Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): походу в этот раз купил ближе к оригиналу
Судя по цене - похоже...
Сразу, пока не поставил, найди провод от карлсона к жгуту ЭБУ.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):номер 14 на схеме?
Да, и ответную часть этого провода в жгуте ЭБУ тоже.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
с этим сложнее. я когда перематывал жгут ЭБУ, отдельно болтающегося провода не видел.
посмотрю еще раз
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, вчера я нашел провод вентилятора. он оказывается в салоне был.
причем он болтается ДО затычки, которая на жгуте эбу надета. то есть априори он находится в салоне, а не под капотом.
протянул провод по салону и вышел под капот через дырку, где когда-то шел гидрокорректор фар.
заодно замутил медленное включение вентиляторов с резистором от чего-то там.. уаза вроде
Спасибо огромное за помощь.
Остается подключить салонную проводку - плафон и то что уходит в крышку багажника
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):вчера я нашел провод вентилятора. он оказывается в салоне был.
Ни чего удивительного, проводка то у тебя 10-я.
Главное - нашел его.
Flint_WP писал(а):Остается подключить салонную проводку - плафон и то что уходит в крышку багажника
Это уже не сложно.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, ЦЗ заработал. подключаал наесу, массы руками держал. открывает-закрывает по водительской пипке. все ок.
медленный пуск ветилятора сделан. мозговой на полную силу тоже работает
таз заводится, но не горит масленка - давление масла. и бск после теста не говорит, что на пример антифриза мало или омывайки, хотя уровень низкий и должно сработать
еще вопрос, могу ли я удлиннить провод датчика детонации, он прям внатяг.провод экранированны, можно ли его кромсать и наращивать?
когда шеснарь стоял - ничего не прокладывал толком, все было навесу и мозг под капотом. теперь надо сделать все как положено
и куда концевики дверей тащить?
p.s.
пишу с телефона, поэтому ошибки и знаки перпинания по-мордовски
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и еще ты говорил что плафон надо подключать к апс. блок апс надо ставить? я его выкинуть вообще хотел
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): могу ли я удлиннить провод датчика детонации
- да.
Flint_WP писал(а):не горит масленка - давление масла. и бск после теста не говорит, что на пример антифриза мало или омывайки, хотя уровень низкий и должно сработать
А они у тебя подключены?
Датчик давления масла: серо-голубой провод, идет из верхнего жгута (щетки, омыватель) от Х-11 к датчику.
Flint_WP писал(а):ты говорил что плафон надо подключать к апс. блок апс надо ставить? я его выкинуть вообще хотел
Можешь не подключать, тогда и плафон менять не надо, просто при не рабочем АПС у тебя не будет "вежливой подсветки", все остальное будет работать в штатном режиме.
Датчик уровня ОЖ:
фишка, внешне как и на датчике уровня тормозухи, только с проводами розово -зеленого и черного цветов - п0дключи ее к датчику в бачке.
Датчик уровня омывайки - фишка с розово-белым и черным проводами в жгуте правой фары.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, давление масла нашлось. Температура мотора - нет. Зелено-белый провод подключен, но стрелка мертво лежит внизу.
Еще сняли калитки и рассверливали под толстую гофру от четырки. Внезапно обнаружился водительский концевик и при замыкании его на массу стал гореть светодиод замка зажигания и ругаться бск на открытую дверь - я на верном пути
Заметил кстати, что при включении фар подсветка приборки не загорается. Это может быть из-за того, что я сами фары не подключил?
в жгуте подкапотном кстати с каждой стороны есть по одинокому розовому проводу - один ближе к левой фаре, другой к правой. это что?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flint_WP писал(а):Температура мотора - нет. Зелено-белый провод подключен, но стрелка мертво лежит внизу.
Замкни его на массу,если при включенном зажигании стрелка указателя уйдет до конца шкалы,то неисправен датчик ТМ-106,если останется мертвой,то цепь от датчика до приборки.
Flint_WP писал(а):Это может быть из-за того, что я сами фары не подключил?
Нет.
Flint_WP писал(а):при включении фар подсветка приборки не загорается.
А дальний моргает,если потянуть левое весло на себя? Синий индикатор дальнего в приборке зажигается?
Flint_WP писал(а):есть по одинокому розовому проводу - один ближе к левой фаре, другой к правой. это что?
Розовые,или Розовые с черной полосой?
С полосой для индикатора износа тормозных колодок.
http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg
При замыкании на массу на БСК значок загорится.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):при включении фар подсветка приборки не загорается
А ты регулятор яркости подсветки в панели приборов подключить не забыл?
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
оппа. все понятно
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):оппа. все понятно
То есть - думать самостоятельно уже совсем не получается...
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик,я не специально туплю.это вести с полей,так как пишу с телефона находясь в бок. Извини если напрягаю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):Извини если напрягаю
Не напрягаешь
Не забудь выложить отчет...
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
отчет обязательно выложу, благо я нафоткал немало
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Парни, спасибо за подсказку, температура двигателя на приборке нашлась. Все прозвонил и обнаружил плохой контакт колодки подкапотки к монтажному блоку. Подонул клеммы в этих колодках.
Нашел все 4 концевика дверей и ручник. Подключил реле включения задних противотуманных фонарей (нашел его случайно в машине, решил воткнуть)
Рассверлил вторую калитку и протянул жгут в салон.
С датчиками уровней жидкостей пока не разбирался - некогда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы