Bukh
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Начало - 14.00
пришел к машине со вторым акб... теплым
капот не открылся. подергал-подергал открыл. подключил акб... ничерта... и понеслось...
итог: прикуривал от фольцвагена и 8-ки... долго и упорно... 0 результат. завелся с троса (почти вокруг всего рацона проехали). На завод потрачено 2,5 часа. Замерз как собака. Всем водителям спасибо! Сейчас забрал оба акб домой. Завтра никуда не поеду.
а вы? как заводитесь?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по опыту могу дать весьма дельный совет: провода для прикуривания, продающиеся в магазинах - гавно. на морозе не гнутся и клещи плохо фиксируются (точнее малая площадь контакта).
как решается: идёте в магазин электрики и покупаете многожильный медный провод потолще. можно 4 или 5 жильный. на нулевой провод с одной стороны ставите зажим на болтах, который будет удобно крепиться к какой-нибудь деталюшке двигателя. площадь соприкосновения должна быть максимальна. с другой стороны вешаем такую же хреновину (зажим) (или клемный разъём, если второй аккумулятор будет отдельным).
на плюсовой провод вешаем зажим на болтах, который можно одеть на штатный клемный разъём и затянуть (как вешаем клемный разъём на вывод АКБ, также вешаем эту хреновину на разъём одетый). с другой стороны вешаем такую же хреновину (зажим) (или клемный разъём, если второй аккумулятор будет отдельным).
после этого конечно усложняется снятие-одевание проводов, но гарантирую, что заводиться будет на порядок лучше.
Bukh
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
у меня второй акб со своими проводами (они клемами к нему прикручены), но вот с другой стороны крокодилы....
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
и ещё: раньше массу подключали к кузову, я на своей семёрке кинул дополнительный провод на двигатель поближе к стартеру. провод сечением 25 квадратов. стартер по ощущениям стал крутить бодрее.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
2 Bukh: Теплый АКБ надо было подклюцить к штатной проводке, т.к. большая потеля на проводах и зажимах прикуривателя, это раз. Два крутануть стартером 4-5 оборотов и подождать. Три 10 раз газулькой, подсос на себя и ждем секунд 20. Четыре ключ на старт если есть вспышки сразу стартер не отключай, пускай он поможет.
У и естественно сцепление выжать.
Я еще пользуюсь эфиром, вспышки сразу после всключения стартера наблюдаютсю, т.е. свечи не заливаются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы