Страница 2 из 3
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

но ограниченных экстримов точно нету.


думаю что в оригинале он зовется limited extreme.
Chud
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

но ограниченных экстримов точно нету.


думаю что в оригинале он зовется limited extreme.

От этого менее смешно не становится. Само слово экстрим применительно к мегану уже трололо.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Chud писал(а):

http://www.bmw-azimutsp.ru/general/cars/5serie/index.wbp?utm_source=yandex_context&utm_medium=cpc&utm_content=072_bmw5_yand&utm_campaign=context_bmw5&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2ODEyMTg3OzE3MDQ4NTU4NTt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ
у 5-ки есть, спешиал эдишин епт ROFL

Ну да, есть. Значит у меня бизнес по всей видимости. Никаких эстримов не наблюдаецо и прочих "полных фаршей" как у грант не доложили. 63
Chud
Kirill111 писал(а):

Значит у меня бизнес по всей видимости. Никаких эстримов не наблюдаецо и прочих "полных фаршей" как у грант не доложили. 63


щас глянул, у меня комплектация премиум
без приставки некро ROFL
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

Значит у меня бизнес по всей видимости. Никаких эстримов не наблюдаецо и прочих "полных фаршей" как у грант не доложили. 63


щас глянул, у меня комплектация премиум
без приставки некро ROFL

Полгода прошло? Уже некро. Pardon

А экстрима нету? pst
Chud
Kirill111 писал(а):

А экстрима нету? pst


у хонды нет экстримов Pardon

Добавлено спустя 20 секунд:

Kirill111 писал(а):

Полгода прошло?


нет еще pst
MoskaL
Прилепил фотки.
Экстрим и меган вещи разумеется несовместимые, непонятно чем руководствовались маркетологи, наверное тем же чем и наши, когда придумывали каловое название нового ваза. Машина тяжёлая и большая, для спокойной манеры езды, непозажигаешь. С движком 1.6 она ещё более-менее "едет", особенно на 98-м бензине, по крайней мере заметна разница с 95-м. Наверное с 2-х литровым движком он пободрее. Есть ещё 1.4, остаётся только догадываться как он "едет".

Последний раз редактировалось: MoskaL (19 Августа 2013 16:27), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Chud
MoskaL писал(а):

С движком 1.6 она ещё более-менее "едет"


не надо применять слово "едет" к 1.6
не едет оно, не едет pst
MoskaL
Kirill111 писал(а):

А салон? Razz Razz


не фоткал facepalm
зато нашёл фото стеклянного потолка и перевозки дивана. даже багажник закрылся...
раньше какой-то интерес был ко всяким сайтам типа драйв2, а сейчас чёто надоело... и вправду надо сфоткать, что б было...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Chud писал(а):

не надо применять слово "едет" к 1.6
не едет оно, не едет pst



Всё познаётся в сравнении. Относительно 2111 с движком 1.6 8кл меган очень даже едет, даже с кондеем. Если сравнивать со всякими гольфами и субарами, то разумеется "не едет", чего говорить, приора 1.6 и та подинамичнее будет...
Kirill111
Chud
MoskaL писал(а):

Всё познаётся в сравнении. Относительно 2111 с движком 1.6 8кл меган очень даже едет, даже с кондеем. Если сравнивать со всякими гольфами и субарами, то разумеется "не едет", чего говорить, приора 1.6 и та подинамичнее будет...


если один предмет "не едет" быстрее относительно другого предмета,
это не значит, что он едет pst
Kirill111
Ну кстати годная тачанка то, для тех целей для которых бралась, и как замена тазу. Не слишком стремная, нормально фаршу. И диван влезает. pst
MoskaL
Мне вообще опель зафира понравился... rlzz Но это уже другая ценовая категория... Может быть когда нибудь)
masta
Ездил на 2л такой на механике... Весьма неплохое и надежное аффто... supercool
MoskaL
Kirill111 писал(а):


Адъ! wwow




15 сырых пазогребниевых плит по 40 кило каждая, вот это адъ supercool перевозил на 11-й. усохли, кстати, до 15 кг (каждая).



Kirill111
Может газель купить лучше?
MoskaL
Kirill111
Она совсем уродская и в мой гараж не полезет. Какойнить бокстер и транзит куда ни шло, но это для бизнеса, я ж у себя дома ремонт делал, и диван домой вёз) Такое не каждый день, с плитами так и вовсе единичный случай, почти, ну когда батареи менял, надоумили меня их сдать, типа денег много дадут и т.п., насовал туда этих старых чугунных баянов, еле довёз, обговнял весь багажник, заплатили - три копейки, проклял всех советчиков)
Chud
Заветная мечта русского человека - как скрестить представительский седан с автобусом. И желательно еще налогов не платить. pst
SUNshineNT
Автора поздравляю с приобретением! Drinks or Beer

Удивляюсь, как никто еще не "пошутил" про французов и приставку "педо".

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MoskaL писал(а):





ниже - пиже

SeaRunner
Нормальная тачка за свои деньги. Как там лампочка ближнего/дальнего света меняется-то? Wink
masta
SeaRunner писал(а):

Нормальная тачка за свои деньги. Как там лампочка ближнего/дальнего света меняется-то? Wink


Вброс, пожалуй, не удалсо:
Цитата:

1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
2. Открыть лючок
3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов


lol1
SeaRunner
masta писал(а):

SeaRunner писал(а):

Нормальная тачка за свои деньги. Как там лампочка ближнего/дальнего света меняется-то? Wink


Вброс, пожалуй, не удалсо:
Цитата:

1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
2. Открыть лючок
3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов


lol1




Этим бедолагам расскажите:
http://www.megane-blog.ru/node/7

Цитата:

...после долгих поисков информации в Интернете, случайно наткнулся на вышеприведенную инструкцию. Повезло. До нее планировал снимать аккумулятор.

Воспользовавшись инструкцией, я довольно быстро добрался до лампочки. Пружинного фиксатора действительно не обнаружилось (машина сентября 2006 года), хотя в руководстве его предлагалось категорически снять. Воспользовавшись фотоаппаратом, я удостоверился в полной идентичности моей фары с вышеописанной.

Взявшись за контакты, начал пытаться вытащить лампу силой. Лампа не поддалась. Попытки вытащить лампу в раскачку также ничего не давали. Она шаталась, делала вид, что чуть-чуть подалась, но на поверку оказывалось, что не двигалась ни на миллиметр.

Вышеописанный способ и фотографии автора пару раз подводили меня к мысли выдернуть лампу вместе с квадратной рамкой. Во-первых, на картинке кажется, что лампа находится под ней, во-вторых, сбивают слова «нажмите на колодку и вытащите вместе с лампой». Может быть, так и надо было сделать, но мне показалось, что эта квадратная колодка держится вообще намертво и качается вместе с фарой.

Может мои пальцы не достаточно накачаны, может зимой металл сжался от холода и держит сильнее, но подвижек не наблюдалось. Протанцевав у машины не менее получаса, то подныривая под нее с целью дернуть еще сильнее, то предаваясь раздумьям о сути бытия и способах достижения нирваны, я решил прибегнуть к подручным инструментам.

Рука с плоскогубцами в отверстие не пролазила. Появилась идея выдернуть лампочку при помощи проволоки, привязав ее к отверстиям в контактах. Сначала была взята алюминиевая проволока, которая просто оборвалась в момент рывка. Для второй попытки была разогнута канцелярская скрепка, и на основе новой лампы ей была придана нужная форма.

Несмотря на боль в пальце, последний сильный рывок дал эффект, настроение резко улучшилось, и лампа оказалась у меня в руке. Точнее это был цоколь, потому что стеклянная ее часть отсутствовала. Сунув палец в освободившееся отверстие, я обнаружил недостающую часть внутри отражателя фары. То ли рывок был не достаточно прямой, то ли она отвалилась еще при попытках раскачивать лампу. Настроение снова ухудшилось.

К счастью приступ смекалки почти сразу подкинул мне идею налепить стекляшку на что-нибудь и таким образом ее вытащить. Намотав обратной стороной на кончик пальца скотч и воспользовавшись тем, что пальцы у меня не очень толстые, я почти сразу приклеил стекляшку за один из ее концов (а не поперек) и извлек из фары.
Обратная сборка по инструкции была просто отдыхом...

* * *
Всё вышеперечисленное начал делать и я, пока не задолбался. Задолбавшись, решил снять колесо, после чего доступ к лампе стал намного легче и весь процесс намного удобней, чего и вам желаю!

* * *

За 27000км., пробега у меня третий комплект ламп ближнего (один заодской, два Philips Extrim Power). Поэтому, на то чтоб заменить лампы ближнего света у меня уходит минут 15 на обе. Тренировка.


* * *
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА ( ДА ЕЩЁ И С ФОТОГРАФИЕЙ )!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!! ДО ЭТОГО МУЧИЛСЯ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПУ ОКОЛО ЧАСА, ХОДИЛ ВОКРУГ ДА ОКОЛО. БЫЛА МЫСЛЬ ВЫРВАТЬ СИЛОЙ ЕЁ, НО ПОБОЯЛСЯ

* * *
А я не знал, что так сложно! Лампа вынулась вместе с площадкой. Как поставить площадку обратно, ума не приложу. 4 часа геморроя не увенчались успехом.

* * *

К вышесказанному хочу добавить вот что... Если меняете лампу ближнего света первый раз не ленитесь снять колесо (естественно с соблюдением мер безопасности при работе с домкратом!) У меня Меган-2 2008г. .. Итак правильная замена... Одеваем рабочую одежду. Смываем грязь с крыла и подкрылка. При первой замене снимаем колесо, можно для безопасности подсунуть его под рычаг подвески. Стелем что-нибудь на землю чтобы встать на колени. Откручиваем лючок в подкрылке поворотом против часовой стрелки на 30-40 градусов. Заглядываем в это окошко с фонариком. Видим крышку с рёбрами по краям. С ней осторожно, чтобы не уронить проделываем то-же самое. Светим. Видим колодку с проводами надетую на контакты лампы. Просовываем руку берём пальцами за колодку. Дёргаем. Если лампа выскакивает вместе с колодкой вытаскиваем её насколько позволяют провода и слегка пошатывая выдёргиваем из колодки(первый раз идёт туго!). Если колодка сдёрнулась а лампа осталась не расстраиваемся и продолжаем. Светим фонариком и видим то что изображено на фотографии выше. Запоминаем расположение цоколя лампы. Железный ,,зуб,, на нём располагается примерно на 4-5 часов если сравнить посадочное место с циферблатом. А ,,усики,, крепления на 1-2 и 7-8 часов. Советами применить пассатижи и проволоку не пользуемся. В лучшем случае отломим контакты (сам убедился!). Берём отвёртку с длинным жалом, прицеливаемся и несильно давим на верхний ,,усик,, крепления чуть-чуть утапливая его. Но не надо переусердствовать. А то новая лампа будет болтаться. Дёргаем за контакты. Лампа выходит без особых усилий! Новую лампу не трогая за стекло вставляем в колодку и затем аккуратно в посадочное место ,,зубом,, в правильном направлении(4-5часов). Можно конечно сначала вставить лампу а затем колодку. но есть шанс лампу уронить. Если усик утоплен слишком глубоко придётся видимо воспользоваться малюсенькой отвёрткой или шилом. Мне не пришлось. Вот и всё! Сборка в обратном направлении. Не забываем протянуть болты на колесе! Второй раз всё это можно будет сделать на ощупь не снимая колеса. Лампы Н-7 продаются практически в любом магазине запчастей. Всем удачи!



Не зря, видно, говорят, что месье французы знают толк в извращениях... 63
Цифра
SeaRunner
На Мегане2 реально запарно менять лампы - факт. Зимой в -25 я бы даже не начинал этого гемор.
competition
А карты по вашему там збс снимать? facepalm 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы