Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):уж больно жидкие провода у фишки с красно-черными проводами
Они рассчитаны на обычный вентилятор, кстати проводка - полный кооператив.
Flint_WP писал(а):выдержат они пуск двойного вентилятора от нивы?
А зачем он нужен? Штатный с большим запасом справляется...
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я не знал, когда покупал. че ж теперь делать
штатный был древний, с развалившимися проводами. новый купил такой, потому как шеснарь был на стандартном 08 радиаторе, думал получше будет.
смотри, а могу я расплести жгут и проложить вместо этих жидких, два нормальных провода, а потом обжать их в клеммы монтажного блока?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):могу я расплести жгут и проложить вместо этих жидких, два нормальных провода, а потом обжать их в клеммы монтажного блока?
Почему нет? Только в этом нет необходимости...
Сколько Ватт потребляет вентилятор и сколько ПТФ? Да и работает вентилятор непрерывно не более 30 секунд
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я где-то вычитал, что во время пуска двух вентиляторов ток примерно 40А
многовато для таких проводов
Добавлено спустя 35 секунд:
вообще, я сделаю мягкое включение. ну на малой скорости, датчик я уже вкрутил в радиатор. вариатор тоже купил.
Добавлено спустя 54 секунды:
вчера кстати посмотрел, родная проводка хоть и старая вся и тухлая, но сами провода нормального сечения. вобщем лучшее враг хорошего
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):я где-то вычитал, что во время пуска двух вентиляторов ток примерно 40А
- интересно, как пред на 25А такой ток выдержать сможет?
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я когда поставил вентидяторы, воткнул 30А. не перегорает.
при пуске кстати неплохая просадка была, но я прикупил генератор от приоры люкс 115А, тока еще не поставил его
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):воткнул 30А. не перегорает.
Вот тебе и ответ - пусковой ток не более 30А.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
поэтому я и очкую за эти тонкие провода. я ваще сначала подумал, что они на сигнал идут
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):поэтому я и очкую за эти тонкие провода. я ваще сначала подумал, что они на сигнал идут
Тогда замени их на провода со старой, главное контакт в фишке ЧЯ не перепутать -должен сидеть в Х5-5.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
ок, сегодня буду возиться
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, красно-черный провод не звонится на перемычку в монтажном блоке. Походу это что-то другое. Звонится на нее другая колодка. Белый с бело-синий провода в ней, один на массу, другой на перемычку. Провода еще более жидкие, чем те.
чет не найду черно-белый провод, в жгуте мозгов. его из салона искать или жгут под капотом рапотрошить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):его из салона искать или жгут под капотом рапотрошить?
Посмотри на него в салоне (в фишке реле насоса), а затем ищи его второй конец в жгуте под капотом, он идет от реле напрямую к проводу вентилятора вместо массы.
Flint_WP писал(а):Белый с бело-синий провода в ней
судя по расцветке проводов в новой проводке это не удивительно, чувствую мозг она тебе еще вынесет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flint_WP писал(а):или жгут под капотом рапотрошить?
Сначала определи что у тебя не доходит до вентиляторов "плюс" или "минус"
Если плюс:
Flint_WP писал(а):красно-черный провод не звонится на перемычку в монтажном блоке.
Открути гайки Монтажного блока,приподними его.
Найди 8-ми контактный разъем Х5
На его контакте 5 провод идущий на вентилятор.
Уточни какого он цвета и ищи другой его конец в жгуте вблизи вентилятора.
Если сечение провода небольшое,можно заменить его более толстым,а проще поставить около аккумулятора дополнительное реле вентилятора,которое и будет включать твои карлсоны,тем более что у тебя их два.
Тогда не только тонкий провод жгута менять не придется,но и в будущем будет легче сделать медленную скорость на второй вентилятор.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
парни, может сдать ее нахер в магаз, пока я ее не кромсал и ничего не делал с ней?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Саша \
1. он не может найти под капотом провод от штатного реле карлсона из жгута ЭБУ
2. поменял подкапотную проводку с 08 на кооперативную 15-ю в которой не совпадают даже цвета проводов + боюсь что напутано и в разъемах ЧЯ
3. ЧЯ стоит от авто с бошем 7.9.7 (2114-3722010-40), с перемычкой вместо реле вентилятора в ЧЯ.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
кароче чека нет, не получится ее сдать. придется доводить ее до ума
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):кароче чека нет, не получится ее сдать. придется доводить ее до ума
Лучше доводи до ума старую, используя часть проводки этой (под птф, датчики тосола, воды и температуры) как донор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):он не может найти под капотом провод от штатного реле карлсона из жгута ЭБУ
А какого же он тогда ищет провод,звоня на перемычку,установленную вместо реле в ЧЯ?
Yurik 999 писал(а):на кооперативную 15-ю в которой не совпадают даже цвета проводов + боюсь что напутано и в разъемах ЧЯ
Вполне возможно,судя по толщине проводов и их расцветке,скорее даже Китай.
Потрахаться придется.
Flint_WP писал(а):чека нет, не получится ее сдать.
По закону о защите прав потребителя чек при сдаче не обязателен.
Именно поэтому при продаже многие магазины метят свой товар например брызнув краской.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):А какого же он тогда ищет провод,звоня на перемычку,установленную вместо реле в ЧЯ?
Это он "+" вентилятора ищет...
ДА, проводка ЭБУ от 2110 (16-я) я 5.1, все кроме карлсона уже состыковали.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
доеду сегодня до магаза, попробую сдать ее
на рынке возьму нормальную. по каким цветам определять, что она не колхозная?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): по каким цветам определять, что она не колхозная?
Пока ставить не начнешь - не поймешь.
, хотя частично расцветку ты уже знаешь
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, а какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): а какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?
Без разницы... Подкапотная проводка на 13-15 одна и та же.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
кароче 1300 делов и у меня новые провода. кстати сверял со схемой с чипдиагноста - даже цвета проводов совпадают. походу в этот раз купил ближе к оригиналу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы