):

ща уже даже в бюджетках сенсорный экран ставят...а тут анахронизм какой-то...



Сенсор отвлекает и тянуться надо. Удобнее джойстиком. Может функция такая и есть, но джойстиком гораздо приятнее управлять чем пальцами тыкать.
Adaptechnic™
atime писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

з.ы. тупо цитата выдраная из быстрого поиска Цитата: Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ обеспечивает устойчивость, управляемость и исключительный комфорт, отслеживая величину дорожного просвета (клиренса) в режиме реального времени, в зависимости от скорости движения автомобиля. Водитель так же может воспользоваться клавишей управления уровнем дорожного просвета, расположенной на центральной консоли, для его уменьшения или увеличения.



Причем тут мерсовский мэйджик боди? Приседают на скорости многие автомобили с регулируемым клиренсом.


это не по его уровню восприятия hehe lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы