schroff
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Ситуация, следующая, человек, подарил, свой юзанный аккум, при первом осмотре выяснилось, что в нём не хватает электролита - в первой и шестой банках сверху видны пластины... На аккуме написано "Необслуживаемая"
Насколько я понимаю, электролит - это раствор серной кислоты в воде... Если нет поправьте.
Вопрос: что в него заливать? Дистиллированную воду или сменить электролит? И до какого уровня? На корпусе есть метки MIN и MAX, но корпус непрозрачный и совершенно нифига непонятно, где уровень электролита относительно меток, хотя, конечно, можно конечно, изловчится и попытаться совместить их в пространстве...[/url]
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Доливать ТОЛЬКО дистилированную воду. А потом заряжать, заряжать, заряжать, потка плотность во всех банках не сравняется.
Заливать до середины между мин и мах
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Кстати я свой 50 часов заряжал. 6 часов-5А потом 3,5 дальше 2-2,5 под конец 1-1,5.
Напругу боротовой комп показзывал 13,2 когда АКБ в машину поставил. Раньше не более 12,6. А после недели простоя 11,8
Кстати при -32 напруга 12 с чем-то (комп замерз и вторую цифру не понять)
АКБ 2,5 года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы