Страница 1 из 10
Победитель Четверга
Года 2008 например
что за робот там чудо чудное?
чего смотреть когда смотришь?
Crazy Squirrel
Победитель Четверга писал(а):

что за робот там чудо чудное?


не бери. тупое, глючное и требующее регулярного обслуживания и адаптации.
Победитель Четверга писал(а):

чего смотреть когда смотришь?


был бы автомат, то посоветовал бы как следует его продиагностировать и узнать была ли замена радиатора охлаждения АКПП.


а так у двигателя 1,8 тысячах на 100 кончаются шестерни распредвалов.

у седанов облезала крышка багажника

в остальном всё стандартно и авто вполне надёжно.
Победитель Четверга
Crazy Squirrel
вот , а кстати что это за адаптация?
Crazy Squirrel
Победитель Четверга писал(а):

вот , а кстати что это за адаптация?


настройка сцепления. если не делать, то робот будет тупить, дёргать и убивать сцепление

кажется делается каждые 15 тык, то бишь на каждом ТО обязательно, но точно не более 30 тык

подруга плюётся с астровского робота, да и мне не понравилось как он переключает. рывки норма. провалы при интенсивном разгоне так же имеются
Mihalych78
иномарге не ломаются
бери Good

потом расскажеш
jorik
Ехал с таксистом на астре с роботом, непонравилось, в момент переключения клюет нехило
Art_16R
Афанасьич, нафиг тебе робот?
Астра мне акцент щас напоминает. Тупо ездит себе и все. Никаких приключений Pardon
В салоне тихо, ниче не скрипит, рулится хорошо, по трассе идет как утюг. Вообщем разницу в цене с приорой явно отрабатывает
Победитель Четверга
Art_16R
так они все с роботами, ёпта

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Crazy Squirrel писал(а):

настройка сцепления. если не делать, то робот будет тупить, дёргать и убивать сцепление


это вообще операция механическая или электронная?
где делать? почём?
rover
Если хочешь типа автомат, то надо покупать автомат простой. И не бери вариатор
Art_16R
Победитель Четверга
1,6 с роботом
1,8 с автоматом

Ну и Мкпп есть. 2 педали принципиально?
Победитель Четверга
Art_16R
ну во первых 1,8 дороже
во вторых мне жене Smile
Jaguar El Negro
Победитель Четверга писал(а):


Чё там счас с опилем астрой? в тренде?


Харизматичное, валящее авто hehe
Vlad B
Победитель Четверга писал(а):

Года 2008 например
что за робот там чудо чудное?
чего смотреть когда смотришь?



Робот как робот, обычно про него ноют тупые блондинки которые и астровский автомат убивают к 60тыс.км.
По факту, надо понимать что робот это то же механическое сцепление с теми же принципами включения и выключения, только выжим делает электронная нога, и по мере износа диска надо делать адаптацию точки схватывания, это делает раз в 30тыс.км с заменой жидкости в гидроприводе - 1500руб у ОД.
Имею Корсу С с роботом есличо с пробегом 98тыс.км, на которой адаптацию делали всего 2 раза.
Вот Зафиру с роботом брать не рекомендуется, ввиду большой массы авто, там робот фиговее работает и быстрее палит сцепу.
Хотя, у нашего знакомого Зафира с 1.8 МКПП, так на такой большой машине он упорол сцепу за 45тыс.км и без робота, благо комплект LUK стоит 6500руб + 5тыр замена. На робот стоит 10-12тыр.

А так то дергает и автомат, причем на многих ездил, от тойоты до форда - жмешь кикдаун - рывок.
jecson
Crazy Squirrel писал(а):

АКПП.


а так у двигателя 1,8 тысячах на 100 кончаются шестерни распредвалов.


ну незнаю у меня 160тык пока родные еще стоят, там же вроде их потом вроде какието модифицированые стали ставить,типпо сними уже не дизелит

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Победитель Четверга писал(а):


это вообще операция механическая или электронная?
где делать? почём?


купишь адаптер опелевский за1500р подключаешь к ноуту ,и сам делаешь адаптацию точки схватывания,там ничего сложного все в инструкции есть
Цифра
Crazy Squirrel писал(а):

а так у двигателя 1,8 тысячах на 100 кончаются шестерни распредвалов.


Это как?
jecson
Hexff писал(а):

Crazy Squirrel писал(а):

а так у двигателя 1,8 тысячах на 100 кончаются шестерни распредвалов.


Это как?


там шестерни стоят с фазорегулятором вот их и разматывает
WildChild
Имеется робот с пробегом в 130тыс. км, адаптацию не делали ни разу, полет нормальный.

Корешь собирается продавать свою астру, ASTGA GTC 1.8 автомат,, пробегу в районе 60 тысяч, 2010 года, денег хотел 550, но думаю скинет до 500.
Vlad B
Hexff писал(а):

Это как?



Вииду того, что серия движков Z16/18 сильно горячие в принципе, масло коксуется в фазорегуляторах, там еще стоят сеточки которые и забиваются этими отложениями и фазы перестают вращаться.
Народ кто как, кто сеточки снимает к куям и промывает внутрянку шестерней, кто просто новые шестерни покупает, и вуаля, все работает снова в обоих случаях.

В основном, виновник гавное масло GM Dexos2 5W30, коксуется в этих движках как сука. Pardon

Добавлено спустя 59 секунд:

WildChild писал(а):

Имеется робот с пробегом в 130тыс. км, адаптацию не делали ни разу, полет нормальный.



Зря, и тормозуху в гидроприводе надо менять каждые 30тыс.км, это умеют нормально делать только у ОД с Тек-2.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

jecson писал(а):

купишь адаптер опелевский за1500р подключаешь к ноуту ,и сам делаешь адаптацию точки схватывания,там ничего сложного все в инструкции есть



Толку от него, он не умеет прокачивать гидропривод. Pardon
Limon
Art_16R писал(а):

В салоне тихо, ниче не скрипит


зимой попробуй прокатись hehe разницу с приорой не заметишь
Vlad B
Limon писал(а):

зимой попробуй прокатись разницу с приорой не заметишь



Пока не прогреется салон, а так бывало в -32*С трубка заднего омывателя, которая проходит по крыше - гремит на кочках. hehe
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

это умеют нормально делать только у ОД с Тек-2.


Делали это с помощью китайского OP-COM.
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

Делали это с помощью китайского OP-COM.



Т.е. вы прокачали гидропривод с полной заменой тормозухи в нем?
Crazy Squirrel
Vlad B писал(а):

Толку от него, он не умеет прокачивать гидропривод. Pardon


у меня ручка. хочу махнуть тормозуху сам. в механике тоже есть подводные камни?

сцепление не надо прокачивать после?
Olegan-TLT
У меня робот астра сарай Н, пробег 40, с роботом жить можно, по динамике и расходу как механика, адаптацию с заменой тормозухи делал на двух первых то (пацанам 900 рублей давал без кассы). Первая и вторая передача на роботе короче, также чуть короче главная пара, максималка на этой машине, по крайней мере с двигом 1,6 достигается на четвертой, как на приоре. По шумам скрипам что в мороз, что не в мороз, ничего не скрипит, у меня приора сарай была вместе с этой астрой, приора адовая погремуха. У друга седан такой же 1,8 автомат, пошустрее чутка с места до 140, но не сильно. На большой скорости прилично шустрее, за 200 по спидометру стрелка ложится достаточно легко, у меня только под гору. Но с таким автоматом прожорливей, одинакгвый стиль езды, у другана больше 13 расход, у меня на роботе 1,6 10 литров. Бэушную с роботом наверное бы не брал, я то свою покупал новой, была хорошая скидка. А так тихий автомобиль, арки хорошо зашумованы. Ездил на октавии 1,6 в простой комплектухе, там колеса очень слышно, хотя более узкие стояли лапти (у меня 205 резина 16-я)
Vlad B
Crazy Squirrel писал(а):

у меня ручка. хочу махнуть тормозуху сам. в механике тоже есть подводные камни?

сцепление не надо прокачивать после?



Тормозуха в тормозной системе с АБС прокачивается с включенным зажиганием, чтобы клапана АБС были открыты.
Тормозуха в сцепе прокачивается как и везде, одел трубку с банкой на штуцер, штуцер пластиковый открутил без фанатизма и стандартно прокачал пока в банку не потечет светлая новая тормозуха. Pardon

Естественно подливать тормозуху по мере убывания.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Sagesurder1 писал(а):

А так тихий автомобиль, арки хорошо зашумованы.



Но, опеля очень жесткие по подвесону, многих пенсионеров пересевших с кореепрома и прочего металлолома это напрягает. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы